Знакомство

Венера Дзюбенко
Нет...нет...нет
Погодите..вы откуда? Большой, необычного размера таракан спокойно повернулся ко мне и удивлённо пристально смотрит... застыл  вопрос в его глазах тоже... В смысле откуда?
Он не был смущен, но смотрел удивлённо и в тоже время  спокойно, уверено... с видом хозяина в доме... Молча отвернулся и по их обыкновению  постоял.. подвигал лапами или ногами... размялся немного, грея бока под первыми весенними лучами..


Что за бред..не сон ли это дурацкий..
Нет... это точно не сон.. я лежу с маской на лице, глаза закрыты.. но это явь..

 Чистый, лоснится охристо-рыжим окрасом его кожура.. нет как она у него называется ..  ну в общем, поверхность..  упитанный и как бы даже офисно нарядный.. надеть очки и будет идеальным клерком или чиновником..
А вот выползают друзья, какие то все разные морды извините лица.. и формы и крылья короткие, как галстук-бабочка, но только со спины..
Как интересно все же их рассматривать.. похоже по их привычкам, они давно уже вместе.. да и меня они не смущаются, наверное они мои? Но почему вдруг сегодня они решили все выйти?
Весна пробудила или во мне что то открылось и что делать с таким зоопарком своим?
Стоило только подумать и слышу ответ безмолвный:

Засиделась.. сколько же можно...
Весна.. солнце.. мир открыт... Вспомни как было раньше, не бойся.
Пора уже двигаться, ехать.. ты знаешь.. поездом лучше.. хотя... что уж стесняться.. в самолёте весело тоже.. а для нас это настоящая космическая ракета средь звёзд,
облаков, вот только птиц мы боимся, орлов, голубей.. а билеты никто и не спросит ведь мы в твоей голове...