Рекламный глюк для любителей изысканного интерьера

Борис Колосов-Гастев
Реклама для любителей изящной словесности и изысканного интерьера, посвящённого в тонкости современного модерна с помощью намордников, изготовленных на ткацкой фабрике им.Ленина, секретно именуемой "сыр в Мавзолее" и в транскрипции "живее всех живых". По архитектурному проекту тов. Шваба - музыкального продюсера и оранжировщика волчьей симфонии "Рога и копыта".

"Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, товарищи и... товарищи. В дополнение к вашему изысканному интерьеру я хочу предложить вам бесплатные железные намордники самого высокого качества - и, в довесок к ним - дешёвые стальные ошейники с золотыми застёжками на уровне третьего клыка. Милости прошу"...

(Борис Колосов-Гастев)