история с ним

Каста
Плачет... отодвигает стакан с виски к центру стола...
- Объясни мне, что со мной, я не могу понять, я, вроде как, и не влюблена, но меня тянет к нему с неудержимой силой, я все понимаю умом, но мне не остановить себя...
Он хмурится, думает, на секунду ей кажется, что он ничего не ответит, просто подумает, пожмет плечами и все, но нет, через несколько секунд она слышит его грубоватый голос. Немного съеживается, знает, он будет резок, как всегда, за те 20 лет, что она его знает, нежным и понимающим он, практически, не был, но только он в состоянии хоть немного поставить голову на место.
- Не остановить себя? Не хочешь! Просто не хочешь, тебе нравятся эмоции и та история, что проигрывается с ним. Но ты должна понять, что ничего невозможно и ничего не будет. Он пешком, ты на крутой тачке, он с рюкзачком за плечами, ты на модных шмотках. По-твоему, человек идиот в 37 лет??? Он не видит ничего и не понимает...
- А как же чувства?
- Какие чувства, Таня, у вас НЕ МОЖЕТ быть точек соприкосновения! Вообще! Это не физика, так не бывает!
Она начинает задыхаться от подступивших слез. Ей не поверить в то, что он сейчас говорит, она не хочет это слышать и слушать.
- Покажи, хоть, фото его, по кому ты так убиваешься?
Она кидает телефон с его инстаграмом на стол
- нда... с него богов античных лепили, ты влюбилась в манекен!
Громкий смех наполняет комнату, ей хочется заткнуть уши и убежать куда глаза глядят!
- Сережа, скажи, что мне делать! ? Пожалуйста, я не знаю, что мне делать.? Я ругаюсь с ним, то ухожу, то возвращаюсь, он ничего не понимает, но все терпит! В последний раз я сказала, что не буду больше заниматься с ним танцами, он не понял, почему!
- Ты не сможешь уйти сейчас, рано. Пиши ему, что возвращаешься и будешь с ним заниматься!
- А, может, порвать сейчас, пока не затянуло дальше?
- Ты сможешь? Только честно? Ты сможешь?
- Не знаю...
Иногда страшно становится перед самой собой, соврать можно кому угодно, не моргнув взглядом, но себе, практически, невозможно, соврать так, чтоб поверить в такую реальность - это страшно, она знает, что у нее не получится. Надо возвращаться. Пока без него она не сможет. Он лучший тренер, он - единственный, кто сможет заставить ее работать, с ним за три месяца случился огромный прогресс, только вот, что дальше. А дальше коронное «не думать» иначе можно сойти с ума!
- Стас, привет, уже нашел новых учеников?
- Привет, как раз этим занимаюсь сейчас!
- Т е мое время уже занято? Я же ушла!
- Почему ты все воспринимаешь на свой счет? Учеников беру в команду. Наше время я не трогал и не собирался. Я тебя жду.
Этого ей вполне достаточно. Да, она не готова уйти, но, самое страшное, что и рассматривать его,  как только тренера, она тоже не готова. Лишь бы все это не помешало концентрации на занятии.
Они столько не виделись после этого дурацкого перерыва. Какой будет первая встреча? Глаза в глаза, или глаза в сторону, это очень важно. Что будет после всего, что случилось? Но ни он ни готов отпустить, ни она уйти. Нить, конечно, тонка, но пока она еще не рвется, значит существует какой-то шанс на продолжение этой маленькой сказки, которая сейчас ей так необходима.
Весна... хочется вдохнуть полной грудью, сесть в машину и мчать к нему! Как только закрывается дверь ее дома, для нее начинается совершенно другая история, ее история с ним...