Хочу целовать твои руки...

Диана Дикая
Я опущусь на колени у твоих ног и посмотрю на тебя снизу вверх. Мои горящие глаза поймают твой немного смущённый взгляд. Я с лукавой улыбкой всмотрюсь в твои завораживающие глаза и возьму твою руку. И начну целовать твои пальцы, с самых кончиков, легко и нежно... А потом буду гладить твои пальцы приоткрытыми губами, согревая своим дыханием... И снова целовать, каждый сантиметр кожи твоей руки. Моё дыхание участится от возбуждения и станет жарче, и я буду обжигать твою кожу своим дыханием, едва касаясь приоткрытыми губами, теперь уже выше... Прижмусь губами к пульсу на твоём запястье. Проведу языком по коже внутренней стороны предплечья, а потом мои губы доберутся до твоего шрама...
Ты погладишь меня по лицу, и я буду тереться лицом о твои руки, как кошка. И о твои колени... Пока ты не поднимешь меня и не завалишь на кровать, чтобы делать со мной то, что ты хочешь...
29.03.21