Балерина Мария Тальони

Алексеева Ольга Анатольевна
Очень популярная в России балерина якобы была итальянкой.
Вот ее подлинная биография:
Ее полученное имя было даже не Мария.
"Мария Тальони"- данный впоследствии красивый псевдоним.
Она была абсолютно русской женщиной до мозга костей.
Генетически натуральной русачкой.

Первые шаги на сцене она делала уже 2 лет от роду
в окружении таких же маленьких мальчиков и девочек
под руководством русского балетмейстера.
Эти дети были записаны в книгу на русские фамилию-имя отчество
и учитель так к ним и обращался.
Отцами и матерями этих детей были крепостные актеры.
Т. е. эти дети тоже являлись крепостными.

Еще очень маленькой Марию отправили за границу учиться
к итальянским балетмейстерам.
Там она привыкла говорить на итальянском.
Неожиданно Мария сделала большие успехи в танцах .
И тогда ее решил использовать в своих целях тот же самый богатый человек
- который нашел детский талант в своем крепостном театре
и проспонсировал образование.
Мария была безусловно талантливой и запоминающейся.
Но манера танца неоднозначной: аналогично сейчас некоторые критикуют Волочкову
и в свое время критиковали Кшесинскую.
С точки зрения идеальности танца были в то время балерины и получше.
У влиятельного русского богача была цель
пропиарить именно эту молодую танцовщицу как самую популярную.

Известные деятели искусства (особенно иностранцы) были вхожи
в ближайшие придворные круги и дружеское общение с ними
считалось нормальным и не зазорным.
Помимо танцев Мария Тальони информировала обо всем произнесенном
в таких разговорах своего богатого покровителя.
Что бы ни делала Мария - ее действия направлял русский богач.
Марии подобрали по очереди 2 богатых покровителей
- обеспечивших ей безбедную жизнь.

С Марии Тальони в царской России пошла мода приближать ко двору балерин.
Она "первая Кшесинская" своего времени.
В доме Кшесинской под видом легкомысленных свиданий
особами царского дома проводились встречи с такими людьми
- которые нельзя проводить официально.
По опыту Марии Тальони при царском доме воспитывался балетный гарем.
Цари стали относиться к балеринкам как к самым незаменимым помощницам .
И не гнушались интимным общением именно с балеринами.

-------------
Но современницы Марии Тальони отнеслись к ней несправедливо.
Они провозгласили ее основательницей совсем другой моды.

Началась эпоха придворных блудниц.
Отныне каждая дворянка считала нормальным и не зазорным
продавать свой секс за деньги другому дворянину.
Дворянские женщины продавали себя направо и налево
и даже вели специальные "бухгалтерские" тетради.
Туда записывали свидания и все доходы.

Ольга Алексеева
11 января 2018 год в 2:16