Разгадка Русской души

Павел Спивак
МУДРОСТЬ СЛАВЯН. РАЗГАДКА «РУССКОЙ ДУШИ».

От словообразования и средств самовыражения к теоретическим изысканиям следует мой авторский ютуб-канал «Святая Русь», и реализуясь волею РОДа в идее «Грядущий Русский царь» по пути великих и славных предков, укрепляясь в вере, запитываясь и заряжаясь духом Вселенной - Творца, Вседержителя и настраиваясь на необходимую эфирную связь.

Здравствуйте! О Родноверии, реинкарнации, о социальном устройстве славянского общества, о волхвах и самосовершенствовании… предлагается вам, мои дорогие и уважаемые подписчики и гости для рассмотрения в цикле сегодняшней и последующих программ передач «На связи с РОДом». И сегодня я начинаю свое повествование о так называемом РОДНОВЕРИИ, понятии и мировоззрении славянских предков, составляющих суть основу и ментальности телесной формы и духа, сосуществующих в гармонии природной и со Вселенной. Передача первая.

В нынешний системный кризис иудо-христианских воззрений: философии и науки не прекращаются попытки создать некую систему знаний, которая позволила бы объединить в единую картину мира знания… всех наук, накопленные за века, и таким образом найти самые общие закономерности, на которых держится вселенная.

Это не удается потому, что одичавшее после катастрофы предыдущей цивилизации человечество все еще переживает раздвоение сознания (на «науку» и «религию») и только сейчас подходит к восприятию целостной системы Древних Знаний славян, так называемого «РОДНОВЕРИЯ», принятой от предыдущей цивилизации.

Первый тезис: «Наука - это религия смышлёных». Сегодня  у истоков единой системы знаний и пытаются встать такие «ученые», чьи умы отягощены, прежде, иудо-христианскими догматами, их социальными мифами, а при столкновении мифа с реальностью чаще всего выбирается именно миф.

Второй тезис: «Религия - это наука для слабоумных». И альтернативой такому "научному" мировоззрению является идеализм (иудаизм и его ответвленные секты, которые, так или иначе объявляют, что мир держится благодаря Богу-творцу, пребывающему вне своего творения. Такой подход парализует у своих последователей стремление к Тайне и очарование этой Тайны. Есть вечная и мудрая Книга книг, в которой все написано - и эта Книга и ее иудейский Бог заслоняют собой бесконечные космические дали: действительно, зачем искать, когда уже все найдено?

Итак,  современная иудо-христианская религиозная и научная парадигма, которой признается, что «Человек - закон и мера всего» (а, фактически «Иудей - закон и мера всего») не дает нам однозначного, непротиворечивого ответа на вопрос о мироустройстве.

А человек и не способен охватить своим умом всю Вселенную в виду ограниченности его ресурсов и существовании во времени «здесь и сейчас»; все, что дано ему постигнуть - это базовые ценности, закономерности, действующие и в мезжвездных безднах, и в социуме, и в ядре каждого атома.

Человек не способен обрести абсолютное  Знание, но способен обрести комплекс знаний относительных, благодаря которым он сможет жить и самосовершенствоваться, заняв свое место в Мироздании. Для этого же следует искать не конечный  ответ на вопрос о мироустройстве, но искать сам Путь познания.

Об этом говорит наше исконное Северное, Славяно-русское «родноверие», Родная Вера, и она же является - тем самым Путем, который ведет нас к мудрости и развитию физическому и духовному. Лучшим свидетельством правильности этого утверждения является то, что славянские образы и идеи в душах даже самых оскотинившихся (это не вульгарная ругань, а планомерный результат иудейской парадигмы по отношению к гоям, т.е. рабочему скоту) русских людей живут и по сей день. Не давая им совсем потерять человеческий облик, а также то, что славянское наследие любой историк без труда отыщет во всяком великом свершении русского народа на протяжении веков, которых было великое множество - будь то освоение Евразии, победа в Великой Отечественной Войне или открытие космической Эры.

Что же такое «родноверие» по самым общим представлениям? Это естественное, природное (истинное) знание о мире и самом себе, путь к самостоятельному постижению всех своих возможностей и к самостоятельному же определению своего места в мире.

В отличие от "иудейских религий спасения"  родноверие не имеет "автора", его ценности и идеи не посланы Богом и не донесны до людей тем или иным "пророком", хотя были и продолжаются  попытки привнести в нашу исконную веру и эти элементы иудо-христианской парадигмы.

Вера наших предков естественным образом держится на Знании. Более того, их Вера - это и есть само Знание, а точнее, Источник Знания, поскольку слово <Вера> состоит из двух Рун, читающихся раздельно как Веда Ра (свет истины, свет истинного, абсолютного знания).

Впрочем, еще древние арии  считали, что древнейший пласт "Вед", их славянского знания, неизменно существовал во все эпохи, и ни Боги, ни люди, но лишь само Мироздание породило их. Лишь когда арии начали смешиваться с иными народами, а "Веды" стали передаваться мудрецами не устно, но письменно, в них были привнесены идеи о тщете земного существования и благе крайнего аскетизма... Так, для сравнения, существуют «дорожные правила», созданные для неестественного движения на дорогах, для естественного же движения - есть только живые способы и обычаи, которые никакими дорожными правилами не опишешь.

