РОЛЬ

Тата Платонова
" Как он уморительно строит рожицы и эквилибрирует с шарфом! Хочет развеселить или просто репетирует перед выходом на сцену?" (мысли про себя глядя на партнера)

Осталось несколько минут до выхода на сцену...

Внешне я спокойна и невозмутима, уверена в себе и неотразима. Не человек - Джеймс Бонд!

А что внутри? Внутри настоящий коктейль из эмоций и страстей!

Волнение и смятение, восторг и трепет, предвкушение приключения и мандраж. Адреналин, эндорфин и дофамин танцуют в крови. Каждый раз по разному и в разных пропорциях. От чего это зависит? Я не знаю и не хочу разбираться. Просто наслаждаюсь эмоциональной и гормональной бурей. Потому что знаю - скоро всему этому придет конец.

Последние секунды номера перед нашим. Слова ведущего...

Я смотрю на партнера, он смотрит на меня. Нет, он не догадывается, что со мной происходит. Для него я Агент 007. Как и для других. Играю роль - супер агент, спокойный и невозмутимый, уверенный в себе.

Шаг на сцену навстречу друг другу. Выдохнула. Только мы, музыка и танец. Танго! И я уже не играю - я живу!!!