Ты утро в голосе моём

Владимир Юнь
Рассвета дни и грезы утомленных лет
Под сенью крон листвы златых лучей
Слетает с губ, лишь зов Любви моей.
И неба синь..  и сон в росе..
И безымянный шелест в ноябре.
Голубоглазым снег кружит усталой
россыпью к ногам. Ты небо в золоте
моем, Ты утро в голосе моём

Твои ручьи текут,как слезы по щекам..
Твои сады лишь розы на губах.. Мои
лишь звезды освещают путь.. Взойдут
коснувшись белых рук твоих. Упав тобой
и мной в объятие Любви.. Ни слов ни ветра
ни строки. Лишь сердце бьётся в унисон
И лик твой,что милее Всех цветов зари

Твоя ладонь в моей руке. В твоих глазах
Лишь лепестки летящие ко мне.. И взмах
Твоих ресниц, как птицы над волной.
Ты шепот мой..  Ты голос мой..
Твое я сердце под крылом.. Дрожу
как первый лист в тебе. В слезе
Твоей  упавшей в далеке..Любимый мой
Любимый мой..  Приди ко мне..
***