Симфония

Михаил Салита
 
Симфония небесных сфер любви,
Союз тончайших чувств передавая,
Всем спектром волн в таинственной дали
Чудесную мелодию слагает.
 
В ней чистота хрустальная тонка
В горящих звёзд замысловатых рунах,
И трепетно незримая рука
Энергию небес ласкает в струнах.
 
Душа моя красу боготворит –
Симфонию высокого оркестра.
Фантазия уносит в те миры,
Где Сотворение имело место.
 
Я вижу облака плывущих снов,
Созвездий цепи и руно галактик,
Туманности космических цветов,
Где благородный выращен палладий.
 
Лечу в пространство, в высоту,
И вижу вспышки неземного света,
И мыслью зажигаю вновь свечу,
Рассеивая мрак и пустоту
Космического ультрафиолета.
 
Мне небесами сладкий жребий дан,
И прославляю всех святых пророков.
Мой Бог, Тобою создан был Адам,
Сокровища души кладу к Твоим ногам –
К обетованному порогу.
 
Созданье смертное Земли,
Ты наделил меня душою,
Ты свет в глаза мои пролил
Прозрачно-голубой волною.
 
Когда-то я чуть не пошёл ко дну,
Но потянулся к свету как к спасенью,
И Ты мне сразу руку протянул
И дал Своё благословенье.
 
И этот резкий поворот
Судьбы своей я ощущаю.
Борясь с собой, я чувствую восход
И силой обрастаю.
 
Душой держусь лишь на плаву.
Всё обветшалое до срока
Срываю с болью, с кровью рву,
Чтоб стать достойным имени пророков!