Черная меса

Константин Клименко Тарчевский
               
     - Месса, - поправила меня кошка Машка, жмурясь, и глядя на меня с неодобрением.
     - Сам знаю, - покраснел я, зажигая на полу свечи, - Меса – это…Это имя женщины – полной мавританки с бусами и тюрбаном на голове.
     - Болтун, - отвернулась от меня Машка.
    Мне стало стыдно, но когда мне стыдно – я готов на самые безумные поступки.
     - Маша! – сказал я. - Я решился и сегодня ночью мы проведем черную мессу, а потом будем наслаждаться орбией!
     - Оргией?
     - Да хоть «Орбитом». Иди, и поймай мне жабу.
     - А без не нельзя?
     - Нельзя.
     - Машка тщательно себя вылизала, подкрасилась, одела мои новые ботинки и ушла. Вернулась через пол-часа грязная, без ботинок, зато с чем-то в полиэтиленовом пакете без опознавательных знаков.
     - Ква, - сказал пакет.
     - По-моему, жабы так не говорят,  - подумал я. – Жабы говорят «Хыр – Гыр - Хыр», или еще что-то, а «Ква» - говорят лягушки.
     - Маша, - ты уверена, что это жаба?
    Кошка посмотрела на меня так, что мне стало нехорошо, молча одела мои кроссовки и вышла через окно.
    На меня нашло какое-то расслабление, я задремал, а проснулся от грохота в соседней комнате и звука бьющегося стекла.
    В двадцать прыжков преодолев расстояние до двери соседней комнаты, я увидел Машку, которая держала в зубах хвост крокодила. По выражению глаз крокодила было понятно, что эта ситуация ему не нравиться.
     - Маша, - закричал я, что это? Я просил жабу, а это что?
     - Эфо крофодил, - ответила кошка,не разжимая рта, я фла мимом болота, а он там шефелится. Инстинкт.
     - А кроссовки?
     - Пофеляла.
    Схватившись руками за голову, я принялся мерить шагами кухню, которая находилась между первой и второй комнатой (спасибо тебе, архитектор). Мерить и думать. Кстати, мерить у меня всегда хорошо получалось, а вот думать – не очень. Но я все-таки думал о том, что делать, почему это случилось и кто виноват в срыве черной мессы. Что делать было непонятно, почему это случилось – тоже, а вот кто виноват…
     - Маша! – закричал я, - ты лично виновата в срыве черной мессы и Везельвул в моем лице никогда тебе этого не простит. Изыди!
     - Мур, - коротко сказала кошка, ковыряя зубочисткою в зубах и заталкивая задней лапой под диван кости. – Да освятится имя твое.
    В дверь настойчиво позвонили.
     - Здесь происходит оргия? - деловито осведомилась дама неопределенного возраста, - я вся давно возбуждена и давайте закончим это дело побыстрее, а то мне еще варить макароны. Курдюк воскрес.
     - Воистину воскрес, - прошептал я, кинулся на первый этаж и привел соседа по имени Дементий, который быстро разобрался в обстановке, схватил даму за талию и уволок в свою берлогу, от которой крепко разило водочным перегаром.
     - Макароны будут с мясом, - это последнее, что я услышал с первого этажа.
    Все шло наперекосяк, и было ясно, что запланированное мероприятие не удалось, свечи сгорели, Машка объелась, ботинки пропали, и впереди маячила неопределенность…
    - Вставай, пошли по сто грамм выпьем, - потрясла за плечо меня кошка, - уже утро, а мессу отслужим на следующей неделе, когда в наличии будет жаба.