Тортик Анне от Чена

Алексей Ратушный
Ну что тут скажешь?
Чем возразишь?
Девушки испокон веку уходят из родного гнезда в другую семью. Это естественный процесс.
Так вот устроен этот мир.
И удивительно не то, что такая вероятность имеется, а то, что её так плохо используют наши вероятные противники.
Казалось бы, чего проще?
Девушкам предстоит выходить замуж.
Засылаем видных женихов и ррраз!
В других видах спорта очень даже интересно получалось! Да никуда далеко и ходить не надо!
Тот же дяденька Бьёрндален или как его там правильно называть?
Успешно покорил видную, даже выдающуюся, спортсменку!
И это то, что у всех на виду!
А тут – куда ни посмотри – царство невест!!
Да, юные совсем, но…
Ума не приложу, как отбиваться будем.
Задача-то простая!
Была россиянка, а стала персиянка!!
Ну это я так, с потолка взял.
А может быть и не персиянка.
Может ведь быть и мексиканка.
Бразильянка.
И, рискну предположить! – француженка!!!
Вот тут уже голова у меня не выдерживает.
Мой примитивный мужской мозг таких вопросов уже не выдерживает.
Современный спорт – спорт не только высоких напряжений и достижений.
Этот еще и спорт высочайших рисков.
Разнообразнейших!
И если про все другие риски мы хотя бы имеем слабую надежду на слабую защиту, что, впрочем, не мешает выдающимся тренерам выкидывать запредельные кунштюки, то вот защиты от высокой зарубежной любви с первого взгляда я, хоть убейте меня, не вижу.
Конечно, женщины мудрее мужчин на порядки, и дурочек я по жизни не встретил ни одной, но ведь есть и реальные чувства! Возникают! Рвут на части! Затмевают сознание!
Опять же в 18-19 лет начинается естественная фаза поглупения девушек.
И это не предотвратимо!

Alex
Тортик Анне вручил Натан Чен! Вот это подарок!)))

Алексей Ратушный
Alex, да!! это заслуживает отдельной поэмы! Я просто испугался: а вдруг вот так однажды иноземец и сделает ей предложение? За такой красавицей миллион поклонников в очередь выстроится... в общем от расстройства заснул... :) Момент был потрясающий: трехкратный чемпион мира принёс тортик трехкратной чемпионке России и однократной чемпионке мира... Сюрприз выдался на славу! Парочка чемпионов мира смотрелась!