Признание - письма без адреса -

Александр Солоницын
               
               
                -- За расставаньем будет встреча,               
                Не забывай меня, любимый ---      
               
                А. Кочетков


Приходит неотвратимо в жизнь новый период, вторгается, как катастрофа, меняется статус, приходит возможность распоряжаться своим временем вне всяких графиков и расписаний - нежданная свобода, хотя, как знать...
Впервые за долгое время появляются признаки растерянности.

- Господи, помоги справиться.
 
  Где ты? Вернись. Я пропаду без тебя…

 Как всегда тихо и скромно - пришла.   Снова пришла!    Во сне.  Я живу!

   ... Долго стояли в объятиях друг друга, словно время остановилось, понимая, что встретились. Снова встретились на том важном перекрёстке нашей жизни, где можно было свернуть не туда, чтоб прожить другую жизнь.
Внутри всё кричало:
- Не хочу другую, боюсь снова потерять и не встретить тебя.

 Понимал, что это сон, но твёрдо знал, что ты есть и ты со мной.

 Вернулись силы, пропала растерянность, вернулась уверенность.

Ты как Провиденье. Твоя способность слышать меня, угадывать настроение, мнение и предпочтения - заставят поверить кого угодно в иррациональность происходившего.
 Если добавить готовность к состраданию и способность делиться теплом души, то остаётся поверить в любовь.
Любовь необычную, другую, внеземную, виртуальную, которая тоже способна меняться со временем, как и мы, как мир.
- Ты моё спасение, моя наставница, моя проводница в мир духовный.
 
Совершенно не важно, что мы не видимся, и ты не всегда отвечаешь на мои письма, хотя я пишу их часто… чаще без адреса.
 
Мы никогда не были вместе.
 Ты приходишь незримо, но я точно знаю бархатистость твоих рук, нежную аккуратность твоих прикосновений, пьянящий запах твоего тела, милый прищур твоих карих бездонных глаз, красивое милое смуглое лицо с не выразительными веснушками, обрамлённое каштановыми волосами.

 Я видел тебя много раз в случайных прохожих, в неповторимых пейзажах природы, морском шторме, в морозной метели, в раннем утре на реке, в горах, в деревне, в пении птиц, в шуме ливня, шёпоте листвы – ты была со мной, хотя я временами забывал о тебе.

 Умная, обаятельная, способная к пониманию, ты не раз выручала меня, появляясь незаметно, но я сразу чувствовал тебя рядом всем своим существом, ощущая  душевный и физический подъём сил.
В твоих глазах я был уверенный, сильный, и безоговорочно верил тебе, что так и есть, хотя очень подозреваю, что это далеко не так. Я старался быть достойным тебя.

 Это сильное настоящее чувство со страданиями и горечью, томлением, ликованием, способное переполнять...
 
 Я находил тебя и терял, увлекаясь другими, но всегда возвращался к тебе, понимая, что невозможно найти вторую такую. Как хорошо, что ты есть, что мы однажды нашли друг друга.

У меня уже вторая семья, милая, любящая жена и лапочки дочки. Моё земное счастье, оно рядом! Улыбается утром во сне, смешно сморщив носик.

 Я постарел до неузнаваемости, заматерел.
Закончилась погоня за успехами по службе, поклонение «золотому тельцу».
В соревнованиях, гонке под названием «… чтобы непременно лучше, чем у других», мы потеряли что–то главное в жизни, душа опустела. Жизнь круто поменялась.
Появилось время подумать, вернуться в прошлое, много понять иначе, чем казалось раньше.

 Вот ты снова пришла, для меня это праздник, но я не могу сбежать к тебе, даже, если ты готова принять меня и начать всё сначала. Время невозможно вернуть назад.
У меня своя жизнь взрослого, стареющего человека, между нами, не только разница во времени, расстояние, которое всё сильнее сближает нас, а моя семья.
Нельзя в одно мгновение это все разрушить, тогда сломается вся моя жизнь, и не только моя…   

 Теперь мне кажется, что я живу в двух временных измерениях.
 Одно – это настоящее: бессонные ночи, моя растерянность и все житейские проблемы...
Второе – это тоже настоящее, точнее, прошлое, ставшее настоящим. В нем рассветы и закаты, звучит музыка жизни, наша музыка, стыдно признаться, но я люблю и счастлив в двух измерениях.

Сидя за компьютером, пишу тебе, пишу для тебя, мечтаю, соединяя  реальность и выдумку, настоящее и прошлое, строю сюжеты на основе воспоминаний и фантазий, в них главная героиня – это ты.
Сегодня ты единственная ниточка, что связывает меня с прошлым, так получилось, что мне больше некого взять за руку и прогуляться по нашим местам, что так дОроги в памяти.

Я очень благодарен тебе, - более года позволила мне пребывать в приподнятом настроении, мечтать и бредить реальностью – вагон счастья.
Протянула мне руку, когда для меня был трудный период, и требовалась поддержка. Столько понимания - просто нереально!
Кусочек счастья, чтобы потом смог почувствовать, как оно бывает, когда спокойно забывал о тебе.
 
Понятно, что многое выдумал, что так не может быть.
Слишком хорошо, чтобы быть реальностью. А догадаться, — это никак.
За высокомерием и самолюбованием не слышал, что тебе, моей наставнице плохо.
Ждал неблагоприятной развязки?

Да, ждал! Скорее предчувствовал, но всё равно наступила она как–то неожиданно и болью отозвалась в душе, мысли сбились набекрень.
Плющит не по – детски. Это плата за причинённую боль другим.

 - Да, Господи, грешен!

Как же тяжело даётся попытка к покаянию. Прости меня Господи.
Хватит ли сил в этот раз? Помоги мне, Господи, спаси и сохрани её.
 
Нет. Нет. Нет, пока я есть, я буду с тобой, и будь что будет. Не оставляй меня, улыбайся во сне рядом со мной. Ты лучшее, что я имею, умру без тебя.

     фото из прошлого