Хунга-мунга. Эпилог

Александр Михельман
Некоторое время наш камень держался вертикально, немало нападающих извели, но вот враги, скорее случайно, сосредоточились на одной стороне и наша крепость начала заваливаться, мы чудом успели спрыгнуть, твари были не слишком умны, не догадались уклониться, накрыло некоторую часть, расплющило. Я метнул копья, пронзил разом восьмерых многоруких, остальные на оружие накинулись, просто разгрызли на кусочки. Воспользовался ситуацией, крутанул верёвки, привязанные к рукам, на которых висели враги, использовал их тела, как шары цепника, но надолго не хватило, перегрызли канатики. Схватился за твердыню, заскрипел зубами, было невероятно тяжело, тело не желало подчиняться, мышцы жаловались, грозили лопнуть, жилы натянулись, но сумел, сдюжил, хоть и перед глазами поплыли круги красные, метнул снаряд, смял сразу несколько десятков нападающих, почувствовал слабость накатившую, голова закружилась, покачнулся и чуть не упал, пришлось опереться на одну руку и постоять, приходя в себя. На что не пойдёшь ради победы над силами зла?


- Чего стоишь, отступаем, пока не смяли! - Хунга-мунга схватила меня за ухо и потянула.


- Помереть не даёт, - возмутился я, но подчинился.


Недруги преследовали, нападали, приходилось отмахиваться, благо, скоро нашлось очередное упавшее бревно, сцапал его и принялся макак охаживать, плюща их. Негритянка сидела на моей спине и отмахивалась «обезьяньим кулаком», раскалывая черепа. Неужели схватка никогда не закончится? Повезло, что чуть дальше появилось небольшое возвышение, даже можно назвать холмиком, сбрасывать чудовищ проще, чем на ровном участке отмахиваться. Да и армия агрессоров изрядно поредела. Откуда-то с крон деревьев полетели стрелы. Всё же, детишки не послушались, рискнули собой. Повезло, что макакам нас, двоих, хватало, пока не обращали на детишек внимания, и всё одно погибали. Возможно, наконечники даже были отравлены, но не уверен в этом. Отступая, спустились с холмика, хоть бы какой овраг встретился. Или опять через реку переправиться? Разве… Я вытащил свой «обезьяний кулак», обвил его вокруг прочной ветки дерева и прыгнул в реку, враги следом, только им держаться не за что, уносило течением. А кто успевал за меня ухватиться, оборотень сталкивала. И главное, не могли без приказа остановиться, если бы даже и захотели. Пока главарь увидел, чего происходит, уже треть уцелевших после прежних схваток, сгинули. И вот показался ещё один отряд обезьян, особо крупных, в середине группы на кошмарной макаке, половина тела которой отдалённо напоминала лошадиную, разве, вместо копыт – руки, ехал чёрный дроу, на вид, довольно молодой, с угольно-чёрной кожей, красивым, но равнодушным и злым лицом, разоделся, как аристократ из Европы. Такое впечатление, будто какого-нибудь вампира раздел и ограбил, только они так стильно одеваются. Узрев нас, издал радостное восклицание, руки потёр. Полагаю, представил, какую обезьяну из меня можно создать. Я показал ему язык и разжал пальцы, подхватило течение и понесло, пусть попробуют нагнать. Не ведаю, на что рассчитывал, но, примерно через часик, обнаружил, что упало большое дерево с одного берега на другое, уподобившись мосту. Я уцепился за него, повисел, собираясь с силами, принялся карабкаться. Хунга-мунга перескочила первой, облегчая груз. Наконец, я справился, пополз по стволу, полежал на берегу, тяжело дыша. Скоро вернутся макаки, надо быть в форме, дабы не проиграть войну.


- Посмотри, вон там, - соратница указала вперёд, я повернул голову и обнаружил нечто вроде берлоги. Не помню, спят ли гризли в таких, но проверять неохота. С другой стороны, какое-никакое, а убежище.


Полез в землянку и, разумеется, её владелец был на месте и гостям был совсем не рад. Пришлось за холку взять и пинком вышвырнуть наружу. Задал такого стрекача, любо дорого смотреть.


