Печальная история России - маленький трактат

Виктор Штоль
«Печальная история России» - как не странно: начинается с небольшого вступления: о творчестве Иоганна Себастьяна Баха, как родоначальника всех стилей музыки и не только классической музыки, но даже и классического джаза. Кстати, его музыкальное произведение: ре минорная прилюдия звучит в печальном завершающем кадре кинофильма «Солярис» режиссера Тарковского. Этот музыкальный отрывок как бы подчёркивает печальную стезю многострадальной России.

Печальная история России начинается с отречения Императора Николая Второго от власти в феврале 1917 года. Затем «смутного времени» в России: правлении временного правительства. И затем о захвате власти в России практически Бронштейном, псевдоним Троцкий, и его ближайшим соратником Ульяновым, псевдоним Ленин, 7 ноября 1917 года и безжалостной гражданской войне практически обескровившую и разрушившую почти до предела Россию. Бронштейн был уже готов «сдать» Россию своим «хозяевам» мировым ростовщикам Ротшильдам и их сотоварищам. Но власть постепенно начал «подгребать под себя» Джугашвили, псевдоним Сталин, и Бронштейн был вынужден бежать через Владивосток в Мексику, в частности, и от своих «хозяев», ведь Россию передать им он не сумел. Ульянов же настолько запутался во всём этом бедламе (сумасшедший дом в средние века) и в самом себе тоже, что «схлопотал» кондрашку и «сбежал» в иной мир, короче, помер. И оставил после себя какой-то «дикий» капитало-социализм «с кривым рылом».

Но Бронштейн оставил после себя большое количество своих ярых сторонников и Джугашвили с помощью своих «подручных» начал вылавливать их и отправлять в Соловки и лагерные зоны Вологодской области.

Когда Джугашвили более или менее укрепился у власти, в Россию начали возвращаться некоторые покинувшие её бывшие граждане.

Кстати, Россия если чем и отличается от остального Западного мира, то более распространенным в ней доносительством друг на друга, а потому количество «сторонников» Бронштейна увеличивалось многократно. Сложно было разобраться кто сторонник Бронштейна, а кто нет, а потому «на всякий случай» арестовывали всех на кого поступали доносы. Некоторых расстреливали, а за одно и мешавших Джугашвили, а остальные получали по пять-десять лет каторги и шли в зоны, кстати, и там многих расстреливали.

В 1941 году началась война с Германией, но Джугашвили по причине только ему известной «оставил» в армии только своих «соратников» по гражданской войне и «безвредных» для себя, с его точки зрения, генералов. Исключение составляли, кажется только, два генерала: Жуков и Власов. Эти генералы были талантливы, но Жуков со своими офицерами, как правило, был чрезмерно жесток. Судьба Власова до сих пор остаётся загадочной (попал в плен и организовал российскую освободительную армию у немцев, которая не воевала!), он был повешен после войны со всем своим штабом организацией СМЕРШ (смерть шпионам), возглавляемой Абакумовым. Кстати, Джугашвили потребовал казнь отложить до особого распоряжения. Но Абакумов, проигнорировал это требование и поступил, как считал нужным, в результате, вроде бы сам был арестован и закован в кандалы, как в средние века, а потом и расстрелян, но уже не при Джугашвили, а при Хрущёве - спасавшем «свою репутацию, подмоченную во время войны!». По-видимому, Власов был глубоко законспирированным агентом ГРУ (Главное Разведывательное Управление) и он стал «разыгранной картой» конкурирующих силовых подразделений СМЕРШ и ГРУ. В общем-то, в результате, огромного количества лагерей с заключёнными, от фронта была «изолирована» значительная часть мужского населения России.

После войны в 1953 году Джугашвили умер и к власти в России пришёл Хрущёв. Естественно, как и всякий крупный партработник, Хрущёв был комиссаром на фронте и, в частности, в некоторой степени «благодаря» ему под Харьковом был прорван фронт и немцы оккупировали значительную часть Северного Кавказа. По-видимому, этот факт из его военной «биографии» послужил основной причиной обвинения Джугашвили в культе личности - присвоении самому себе чрезмерной властности. А это обескуражило людей до такой степени, что, в конце концов, уже при Брежневе, после силового устранения от власти Хрущёва, начался катастрофический развал Советской России. Брежнева его окружение превратило в говорящую куклу, а потом уже при Горбачёве Россия семимильными шагами понеслась, покатилась к капитализму со звериным оскалом, и, возможно, к своему бесславному и трагическому концу.

А не связано ли это как-то с реквиемом Берлиоза? Подумайте сами…

И далее: некоторое умопомрачительное заключение - достойное бедлама! Не является ли Бах тем событийным звеном резонансной синхронизации Гюйгенса, которая поддерживает стационарность окружающего Мира?!.. За счёт резонанса концентрируется масса вещества, и образуются все тела во Вселенной (кстати, может быть и человека!). Например, метеориты, планеты их спутники, звёзды, галактики и все прочие тела окружающего Мира…

От этой мысли человек способен «повредится умом!» - остерегайтесь так мыслить!..

Кстати, феномен четвёртой фуги Баха остаётся неразрешимой загадкой творчества Баха…, этой фуги не может быть, а она есть!!!..

Может возникнуть вопрос, - где она есть? Да просто - записана в нотах Баха, сохранившихся до нашего времени.

И ещё один нюанс: эта фуга, в общем-то, о распятии Христа, исполняется одними и теми же музыкантами по-разному в зависимости от их настроения…, вернее, эстетического состояния.

Некоторая справка: музыкальное построение фуги очень сложно. Обычно фуга может быть не более чем тройной, в общем-то, трёхголосной - дальнейшее построение маловероятно, почти невозможно. А у Баха пятиголосная фуга, да ещё и на три различные музыкальные темы, и нет ни одного диссонирующего звука. А вот это логически необъяснимо!.. Парадокс!!.. В общем, Иоганн Себастьян Бах создал непостижимое разумом музыкальное произведение!!!..

Так что музыка (в общем-то, неважно какая - но только не барабанная безмозгло-отупляющая!) неотъемлемая часть в жизни человека…, и в этом, по-видимому, есть некий глубокий философский смысл…

Кстати, о философском и абстрактно-математическом значении музыки в жизни необычных людей (которых, в общем-то, немного) можете почитать, тоже в необычном, оригинальном произведении Германа Гессе «Игра в бисер»…


20 октября 2020 года.