Мясин

Евгений Садков
           "-Если бы. Они отказываются есть с моей руки..."
                ***


 -Сможете ли вы, -обратился к собутыльникам дед Хасан, -хоть день прожить без меня?
                ***


-Обидно, -погрозил пальцем отщепенцам в аквариуме хозяин замка, -все для них, ради. -А вместо надежд, презрение.


Собеседники сочувственно прижали длинные бороды к груди.


-Неистребимость, -попытался подсластить горькую пилюлю один из них, -вечных противоречий поколений. -В любой семье не без урода.


Последняя фраза была лишней. Это было понятно по побелевшим сбитым костяшкам кулаков хозяина замка.


-Только, -играя желваками, произнес он, -не в моей!


-Но в чем причина, -попытался сгладить неловкость другой гость, -такой аномалии? -Всё наше потомство спит и видит, как отжать у нас бизнес. А эти...


-А, -вдруг устало махнул рукой хозяин замка.


Подойдя к круглому столу и позвонив в колокольчик, он окреп голосом:


-Приведите мне доктора! Ступайте за доктором!


В тоже мгновения под куполом лотошной засвистело. Забегали пигмеи-негритосы, следом -гости. И лишь обольстительная Маняша мраморной статуей посередине.


Мерный топот заглушил общий шум.


-Поднимите мне, -провозгласил вошедший, -рейтинг.


Но посмотрев на хозяина, уже тише:


-Извините, я думал опять запись. Чем могу служить?


-Прошу, -обратился хозяин к гостям, -любить и жаловаться. Доктор Мясин.-Руководитель моего научно-исследовательского цента элитной репродукции.


Уже обращаясь к подчиненному:


-Расскажи-ка, любезный, почему такой косяк? Только знай, если не исправишь, сам там будешь. Кочкой...


-Видите, -тронув стильные очки, начал тот, -пути эволюции, как и господа, неисповедимы...


-Я тебе, -бесцеремонно прервал подчиненного хозяин, -не за это плачу. -Мне нужна чистая линия. -А здесь?


-Позвольте объяснить...


-Минуту!


В лотошной вновь повисла напряженная тишина. Казалось, что даже лики сенаторов на сводчатом потолке потускнели..."


Продолжение следует.