Рыбачок

Максим Чуланов
  На дворе конец августа месяца . Только-что прошел дождик. Я иду по набережной своего любимого города. Просто гуляю и дышу воздухом Питера. Набережная реки Карповки -особенно около Невы -это пустырь с одной стороны и стоянка автомобилей с другой. Иду со стороны пустыря. Дохожу до слияния с Невой и вижу стоит рыбак,верне сказать рыбачок в длинном зеленом плаще с отцовского плеча ,резиновые сапоги и это чудо ловит рыбу. Я смотрю на него и улыбаюсь ,как это напомнила меня много лет назад на даче. Как я любил тогда брать удочку и накопав червей бежал на пожарный водоем -ловить карасей. Спускаюсь к речки и наблюдаю -за рыбаком и тут он оборачивается . Я открыл рот от удивления, на меня смотрит девчонка. Мне стало интересно я подошел и спросил:-"Ну как рыбалка,много поймали ."
 Девочка посмотрела на меня и говорит:-"Нет сегодня погода плохая и ловиться только мелочь. А вот вчера с отцом много поймали,даже лещ попался . "
 Я улыбаюсь и говорю:-"Что здесь и лещ есть."
  Она кивает утвердительно . Тут поплавок дернуло и повело. Девчонка не торопится ,ждет . Вот поплавок еще раз ушел под воду и девчонка подсекла.Начала выводить рыбу. Она это делала так ловко -что просто завораживала  своими действиями. На конец она вытащила среднюю плотвичку и опустила в бидончик. Я стоял смотрел на эту дивчину и поражался ее ловкость в этом деле. Снова закрапал дождь ,я спрятался под мост и продолжил наблюдать -за этой рыбачкой . Она как взрослая -делала все точно. Она тоже перешла под мост и продолжая ловить рыбу. В друг зазвонил мобильник ,она положила удочку и достала телефон. Она сказала посмотрев на номер:-"Ну чего тебе надо . Я на рыбалке. .......
  Она разговаривала столь грозно ,что меня появилась усмешка. После разговора она сказала специально громко:-" Достал прилипала ,я ему что служанка?"
 И тут она обратилась в мою сторону:-"Нет представляете -этот паразит ,не чего понять не может. Что мне гулять не когда ,на мне хозяйство весит . Двое мужиков ,а он давай гулять будем."
 Я с извинением спросил:-"А как мама ,что болеет?"
 -"Нет не болеет -она от нас ушла к хахалю и все. А я с батей и младшим братиком осталась . Вот и кручусь."
  В это время с берега спустился мужчина и подошел к девочке. Она увидела его и прижалась к нему. Я понял -что это ее отец. Я вежливо поздоровался и сказал :-" У вас прекрасная дочь. Такая рассудительная."
 Он посмотрел на меня и улыбнувшись сказал :-" Да она такая -наша кормилица. Рыбачка моя."
 Он прижал ее к себе и они свернули удочку и пошли по своим делам. Я попрощался с ними и тоже пошел своей дорогой.
  А идя по дороге я думал-как в этой семье хорошо . Если они так -любят друг друга. Не смотря не на все превратности судьбы в их семье. Вот такая это история про рыбалку и маленькую рыбачку.