Восьмое марта

Ксения Ипатова
Какие условности, эти праздники. Это раньше да, жизненно важно, чтобы подарили, поздравили, цветы обязательно. Духи, сережки, колечки. Это  доказательство, что тебя любят,что ты не хуже других. А может и получше некоторых безбукетных девушек. Ах эти очереди в Рив Гош за парфюмом, когда сметали с полок все. И когда продавцы цветов взвинчивали цены и умудрялись продать все до самой завалящей гвоздички. Тогда я очень зависела от внешних факторов. От мужчин. От подруг. Кто поздравит, кто забудет. Кто с душой выберет подарок, а кто схватит первое попавшееся. Как поздравит свой личный мужчина. А сейчас пофиг.
Не важно. Может вообще не поздравлять, деньги дает и отлично. Сама себя порадую. Никто не вспомнит обо мне сегодня. Ну и ладно, не день рождения же. Уметь радовать себя самой, очень важный скилл. И жаль, что раньше у меня не было этой опции. Я все время ждала, что меня осчастливят другие. Подарят, поздравят, скажут приятные слова, пригласят, порадуют. И когда этого не происходило, или происходило не так, как я мечтала, я печалилась и плакала, и думала, что жизнь не удалась. Чем цветы купленные себе самой отличаются от подаренных? Ничем.
Конечно, хочется романтики. Чтобы проснуться, а у кровати букет огромный. И завтрак в постель. И кофе. И дети нарисовали открытки, типа мамочка, ты самая лучшая. И муж расскажет какая ты особенная, и как он на все готов ради тебя. И на кольцо с бриллиантом за сорок тысяч. И бывшие чтоб все как один написали, как они помнят, скучают и сожалеют. И чтобы романтический ужин, и секс тоже романтический. И пару оргазмов.
Нужно уметь самой себе устроить праздник. Хочется цветы, купить цветы. Нужно много цветов, купить три букета. Написать себе открытку, если хочется. Сходить купить колечко и сережки. Пойти на ланч с подругами, поздравить всех самой. Надеть самое красивое платье, накраситься.
Не ждать волшебника на голубом вертолете, который прилетит и все устроит, кино, домино и эскимо. Может и не прилететь.
У меня сегодня именно такой план. Радовать себя самостоятельно