Из записной книжки 2021

Сергей Анищенко
*
Не так уж много новогодних елок суждено нам в жизни.

*
Одно утешает: Пушкина жена тоже не любила.

*
Во втором классе я хорошо освоил счет. Все в жизни было понятно.

*
Седина в бороду – зубы на убыль.

*
Ассортимент, вернее, репертуар.

*
Что вы все своего Вана Гога? У нас есть Врубель, он тоже сумасшедший.

*
Морозоустойчивая зима.

*
Собрав в кулак всю свою женственность.

*
Слово, начинающееся на Т, заканчивающееся на Ф, - казалось бы ТРИУМФ, но нет, всего лишь тинькофф.

*
Креститься я не умею – оперирую на четках.

*
В Абхазии спрашивал: «Шушана, какие вы (абхазы)?» «Мы первобытные», - отвечала она.

*
Вы так жеманно ставите многоточие...

*
Следить за дискурсом. Фильтровать дискурс. Отвечать за дискурс.

*
Юрий Олеша: Да здравствует мир без меня!

*
«Принял. Понял». Или же: «Понял. Принял».

*
В автобусе ребенка тошнило, рвало, ребенок плакал. Вот это я в детстве, а это я теперь. А зачем были все эти мучения?