Котёнок

Рита Аксельруд
   
      О том, что кошки лечат, все давно знают, только не знали до сих пор, как это происходит. Недавно ученые обнаружили, что кошки и коты , мурлыкая, производят колебания такой частоты, которая благотворно влияет на человека. Узнав об этом, я вспомнила грустные события моей жизни и хочу поделиться своими воспоминаниями.

    Это было в начале 21 века. Целый год я провела в родном городе, ухаживая за своими самыми родными – мамой, папой и тётей, папиной сестрой.  Сначала ушла тётя на 97-м году жизни, через три месяца внезапно умерла мама от инсульта, не дожив полгода до 85. И мы остались вдвоём с папой. Мой папа был замечательным детским врачом, вылечил и спас от смерти  сотни детей. Но время берёт своё. Ему было 90 лет, потеря сестры и жены подкосили его, силы уходили на глазах. Он почти все время лежал в постели, временами впадая в забытьё.

   Чтобы как-то отвлечь меня от грустных мыслей, соседка подарила мне маленького пушистого котёнка. Котёнку у нас понравилось. Он быстро понял,  где его еда и питьё, где его туалет, был шустрым и весёлым. Когда я ложилась спать, он устраивался рядом со мной на краю дивана, забираясь под моё одеяло, только мордочка выглядывала.

 Но когда я утром вставала, его рядом не было. Я уже знала, что он у папы. Я заходила в папину комнату и обнаруживала котёнка на папиной подушке. Бочком он прижимался к папиной голове  и тихонько мурлыкал. Сначала я его пыталась забирать, но папа сказал: «Пусть лежит – он мне не мешает».

   К моему удивлению, папе стало легче . Он сам     попросил купить ему в аптеке никотиновую кислоту , стал активнее, повысился аппетит, прибавилось сил. Он даже смог подержать в руках и полистать первую книгу моих стихов «Всегда быть человеком».   
Спасибо этому котёнку, он продлил жизнь моего папы на несколько месяцев.