Славяно-русское «родноверие» является одним из древнейших пластов общеиндоевропейской (общеарийской) культурной общности. Находясь в постоянной вражде с кочевниками Степи и западноевропейскими захватчиками, наши предки стремились тщательно сберечь каждую крупицу мудрости прадедов.

Их мировоззрение было таким же светлым и радостным, наполненным поэтическим доверием и любовью к Природе, каким когда-то было мировоззрение далеких предков, создавших в Европе таинственную працивилизацию. Византийские историки свидетельствуют, что славянам был чужд распространенный среди эллинов и германцев дух Предопределения, покорности воле Судьбы или трагического бунта против этой Судьбы (как писал один из раннесредневековых хронистов Империи, что де славяне "Судьбы они не знают").

Поэтому введение христианства в Восточной Европе было кровавым, при христианизированной власти перед наследниками русской славянской традиции еще более остро встал вопрос о сохранении наследия предков, и они стали хранить его так же, как их далекие арийские предшественники - устно.

Именно по этой самой причине… у нас нет ничего наподобие "Русских Вед" или "Русских Нибелунгов", «Торы», «Ветхого» и «Нового» заветов, «Библии» и т.д., но зато жива Русская Традиция, ее основные принципы, ее практики, более того - ее система обучения… дожили до наших дней.

Ветер истории оборвал все наносное, пришлое, оставив то незамутненное, что было изначально. Прислушайтесь к миру вокруг и к себе - в ритм с пульсом Вселенной в вас бьется сердце славянина. Это на генетическом уровне известно вам не хуже нас, если вы славяне...  Главное для Славянской Традиции сегодня и всегда: не впасть  в бездну слепой веры или в бездну бездумного отрицания.

Славяно-русское мировоззрение никогда не помещало Творца вне сотворенного им мира, более того - оно не делило Вселенную на мир сюсторонний и мир потусторонний. Был лишь целостный Мiр, Вселенная, Космос, в котором сферы славянской мифологии - Явь, Навь, Правь - были лишь непосредственно связанными с человеком сферами из неисчислимого множества аналогичных, но человека не касающихся систем.

Наш актуальный Мiр не имел божественных границ, и Мир творил сам себя и сам себя устраивал как система в системе систем. Могущественную, одновременно безликую и многоликую Силу, давшую начало всему, что есть, русское «родноверие» именует Родом - это не в привычном понимании "Бог", т.н. монотеистических религий, но То, что некогда стало всеми нами и всем мирозданием. Поэтому Мiр - это единое целое, все законы его, все явления и события проистекают из него самого, в нем рождаются и в нем прекращаются.

Родноверие не знает того Пантократора (Вседержителя), который диктует свою волю нам извне. Для славянина ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ (в том числе - он сам) определяет судьбу этого МИРА. Нет судьбы, нет предопределения - оно заканчивается на наших врожденных качествах, а уж как мы их применим - наше дело. Мы не только сами ответственны за свою судьбу перед самими собой (ведь нет более мудрого и более строгого судьи!), мы ответственны перед собой за весь этот мир, потому что именно в нем мы живем и являемся его частью.

Отсюда и проистекает славянское представление о том, что Природа - живая. Как бы ни отличались от нас камень, дерево, река, мы с ними возникли из единого источника, они тоже воспринимают окружающий мир, чувствуют его, взаимодействуют с ним, не говоря уже о наших ближайших братьях - животных.

Если мы сохраним с ними доверительные дружеские отношения, то в трудный час они придут нам на помощь, считали древние. С точки зрения иудо-христианской парадигмы можно посмеяться над этим, но разве не благодаря самому существованию, например, деревьев мы можем жить и дышать? Чуждые этим представлениям иудо-христианские материалистическая наука и монотеистические религии как раз и привели человечество к тому экологическому кошмару, который мы наблюдаем сегодня.

Славянин, постигая эту закономерность, привыкает ценить только Дела, только нечто Совершенное, Созданное, а не один только замысел. Как дереву, дающему нам кислород, взамен нужны не красивые слова об экологии, а практическая забота о зеленых массивах, так и славянским Богам были нужны не молитвы, не ритуалы (почему славянские молитвы и ритуалы принципиально отличаются от церковных - у наших предков речь шла либо просто о веселье, радостном прославлении бытия вместе со всей природой, или о чистой магии, а поклонением там и не пахло), но поступки.

У древних Ариев достойный человек должен был - "Думать хорошо, говорить хорошо, и поступать хорошо". В отличии от древнего Рода, частью которого он сам является, славянин воспринимал Богов, силы Природы, как личности, как реальные живые существа, живущие по тем же принципам, что и люди, животные, растения, хотя и много более могущественные: Перунов гром гремит так, как не под силу крикнуть никакому человеку, Стрибогов ветер сокрушает многовековые дубы, Светлое Солнышко пробуждает, казалось бы, безжизненные снежные пустоши к новой жизни...

