Сапог и гопак

Сергей Степанов 1
...
- Соня, на кой вам пианино во дворе? Здесь кто-то играет?
- Дай подумать
- Ты играешь? Он играет? Остальные?
- Нет, я не умею. Остальные тоже. И он тоже. Ирод
- Никто не играет, тогда зачем
- На чёрный день
- На дрова?
- А вдруг?
- Что вдруг?
- Кто-то захочет сыграть
- Думаешь, найдутся люди?
- Конечно. Надо пыль протереть. Холодно ему на улице было, кто-то выставил за дверь. А мне жалко
- Ясно. Жалеешь ты всех
- Одинокий он был. А сейчас я навес ему поставила
- Пианино?
- Ему
- Да уж, не рояль
- На рояле у нас тут вообще никто не играет, поэтому и нет
- Трубы не хватает
- Была где-то вроде, а может и нет. Кому она нужна? Никому. И я ему не нужна. Я тебе рассказывала, что он все мои платья отвозит своим детям. Их кошкам он еду покупает, а здесь он моих котят топит
- Родила?
- Нет ещё. Но он же изверг. Ему никого не жалко
- Ясно
- Мне всех жалко
- Вот взять твою мысль и если ей следовать то мы упрёмся довольно быстро в тупиковую ветвь развития
- Я тебя не понимаю
- Во, это там где всех жалко и никто никого не понимает
- Мне жалко
- Не понимаю