О различии между общиной и социализмом

Аникейская Правда
       В чём разница между общинной жизнью первобытной жизни людей и социалистической системой социально справедливого общества?

       Во-первых,  уровнем развития науки, техники и технологии производства средств для жизни, что определяет и уровень благосостояния общества.
      
       Во-вторых, масштабом распространения единого социально-экономического закона среди населения страны.

       В-третьих, организацией труда, отдыха и развития населения.

       Если первые два условия почти не вызывают вопросов, то третье условие требует некоторого объяснения.

       Прежде всего необходимо обратить внимание на социальное развитие Швейцарии. В этой стране сторонник прямого народовластия Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни!

       Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного абсолютным большинством народа Швейцарии и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

       Но при демократии только НАРОД СТРАНЫ должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

       Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни.

       А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…


       Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что  плохо трудиться на своём рабочем месте чревато большими проблемами именно для тех, кто трудится плохо! И когда каждый начинает  понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, то именно тогда процветают и страна, и добросовестный труженик!!! Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет "думать о Родине, а потом о себе."!!!  А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы люди прежде всего думали о Родине, и сейчас нет таких условий…

       Подобное развитие наблюдалось и в скандинавских странах, таких, как Финляндия, Исландия, Норвегия и в других странах...


       Жизнь целых народов по традициям хорошо сплочённых патриархальных или матриархальных многодетных семей, воспитанных на многовековых традициях общинной взаимопомощи и взаимовыручки, требует особого внимания всех сомневающихся в возможности развития социальной справедливости в человеческом обществе.

       Как известно ещё со времён Аристотеля, организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному населению. И ещё известно, что в зависимости от мировоззрения и социально-экономический целей этого организованного меньшинства зависят и законы в стране, которой управляет это организованное меньшинство!

       Но разве Ленин и большевики обещали всем, что в будущем обществе с правом на общественно необходимый труд каждый будет иметь всё необходимое по достойным человека нормам? Что с правом на труд, по выявленным с детства способностям, люди получат право иметь по потребностям всё необходимое для своей счастливой жизни ПО КОЛИЧЕСТУ И РЕЗУЛЬТАТАМ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО общественно необходимого честно и справедливо нормированного труда по достойным человека нормам от общей массы производимых для этого и необходимых каждому базовых средств для жизни, учитывая ресурсы своей страны?

       А кто не трудиться на благо людей, тот по законам общества не достоин иметь и никаких благ производимых гражданами такого обществом, если, конечно, не больной.

       А если результат квалификации труда низкий, то свои законные 18 кв.метров должен иметь на окраине, в бараке, вода холодна, туалет на улице!

       А у кого высокий - в центре города, улучшенной планировка, вода горячая и холодная, туалет с ванной раздельные и прочие удобства, а рынок сохраняется только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

      Ни в одной работе Ленина или его сторонников я такого не видел...


      А ведь хотелось бы, чтобы не было нигде бараков и другого неблагоустроенного жилья, только едва ли сегодня наберётся и 16 кв. метров благоустроенного жилья для каждого россиянина из всего количества жилья в России. Оказывается, при таком количестве безработных, строить россиянам благоустроенное жильё сегодня некому...

       А для жандармов, которые помогают нашему буржуазному правительству держать народ в повиновении и обирать его, всё необходимое всегда находится.

       Но только в социально справедливом обществе те, кто способен лучше трудиться на благо общества должны иметь некоторые привилегии жить лучше тех, кто работает недобросовестно.

       Социально справедливое общество - это ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЕ И ГУМАННОЕ обеспечение СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРЕ!
 
       Когда установленная законом ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНАЯ НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ФОРМИРУЕТ И ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА!

       А через относительно равное для всех количество труда ЗАКОН формирует для всех ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ПРАВО НА НОРМЫ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ В ВИДЕ ЖИЛЬЯ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ФАКТУРЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ!

       В таком обществе деньги не отменяются, ибо КАЧЕСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ПИТАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ КАЖДЫЙ ФОРМИРУЕТ СЕБЕ САМ!

       По зарплате ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИИ ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ!  И ЧЕМ КАЧЕСТВЕННЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ ТРУД ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ ЕГО ТРУД ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ!

       Именно в социалистическом государстве КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРУДОУСТРОЕН И ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ СЛУЖБЫ ПО ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОТЕЧЕСТВА, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОГО ПРИНЦИПА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА! А за добросовестный труд на благо общества ЗАКОН ГАРАНТИРУЕТ ЧЕЛОВЕКУ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ БЛАГА ДЛЯ ЖИЗНИ ДОСТОЙНОЙ ТРУДА НА БЛАГО ТАКОГО ОБЩЕСТВА!

       А уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

       Поэтому кто хочет иметь хорошие блага от общества, должен научиться и уметь лучше трудиться и жить на благо других людей общества, чтобы иметь всё необходимое для своей интересной и счастливой жизни, не ущемляя интересы и стремление к счастью других людей!

       Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы!   Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

       В процессе развития такого общества дети должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, привыкая к тому, что людей в таком обществе уважают за честность и добросовестность! А пожилые люди в пенсионном возрасте должны иметь всё необходимое для жизни, как уже заслужившие достойную труда жизнь в старости!

       Но в России пока большинство против этого, если даже партии с подобными целями пока нет…

       Ведь в обществе с такими законами, если производить будем больше чем рожаем, нормы будут повышаться!

       Ну, а если рожать будем больше, чем производим, то нормы снизятся.

       А вы как хотите?

       А КОММУНИСТИЧЕСКИМ такое государство становится только тогда, когда каждый с ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ИМЕТЬ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА!

       А это ЭНЕРГИЯ, ВОДОПРОВОД, САНИТАРНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ, СВЯЗЬ, ИНФОРМАЦИЯ И ТРАНСПРТ, что тоже необходимо для благополучной жизни и развития общества!

       А конечные устройства коммуникационных благ и возможность ими пользоваться каждый сможет формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага производимые обществом!

       Одни страны это сделают раньше, другие позже, но процесс неизбежен, даже если сегодня ещё далеко не все понимают алгоритм этого процесса и как более безболезненно для народа страны можно ускорить этот революционный процесс смены капиталистической формации на коммунистическую…