Насканские хроники... эпизод 7-й

Евалмер
Взрыв Фаэтона явился поворотным моментом истории становления современного облика солнечной системы и потому сюжетная линия в насканском послании резко меняет свое направление у петроглифа «Триптих», устремляясь к рисунку, именуемым «Кондором». Данная линия пролегает вдоль «трапеции», лежащей к югу от «Паука». Но прежде, чем достигнуть «Кондора» (примыкающего к этой Трапеции с дальнего конца), сюжетная линия проходит через еще один рисунок, располагающийся возле ее ближнего окончания. Это рисунок шестилепесткового «Цветка», к которому от «Трапеции» устремлены два «отростка». Речь, безусловно, о планете №6, т.е. о Юпитере. А смысл «отростков» раскрывает изображение «Кондора», пятое хвостовое перо которого, своим разорванным концом, так же, примыкает к той же самой «Трапеции». 

Логично предположить, что вся сюжетная линия насканского послания (исходящая от «Триптиха», символизирующего собою взрыв Фаэтона) посвящена описанию судеб спутников этой планеты утративших после гибели планеты №5 своего хозяина. Ведь именно система спутников Фаэтона являлась «знаковой несуразностью» изображения «Колибри», с которого и начинается вся космогоническая летопись насканского послания.

Итак, «Кондор» (изображен на схеме, очищенной от более поздних наслоений) имеет в своем хвосте пятое разорванное перо, как прямое указание на взрыв пятой планеты (Фаэтон)! Знаковой же «несуразностью» (особенностью) рисунка этой птицы является не этот разрыв, а «дополнительный контур», наложенный поверх основного. Это дополнительное «перо» возлежащее на третьем «пере» птицы. Аналогичным образом, в изображение «Ящера» его «дополнительный контур» вписывался внутрь основного контура (в качестве его продолжения) и символизировал собою внутренние причины описываемых событий. Таким образом, в случае с «Кондором», вполне уместно говорить о причинах внешних, причем, по отношению к планете №3, т.е. к нашей Земле. Риторический вопрос о том, что именно могло послужить внешней причиной связи взрыва Фаэтона с нашей Землей, не допускает иного толкования, кроме как «подбора» (гравитационного захвата) Землею одного из потерянных Фаэтоном спутников…

Очевидно, что соседствующий с «Кондором», «Цветок» означает гибель двух других спутников бывшего Фаэтона в бездонных недрах планеты №6 (Юпитера).
Вполне закономерно, так же, и то, что обитатели третьей планеты от Солнца (сами создатели насканской картинной галереи) сочли появление у Земли огромного спутника, событием, по своей эпохальности не уступающим взрыву Фаэтона, и отметили это новым (центральным) изгибом сюжетной линии своего послания. От «Кондора» эта линия пошла к птичке, которую смело можно назвать «Подранком», из-за ее разорванного контура, что, как уже знаем, означает катастрофу постигшую планету. Количество перьев в хвосте «Подранка» говорит о том, что, в данном случае, мы имеем дело с Венерой и пережитой этой планетой катастрофой (эпизод №1).

На прямом пути сюжетной линии от «Кондора» к «Подранку» оказались расположены «Паук» (вторичное пересечение этого рисунка сюжетной линией) и еще один трудночитаемый петроглиф, с характерным спиральным элементом.
Нет сомнений в том, что именно на этом участке насканского послания (от «Триптиха» до «Подранка») абсолютно все имеющиеся рисунки связаны с описанием судеб спутников погибшего Фаэтона.

И если идти по порядку:
1. «Цветок» – гибель двух спутников в недрах Юпитера.
2. «Кондор» – орбитальный захват Землею третьего спутника Фаэтона: Луны
3. «Паук» – пролет четвертого спутника сквозь полость Роша Урана, с гироскопическим разворотом оси вращения этой планеты. А, так же, с приливным разрывом самого спутника на кометные фрагменты.
4. «Аллигатор» и "Спираль" - ?
5. «Подранок» – таран, на полном космическом ходу, Ладой (шестым спутником Фаэтона) Венеры.
 
И нет ничего удивительного в том, что создатели насканской галереи сочли гибель родины своих богов (планеты №2) достойной того, что стать третьим (завершающим) переломным моментом сюжетной линии своего древнего послания. Потому от «Подранка» эта сюжетная линия пошла вдоль северной границы пустыни Наска к району, изобилующими «трапециями».
Что касается четвертого рисунка на «спутниковом» участке насканского послания, то следует иметь в виду то, что две изломанных линии в клюве «Колибри» означали два спутника погибшего Фаэтона сохранившихся до нашего времени. И, помимо Луны, это Титан, заблудившийся в системе коренных спутников Сатурна, словно Гулливер в стране лилипутов.
   
Подробности на моем астрономическом форуме: http://www.astrotime.ru/forum/viewforum.php?f=20