- Жаль, что пришлось бедолагу из дома выставить, но сейчас не до сантиментов, - я поморщился, - теперь куда удобнее с преследователями драться.


И вскоре враги прибыли, сразу нашли по следам и кинулись в атаку, но пространство опять ограниченно, с боков и со спины не нападёшь, а при прямой, не боюсь вовсе. Хватал и головы о стены и потолок раскалывал, скоро навалил немалую баррикаду из трупов. Тут уж совсем нападающим плохо пришлось. Думаю, до того как окончательно выдохнусь, уничтожу почти всю армию. Враги подтверждали эти надежды, уже видел, где отряд заканчивается. Пара сотен осталось, но было в разы хуже до того. А меж деревьями показалась ещё группа макак, над которыми развевался стяг. Снова главный негодяй жаждал пообщаться, жаль, не вовремя. Я зарычал, врезался плечом в стену берлоги, после третьего тычка, проломил её, вырвались наружу и я побежал так быстро, как мог. Напарница едва успела вцепиться в пояс и поехала на мне.


Пару миль летели, пока мои ноги не отказались слушаться. Развернулся, отдохнул, пока недруги нагнали, дал и очередной бой. Сбрасывал негодяев в реку, когда пытались вцепиться, топтал их ногами, хватал за руки и за ноги и бил их же подельников, как дубинами, только хруст стоял. В который уж раз, повторилась прежняя ситуация, но теперь решила подруга помочь, попросила перебросить через водную преграду, создала арену, заморозила, я к ней перебрался. Не без удовольствия, полюбовались на то, как монстры тонут, пытаясь добраться до ускользающих жертв, и уносит их прочь. Теперь запруживать некому. К несчастью, вскоре явился лидер, заставил одну обезьянку ухватиться за дерево, вторая за неё и так дальше, пока не образовался мост, потом второй, третий, десятый, по ним твари к нам устремились. Но, тут имелась и опасность для порождений тёмных сил. Я сцапал одно злое создание, метнул, проломил голову той обезьяне, что  держалась за дерево и вся компания оказалась в воде, даже не успев отпустить конечности, уплыли вдаль. Да и из остальных, лишь небольшая часть могли сразу напасть, да и те быстро умирали. А когда ряды наседающих оказались слишком густы, я снова пустился наутёк, раскидав всех, кто накидывался сзади. Всё дальше, дальше и дальше. Дыхания сбивалось, в груди горело, ноги подгибались, рискую помереть от переутомления до того, как столкнёмся с тёмным дроу. Когда нашлось новое упавшее дерево, не смог поднять, лишь упёрся на него, как на посох, хрипы вырывались изо рта.


- Это всё, на что ты способен? – уточнила соратница. – Я вожу с собой горного тролля или домашнюю кошечку, привыкшую греться у очага и попивать молочко?


- Знаешь, будь я кошкой, пришлось не так тяжело, - пропыхтел я, - спрятался в кустах и обезьяны в жизни не нашли, а так придётся драться снова и снова, до бесконечности.


- Жаль, сейчас не полнолуние, - девушка скрипнула зубами, - хищным зверем куда лучше справилась с недругами. Кстати, только, что одна мысль в голову пришла. Ведь, после схватки на арене, полностью излечиваешься, может и усталость пройдёт. Давай проверим, только убей быстро.


- Хуже не будет, - кивнул я, - хотя, мне не по душе причинять тебе вред.


И вот мы с подругой поменялись ножами, дабы её не пропал, бросил шарики, явилась арена, оставалось приблизиться и быстрым движением шею сломать. И не поверите, вправду помогло, правда и я остался без артефактов, последний, тщательно сохранённый, потратил. Зато, мог сражаться и дальше, будто не воевал и не бегал до того. Оскалился хищно. Преследователи приблизившиеся даже притормозили немного, пробудился ужас в бездушных сердцах. Полагаю, прежняя сущность еще не полностью исчезла и, после таких грандиозных потерь, пробудилась. Но, воля альва оказалась сильнее, отправил на убой, не жалеючи.


