Немного о будущем и моей позиции насчёт отношений

Атемасова Анна
Окей. 29 марта. Понедельник. Ночь. И сегодня я хочу поговорить о своём будущем, то, каким я его вижу и о возможности завести отношения с кем-либо. Заранее оговорюсь, что я никого не хочу оскорбить, задеть или обидеть. Вы вправе оставаться при своём мнении, менять или не менять его, дело Ваше. Я просто высказываю свою субъективную точку зрения. Точка.

Во-первых, для меня лично отношения в жизни далеко не на первом, а даже на последнем месте. Для меня на самом первом месте моё здоровье, моя жизнь, писательство и близкие мне люди. Я не смогу жить без писательства, как бы мне ни хотелось, потому что без него я словно мертва. Всё, чего я хочу – свободно писать и творить, создавать свои миры и карты к ним, иногда делать косплеи к героям и рисовать.

Мне всё равно, поступлю ли я в литературный или не поступлю, хотя это было бы не плохо, учиться у мастеров, мне всё равно, думает ли кто-то о том, что я бездраная или нет, хотя я принимаю адекватную и аргументированную критику, где что подправить или изменить, потому что я не могу быть мастером в той же логике или в каких-то цепочках, ведь у меня гораздо лучше получается описывать чувства и эмоции, погружаться в атмосферу, хоть и не всегда...

Я знаю, что всегда можно сделать лучше, что кто-то переплюнет или недоплюнет, что у каждого разные вкусы: кому-то нравится суровый и мрачный джен, кому-то романтичный и полный интриг гет, кому-то вообще могут нравиться необычные отношения, а кто-то вообще балдеет от фантастики или от повседневной жизни. Сколько людей, столько и мнений, но одно я знаю точно: я буду продолжать писать, даже если эти работы будут написаны в стол. Ну не могу я без этого жить, чувствую себя какой-то мёртвой, не собой.

Даже если это окажется ложным путём, это мой выбор. Я графоманила ещё с 12-ти лет и даже раньше и до сих пор, чёрт возьми, хочу этим заниматься. Так что я буду благодарна, даже если меня будут читать всего лишь два читателя, а то и один, но просто балдеющий от работы. Это уже будет круто и здорово.

Но суть: я понимаю, что у каждого человека свои ценности и представления о правильном, просто: я не лезу к вам, вы не лезете ко мне или делаете это адекватно и в разговоре. Вот так. Если вы считаете моё творчество или писательство чушью, то отношения лучше даже не начинать, Вы сбережёте нервы и себе, и мне.

Второе. Мне в принципе по барабану на отношения, потому что я в большинстве случаев была одиноким волком. В школе на меня парни не особо обращали внимания, а в некоторых случаях ставили подножки, отнимали и перебрасывали пенал или даже забирали телефон, за которым я бежала, когда парень мчался на велиосипеде, так что меня это вообще особо не волновало.

Хотя я могу быть популярной. Я пыталась завести отношения через сайт знакомств и мне уже за одну ночь было +99 лайков, да и так просто пытались познакомиться, но, как оказалось, мне это не нужно и вовсе неинтересно, потому что я ни к кому ничего не чувствовала от красавчиков до не очень красавчиков, а разбивать чужие сердца мне не комильфо.

Человек может быть хорошим, замечательным, самодостаточным, порядочным и честным гражданином, но мне важно почувствовать себя на одной волне, как пара сапог, в своей стае то бишь. С человеком, близким по духу и интересам, а заводить отношения ради отношений я не вижу смысла. Примечания: я умею быть красивой, хотя зачастую мне бывает всё равно на то, как я выгляжу.

Обычно я об отношениях думаю только из-за давления вроде вопросов "а когда ты выйдешь замуж? " или несколько странных, на мой взгляд, стереотипов о том, что без мужа женщина никто или старая дева. На мой взгляд, это не так.

Женщина вполне себе может работать, быть успешной, самодостаточной, одна воспитывать ребёнка после развода с тем же самым бывшим мужем, работать на "мужских" профессиях и так далее. А одной жить в каком-то смысле даже проще, потому что не нужно терпеть абьюзивное к себе отношение и лучше быть одной, чем с кем попало.

