Вдали от суеты

Михаил Салита
 
Я целый мир, душа моя вместила
Бездонной бесконечности цветы.
Я лишь частица, я пылинка мира.
Ничто и всё вселенской пустоты.
 
Реальность в том, что нет тебя, ты – выси.
Реальность в том, что ты – одна любовь.
И нет иного у понятья смысла:
Ты – высь, но ведь безбрежность – это Бог?
 
Вся правда в том,
           что смерть как жизнь – реальность,
И не найти реальности иной.
Всё остальное – бред, преграды, камни,
Что на пути воздвигнуты тобой.
 
Я принял это словно Символ Веры,
И мир вошёл, моим покоем став.
Уже не раб я на судьбы галере,
Себя я частью Бога осознал.
 
Я не умру, когда расстанусь с телом,
Я буду жить иначе, но собой,
В светящемся и совершенном теле
Не буду ощущать земную боль.
 
Когда-то, наконец, я стану точкой,
Вольюсь волною в океан любви,
Сольюсь с Началом, с временем бессрочным,
Всю суету навеки удалив.