Способны ли мы видеть

Елена Алёна Новак
Почему наш взгляд устремлён в даль, то что далеко на расстоянии нескольких км. А то, что рядом не видим и не замечаем. Но спустя время, вдруг понимаем, что не стоило так далеко ехать, а может посмотреть внимательнее, что есть рядом.
Например я поехала на днях за аккумулятором аж на Марксистскую это около часа пути, куда мне не суждено было попасть. С доставкой восемьсот пятьдесят рублей или час времени и крутая лестнице. На обратном пути я зашла В мастерскую, по дороге домой, напротив моего дома. И там таже батарейка с доставкой стоит пятьсот пятьдесят руб. Если бы не бесплатная дорога то ещё плюс двести пятьдесят руб, То аккумулятор обошёлся бы мне уже в тысячу сто рублей плюс работа пятьсот пятьдесят рублей. Опять, благо, что есть мастер, который по дружбе денег не берёт.
Подобно так наша собственная глупость, лень или незнание вынуждает нас раскошеливаться.
Это один из примеров наших не разумных действий. Но если мы хорошие люди нам регулярно сопутствует удача.
Вчера пошла по делам в государственную структуру, народу аж на 4 часа. Да уж проблема, как попасть, опять надо выжидать, а это время. Ну думаю ладно в другой раз. В понедельник на работу, напротив магазин, надо обувь посмотреть мои совсем сапоги в не надлежащем виде. На счету всего тысячу рублей. Может повезёт посмотрела тысячу триста рублей. Подошла к продавцу хотела, чтобы отжили дней на пять. Да смелость и наглость города берёт. Подхожу к персоналу, она вызывает директора. Мялся он минуты две для принятия решения, потом говорит а тысячу двести рублей, я говорю у меня всего тысяча или до 3 числа, в итоге мне продали за тысячу рублей. И это даже не рынок. Частный магазин.
Иногда такое бывает. Со мной такое в первые. Просто шальная удача... или я вышла из чёрной полосы.