Я просматриваю видео психологов Александра Шахова, Марка Бартона, чтобы понять взгляды мужчин и то, как они видят отношения, ну и нашла видео и Макса Вердикта. Не совсем с ним согласна, но в целом, есть на что посмотреть. С его точки зрения я была бы скорее проблемной парой, потому что очень сложный человек, который хочет докопаться до сути своего здоровья, кто же он такой. Если Вам нужны удобные девушки-тихони-мамочки-уборщицы, то это не ко мне.

Мои ценности – это свобода, уважение и психологическая безопасность. Я не гарантирую того, что всегда буду "уважать" именно в Вашем понимании, потому что мы все мыслим по-разному и для кого-то одни слова – это норма, а для кого-то "жуткое оскорбление", но по крайней мере, я к этому стремлюсь.

Третье, мне есть, из чего выбирать. Если я захочу, то смогу себе найти кого-то, но вопрос в том, есть ли в этом хоть какой-то смысл. Я не хочу, чтобы другие люди были перевалочными пунктами на моём пути по достижениям целей. Не хочу их использовать, но при этом всегда и с большей вероятностью буду стремиться к равенству и максимально отстаивать свою свободу, не напирая на вас. Просто говорите о проблеме, хотя это иногда бывает чертовски сложно.

Четвёртое. Я не хочу детей и не уверена, что вообще будет лучше, если они у меня будут. Просто по залёту я их точно не хочу, хотя мне без разницы, мальчик это или девочка. Также я не хочу переносить боли при родах при моих болячках, когда, возможно, ребёнок родится болезненным или страдающим. Уж лучше я возьму ребёнка из детдома и сделаю его счастливым, когда это будет моим осознанным желанием и выбором, чем поломанные судьбы родителя и ребёнка с психологическими травмами и проблемами. Тем более, что я не очень физически подготовленный человек в этом плане. Так что не думаю, что в этом есть хоть какой-то смысл, хотя, опять же, это лишь то, что я думаю об этом. В душе, наверное, мне бы хотелось найти свою родственную душу, как у морских коньков.

Про половинку я уже молчу, потому что я уже цельная: у меня есть руки, ноги, голова, волосы, тело, идеи, интересы, немного неординарное мировоззрение, но я уже в этом плане определившийся человек. Моя проблема была именно в другом – в страхах.

ОНИ — причина многих неудач, когда ты боишься просто начать из-за того, что о тебе что-то плохо подумают другие люди, что осудят, оскорбят, назовут ничтожеством и т. д. ХВАТИТ! Большинство из наших страхов напрасны и мы просто себя накручиваем, выдумывая их, хотя они и могут быть важными. Большинство из них никогда не произойдёт.

Как сказал психолог Александр Лузгин: "Мы боимся не самих ситуаций, а самого ощущения страха от этой ситуации. Мы боимся бояться. Делай то, что боишься". Иными словами, мы боимся не самой ситуации, а возможного ощущения страха, которого мы будем испытывать, даже не зная о том, будем ли мы вообще испытывать этот страх или нет. Хотя тут разные ситуации.

В общем. Суть. Я хочу быть писателем. Я буду писателем. Я продолжу писать фанфики и ориджиналы, возможно, поменяю сюжеты и героев, цепочки, сто раз перепишу даже свою предполагаемую книгу или вообще позволю ей плыть по собственному течению, но буду продолжать это делать, даже если окажусь на улице в телефоне или на бумажке. Я устала жить в ступоре, застое, состоянии парализованного бревна, лишь бы кому навредить. Мы не тепличные растения, не растаем.

И если от отношения я могу легко отказаться, ибо со мной вообще в этом плане сложно, то от своего творчества – нет.

И да, знайте, я не верю в любовь, хоть и допускаю, что у других она может быть. У меня полно странностей и заскоков. Но, если быть откровенной, я просто оставила здесь свою позицию по этому вопросу.

И да, мне плевать, если что-то снова повторяется из моих мыслей. Я просто ещё раз в них самоутвердилась. Как-то так.