Размышлизмы. Кучка двадцатая

Роберт Хирви
ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ДВАДЦАТОЙ

Не люблю, но помню. Чего я только не люблю, значит, память феноменальная.


КУЧКА ДВАДЦАТАЯ

Купил на Центральном рынке конфеты с призывным названием «Отломи» (Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Складской проезд, д. 16). Кстати, женщинам нравятся. Интересно, будут ли пользоваться ажиотажным спросом конфеты «Выплюнь немедленно!»?

Идеальный мужчина - не пьет, не курит, не работает. Типа, арабский шейх.

В здоровом теле - здоровое тело!

Ростом выше себя.

Очередные ровесники века, уже 21-го. Куда опять от них деваться?
 
Характер у меня такой, раз сказала – либо делаю, либо мучаюсь. (Жена о себе и я тоже)

Это было 40 килограммов тому назад. Одна хорошая знакомая о себе.

Я знаю ответ, которого нет.

С возрастом опять худшие качества обостряются, а лучшие рассасываются.

В пяти минутах ходьбы, езды и лета.

Универсальный ответ туриста, возвращающегося из Таиланда, на любой вопрос эстонского таможенника.
– Соя, сельтерская, циновка. Люблю Эстонию.

Семидесятилетние родители контролируют пятидесятилетнего ребенка.

Смотри куда страшно, отвернись куда противно.

Победа тела над поражением духа.

«Большие сиськи – большой труд» - сказала хорошая знакомая с божественным бюстом. А в детстве говорили: «Сиси по пуду – работать не буду!».

Дома мы не можем – дома нас тошнит. Универсальная присказка любителей ходить в гости.

Два мужика у платного туалета. Один другому: «Пойдем, Михалыч, сегодня я угощаю».