Древние видели, что Боги поступают именно "хорошо", и даже то, что кажется злом одному человеку или группе людей (смерть, пожар, война), на самом деле имеет свой возвышенный и положительный смысл. Поэтому славянин мыслит себя "соавтором" Богов в совершении Добра, более того - он стремится стать таким "соавтором", чтобы в огромном вселенском Добре, под которым он понимал само наше Бытие, была хотя бы частичка его собственного вклада. То, что сейчас некоторые люди отчетливо ощущают боль загубленной Природы и способны до слез сопереживать ей, есть лишь тень той Сопричастности Мирозданию, какую ощущали наши славные предки.

Следует отметить, что под Добром славянин понимает не какую-то отвлеченную категорию, но прежде всего - Счастье. По-настоящему счастлив именно тот, кто "думает хорошо, говорит хорошо, поступает хорошо": раб, извращенец, властолюбивый и жестокий деспот, насильник, убийца, грабитель никогда не становится счастливым, потому что он чужд мировой Симфонии, он способен только утопить свое страдание в страдании чужом и в собственном пьяном разгуле. В конечном итоге, именно для них иудейские мудрецы придумали Единого Бога, потому что "если Бога нет, то все позволено".

Счастье, свобода славянина именно в том, что ему "все позволено", что перед ним не стоит никаких преград для самосовершенствования - а для "пасынков Природы" "все позволено" заключается в пьянстве, разврате и преступлениях. Не были счастливы ни Нерон, ни Калигула, ни де Сад, ни Алистер Кроули...

Род Земной для славянина - отражение и подобие Рода, породившего Вселенную, недаром еще на санскрите звучал гениальный афоризм "высшее подобно низшему". Как Вселенная делится на звездные скопления, галактики, планетарные системы и, наконец, на отдельные звезды и планеты, так и Человечество делится на расы, народы, роды-кланы, семьи и, наконец, на каждого из нас с вами. 

Человек в свою очередь состоит из триллионов заполошных живых организмов – клеток – также ищущих «своего Бога». Каждый из нас, равно сопричастен к величайшим достижениям человеческого гения, перешагнувшим через языковые и культурные барьеры, так и славной истории своего народа, и более "домашней", но и в чем-то более дорогой нам истории нашей семьи.

Ведь в конечном итоге все это - наша собственная история, и будь она иной, иными были бы и мы с вами. Можно на словах отказаться от своих корней, можно отказаться от родства со всем человечеством (как можно объявить себя "человеком без нации", принадлежащим только человечеству), но это останется только на словах и, в конце концов, приведет только к внутреннему разладу с самим собой.

Славянин воспринимает себя целостно, он не отбрасывает ни одной грани своей личности как ненужной или, хуже того, "греховной", он не отказывается от прошлого. Родовое, национальное, расовое, общечеловеческое гармонично складываются в нем в единое целое, дополняя его индивидуальную личность опытом многих поколений, лучшими образцами человеческих подвигов.

То, что я - русский, является такой же характеристикой по отношению к людям других наций, как то, что я дышу кислородом по отношению к каким-нибудь фантастическим инопланетянам, дышащим, скажем, аммиаком. Я не лучше и не хуже их только из-за своего происхождения, но в то же время происхождение, культура, биология (если мы говорим о расовой принадлежности) отличает меня от них. Ведь и само слово "родноверие" ("народная вера"), обозначает у русских метафилософию, охватывающую все мироздание в целом.

Род Земной простирается не только по горизонтали, но и по вертикали. Если семья перетекает в род-клан, а он - в нацию, в расу и во все человечество, то членами Рода Земного являются не только те, кто живет рядом с нами в настоящий момент, но и души наших Предков, наши Боги и природные духи-хранители. Род земной неразрывно связан с РОДной Землею, с РОДиной, и для определения этой связи существует особое понятие - хемосфера ("гемосфера"). Как единство всего, связанного общностью происхождения, буквально на атомарном уровне (а, точнее на уровне Ян-Инь). Мы - это не только "то, что мы едим", это еще и "то, где мы живем", "то, откуда пришли наши предки", "то, с чем мы связаны по праву рождения". Поэтому понятие Родины для славянина священно, он знает, что народ без Родины - это ничто.

Мудрость веков гласит: «Не сходи с тропы предков, рискуешь стать ничем».  Именно образ Родины-Матери вдохновлял наших богатырей на бессмертные подвиги, и не случайно именно Родина-Мать стала символом  Борьбы с фашизмом и установлена на Мамаевом Кургане под Сталинградом (Волгоградом).

Славянин не может предать Родину в ее самом буквальном, земном понятии, потому что он тем самым предаст часть самого себя, связывающую его с этой землей. Не случайно все истинно народные восстания против Государства в нашей стране никогда не были восстаниями за отсоединение, против Русской Идеи, против исключительного права нашего народа на всю эту землю.

Благодарю за внимание, продолжение следует… В следующей передаче мы поговорим с вами о Реинкарнации.

31. 03.2021