День рождения мамы

Елена Островская 2
Сегодня 29 марта. В этот весенний день я всегда покупала букет цветов и подарок, чтобы поздравить маму с днём рождения. Уже почти четыре года прошло с тех пор, как её со мной нет. Но и после её ухода каждый год 29 марта я покупаю одну розу и ставлю её в вазу с водой в память о маме.  Именно одну розу, а не две, так как я верю в то, что человек не умирает, а изменяется – переходит в какое-то другое невидимое состояние. Для меня она жива. Просто я её не вижу, только иногда очень редко вижу во сне. С утра был ясный, солнечный день и я пошла в цветочный магазин, чтобы купить розу для мамы. Этот день для меня немного грустный, но и светлый. Первая треть весны. Земля начинает дышать теплом, чаще можно слышать пение птиц. Природа пробуждается и даёт положительный импульс душе. Когда я шла по улице, то, неожиданно, увидела справа на оттаявшем от снега газоне только-что пробившиеся из-под земли подснежники – хрупкие, беленькие, нежные цветочки. Первые подснежники в этом году! Они на своём безмолвном языке цветов словно напомнили о том, что сегодня особенный день. И я подумала – этими подснежниками мама из своих невидимых миров первая поздравила меня с её днём рождения…

29 марта 2021 года