Осень...

Любовь Бестужева
Сегодня  в Серебряные Пруды, с надеждой застать самую красоту осенних деревьев. С внуком и псом. Дорога изумляла золотым обрамлением по обочинам. Все горело позолотой!
С утра пораньше следующего дня, с трудом открыв глаза, отправилась гулять, надо...пёс зовёт. Это не на даче, открыл дверь и в сад выпустил, это в квартире, ему гулять надо...А на улице-то красота!... Кстати, деревья этой осенью почти все одинаково жёлтые. Нет контраста, нет бурых, красных клёнов, почти всё золотое.
Сегодняшнее утро, как и обещали, уже, по-настоящему, осеннее. Серое небо, с которого неспешно и умиротворенно накрапывал мелкий моросящий дождик, затянуло низкими беспросветными облаками до горизонта. Воздух звенит своей свежестью, а в ней потихоньку прыгают малюсенькие дождинки. ОСЕНЬ.... Деревья стоят почти замерев, и лишь кружащий падающий лист мягко нарушает спокойствие, которым осень начинает убаюкивать.
Но не могу я спокойно сидеть дома и чаи гонять. Несёт меня вечно куда-то. Целый день на улице моросит дождь, то сильнее, то потише. Появился просвет на небе и я сорвалась в лес. Пёс, конечно, был только рад. Шли мы дорогой нехоженной, поднимались на высокие железнодорожные насыпи. Пёс меня тянул, помогал, потому что щебёнка предательски из под ног уезжала, и я сползала вниз. Он, как верный друг, бороздя своими четырьмя лапами, всё же вытягивал меня наверх. Спуск с ЖД насыпи был не легче. На мокром грунте ноги сами ползли вниз. И всё бы ничего, если б не поваленные деревья вдоль ЖД путей, которые постоянно подставляли подножки. Думала, что в лесу будет легче, но куда там... Я наткнулась на еле проходимые колючие заросли, в лицо тыкались ветки, шипы шиповника и боярышника пытались порвать промокшие штаны. Но назад дороги для меня не существует! Выбралась я из этого леса абсолютно мокрая. Победив бурелом, я облегчённо вздохнула. Но...увидев другой лесок, сосновый, меня с новой силой понесло туда...Разум вовремя включил тормоз, и я, опять продираясь сквозь мокрые ветки и высоченную, не менее мокрую траву, в которой полно коряг, выбралась на грунтовку. Дорога петляла, а вокруг, разбавляя золото деревьев, ярко горели багрянцем кустарники, красные ягоды висели на мокрых ветках, где оставшиеся немногочисленные листья уступали место надвигающейся  пустоте... Заканчивался день. На горизонте нависла большая мохнатая черная туча, пугая новым проливным дождём. Не желая промокнуть окончательно, мы с псом поспешили домой, оставляя буйные краски кустарников осени и приближающейся туче.
 Время не останавливается, река жизни бежит, череда дней, впечатлений, ощущений...
Субботнее утро. Солнце, а трава подёрнута морозцем и покрыта инеем. Над рекой стелется туман, вернее пар, потому что вода теплее воздуха. А нам пора домой...