Всему свое время

Инга Бенеш
Он знает что и когда я скажу. Почти всегда. Я чувствую его настроение и самочувствие. Почти всегда.
Весь день, каждый день по одному сценарию.  Почти всегда.
Рутина. Монотонность. Предсказуемость и безинтрижность. « Как долго  я тебя искала . Как долго  я тебя ждала.»

Калейдоскоп имён, событий, впечатлений и увлечений. Всего этого было так много. На много других юностей и молодостей хватило бы. Впрочем, спасибо всем за опыт и воспоминания.

Потому что, именно благодаря всему этому мельтешению, поняла...

Сегодня и сейчас -  мое лучшее приключение - это та самая рутина. Когда два взрослых человека внимательны друг к другу. И им приятно слушать друг друга.  И они ничего не хотят менять. Потому что - хорошо.
Какая нудятина, сказала бы я лет 20 назад.
Какое счастье, говорю себе сегодня.

Всему своё время.