Ночь. Без аптеки. И фонарь

Скучающая Провинциалка
Непосредственность и бесхитростность в глазах прагматика — глупость.

Любые математические объекты сконструированы людьми. Если бы человеческие обстоятельства сложились по-другому, были бы придуманы другие объекты, и даже известные нам объекты обладали бы другими свойствами."



Ночь. без аптеки. И фонарь
Что? Хочешь. Так ударь
Еще раз. Мало что ли била…
Судьба. А я тебя любила…
Самозабвенно. Без причины
Но ты нашла и для меня дубину…
Я не в обиде. Бог простит…
Нет. Сердце нынче не болит
Окаменело. Представляешь…
И не почувствует уже. Если опять ударишь
Я щёк не подставляла. Ты же в спину
все время бьешь меня. Скотина…
или под дых. Да так, чтоб скрючилась
Я  воевала. Но я ж не ссучилась
Я  только  удивляюсь с каждым днём
Что все мы словно в зеркале кривом
отражены. Карикатуры…
Сплошные дураки…, ну мягко скажем,  или дуры
Нет. Я не идеал. Я тоже много
наворотила всякого такого
И  из меня без промедления
текли как реки оскорбления…
я совершенно не умею разбираться в людях,
но разве я чужих ломала судеб
какая ночь сегодня. Чудо
А завтра дождь, сказали, будет…
Такое равновесие в природе
Сегодня симметричность снова в моде…
И прагматизм  . Его величество
И фонарей, смотри- ка,  чётное количество
И если верить нА слово прагматикам…
Судьба ведь тоже только математика…