Разговор дочери с отцом

Елизавета Титоренко
– Пап, скажи, ты маму любишь?
– Конечно, доченька, а что?
– Любишь сильно, не погубишь?
– Кроме нее мне не нужен никто.

– Пап, почему наша мама грустит?
Уж никак ты ее обидел?
– У нее, наверное, сердце болит
Ее бездонная обитель.

– Пап, не ругайся на маму!
Обидишь ее -я уйду!
– Ах, дочь, не будь такой упрямой,
Я жить с ней больше не могу.

– Пошли со мной, ты слышишь?
Теперь ты будешь жить со мной.
– Пап, не кричи, будь тише,
Зачем? Ведь ты завел семью с другой...

Заплакал его ангел,
Его лучик солнца золотой.
Потухло сердце, словно факел,
Без нее жизнь кажется иной.

Молчит отец, не смея проронить и слова,
Как быстро дочь его растет.
– Я буду строить жизнь по-новой,
А боль, любимая, пройдет.

За собой он хлопнул дверью,
Ушел ее герой из снов.
Как же девочке теперь поверить
В неверную любовь отцов?..  (30.03.2021)




П.С. фото из интернета