Афоризмы и размышления о чувствах - 11

Федор Радецкий
Самое искреннее чувство?  -  Ненависть.

Чувству себя как дома!  -  Что можно не разуваться?

В постели с ней, он чувствовал себя «дятлом».

Когда тащат, по блату, по карьерной лестнице, чувствуешь, как интеллект твой «растёт».

Я вас где-то видел?  -  Вряд ли! Могли только ощущать, тогда было слишком темно.

Почему он сбежал?  -  У него испортилось настроение! Что не почувствовал от него «запах»?

Похвали врага!  -  Пусть себя чувствует виноватым.

По наполняемости своей банковской карточки я ощущаю его любовь!

С «пеной» у рта?  -  Почувствовал вкус дискуса.

Чуйка - это остатки человеческого языка до Вавилонского столпотворение. Которое называют телепатией.

В гостях хорошо!  -  Когда говорят, чувствуй себя как дома!

Утром почувствовал себя на столько хорошо, что испугался!  -  А на этом ли я ещё свете?!

Если Бог хочет кого-то наказать, он лишает его чувства юмора.

Встретил школьную любовь, удивился!  -  С увяданием тела проходят и чувства.

Ты пьяница одиночка?  - Да, я лишён стадного чувства.

Наш начальник с чувством юмора!  - То юморит, то злейшая сатира!

Женщину «тронули» слова?  -  Можете трогать её руками.

Только импотент, без эмоций, может объяснить вам, что такое секс.

Что тебе не нравится в деньгах?  -  Отсутствие чувства юмора.

Как вошёл в её положение!  -  Так почувствовал себя её любовником.

Эмоции  -  это эхо чьих то слов или поступков.

Что надо для того, чтобы ощущать себя счастливым?  -  Смотреть путивизор.

Чем больше вес, тем чувствительнее падение.

Ах, какая женщина!  -  И сразу же себя чувствуешь немножечко подлецом.

Взял её на руки!  -  И ощутил, как её жопа греет мне шею!

Почему смотришь детективы?  -  Люблю ощущать себя умнее киношных следаков.

 Циник  -  реалист, с чувством юмора.

Если в человеке есть Душа, он её ощущает!  -  А если нет, он твердо знает, что он атеист.

Как дела?  -  Такое ощущение, что они потоптались по мне!

Влюбился в тебя?  -  Не тяни, выходи замуж, пока не пришёл в сознание.

У шестерок чувства «стадные».

Когда твой муж завязывал шнурки, его «рога» смотрели в мою сторону, я ощутил себя тореадором.

Я вас ненавижу!  -  Спасибо! «Наслаждайтесь» этим чувством ко мне и дальше!

Ты прощаешь мужу измены?  -  А, что делать? Присмотрела новую шубку, а он как будто чувствует, не идёт на измену.

Прочитал вашу характеристику!  -  Такое ощущение, что это некролог.

Если ты разочаровался в семейной жизни, значит в ней не всё в порядке с чувством юмора.

Чувство юмора в человеке, уже ставит его в разряд умных людей.

Как бы мои сверстницы не пользовались косметикой!  -  Только моё чувство юмора и такт не даёт мне рассмеяться.

Чужая жена?  -  Вроде все тоже, но чувство «экспортного исполнения» вызывает интерес.

По нему было видно, он обижен жизнью!  -  У него отсутствовало даже элементарное чувство юмора.

Он постоянно испытывает смешанные чувства!  -  Он бармен.

Как со мной начинают говорить о Боге, я сразу чувствую, что попадаю с мир ограниченных существ.

Пил водку «Белый орёл»!  -  Чувствовал себя Прометем.

Только когда она почувствовала его «нутром»!  -  Поняла, он «интересный» мужчина.

Чувство такта, не совместимо с чувством юмора.

Объяснял извиняющимся тоном!  -  Сразу чувствовалось враньё.

Среди молчунов, чувствовала себя настоящей английской леди.

Она ушла от него ко мне!  -  И ты не почувствовал, что теперь «жрёшь» с чужой, грязной тарелки?

Как чувствовал!  -  Скоропостижно женился!

В стране, где правят волки, только овощи чувствуют себя в безопасности.

Я уже в том возрасте, когда каждое, новое ощущение уже симптом.

Приглашённая на танец дама сразу почувствовала, что её кавалер с большим «достоинством».

Чувствуешь, что тупеешь?  -  Успокойся, тупеть могут только умные.

После ухода отца, я ощутил себя маркизом Карабасом!  -  Мне в наследство достался только кот.

Без капли страдания не ощутить счастья.

Как подарил ей дорогое, красивое, нижнее бельё.  - Она почувствовала себя королевой.

Хочешь почувствовать себя идиотом?  -  Поспорь с дураком.

Как подумаю, что надо на работу!  -  От одной только этой мысли чувствую усталость.