Теперь-то уж бревно многих и многих изувечило и отправило в ад. А ведь врагов становилось всё меньше, меньше и меньше. Уже не тысячи и даже не сотни, но всё одно хватало. И чем наш растянутый во времени поединок закончится? Шансов на победу не очень много, но мы обязаны постараться. Спутница помогала, чем могла, билась, как пантера, её волшебный клинок покраснел от крови, одежду свою перемазала, выглядела жутковато и красиво одновременно, но, любоваться некогда. Меж тем, нас опять нагнала основная группа с военачальником во главе. Грозил нам кулаками, погнал своего монстра в реку, и полуконь легко одолел течение, в отличие от остальных избранных, уцелели те, кто догадался вцепиться в обезьяно – кентавра или воспользовался одним из
мостов». Сразу окружили господина, чтобы я не пристукнул слишком уж быстро.


- Вот вы и попались мне, - темный альва рассмеялся злобно, - если надеетесь победить, то напрасно, здесь моя личная гвардия, лучшие из лучших, величайшие бойцы и чемпионы этого материка. И вы умрете или присоединитесь к ним благополучно. Замените уничтоженную армию, всех этих слабаков и трусов. И тогда обитатели нашей планеты падут к моим ногам и признают своим истинным повелителем!


- Трусливое ты создание, - моя соратница погрозила своим волшебным ножом, - может, сразимся, если не боишься сойтись с посланницей Африканского континента конечно!


- Знаешь, я даже настаиваю на нашем поединке, - заявил злодей, - посмотрим, сумеешь ли ты меня хоть оцарапать, да и клинок твой пригодится, пусть он не так уникален, как мой собственный, но… мало ли с кем столкнусь в будущем?


Обезьяны восьмирукие расступились, недруг слез со своего кошмарного скакуна.
Противник извлёк из кармана два шарика – чёрный и серый, метнул. Покатились по земле, один вправо, другой влево, по кругу, оставалась алая светящаяся линия, столкнулись с другой стороны, один отлетел обратно, оказавшись напротив друг друга, взмыли в небо, начертали полусферу, стукнулись и вниз, создав ещё одну, вышло подобие достаточно большого шатра, со стенками из энергии. Встал в боевую стойку, выставив перед собой оружие. И тут случилось нечто столь же странное, сколь и жуткое. Тело моей бедняжки затряслось, как в лихорадке, изогнулось, изо рта пена потекла, зрачки закатились, остались лишь белки, открыла рот, и послышался из него… голос сатира!


- Не хотели вы присоединиться ко мне и помочь в небольшом деле, и теперь ответите за это! Придётся страдать и мучиться, а я все одно своё получу, - вещал коварный монстр, - а ты, бессмертный завоеватель, можешь прикончить ничтожную девку и получить её силу.


- Не-е-т!!! - я сорвался с места, топча макак, принялся лупить кулаками по преграде, но она лишь вздрагивала и мигала. Почему не спас амулет? Разве… я присмотрелся, а ведь защитной подвески нет, во время схватки кто-то из многоруких сорвал, а девушка и не приметила, увы.


- Ничего не понимаю, - хмыкнул дрогу, - но, меня подобный расклад более чем устраивает. Люблю лёгкие победы.


И вот злодей медленно, с хищной улыбочкой, приблизился к моей бедняжечке, вонзил своё оружие в живот и принялся потрошить, жертва лишь вздрагивала, увы, даже живучесть оборотня имела предел. И вот упала, плоть просто распалась в прах. Я, все время, пока продолжалась экзекуция, выл, рычал и бился о преграду, но совсем ничем не мог помочь. Послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета взмыли в воздух, закружились, как в танце, а после соединились, слились, стали одним целым. После, улучшенное сокровище поплыло и опустилось победителю в ладонь, а там и шатёр исчез, камни скакнули следом. Негодяй рассмеялся безумным злым смехом. Стоило преграде исчезнуть, как темнокожая явилась вновь, да умерла дважды, в первый, когда сатир захватил её, второй от рук чемпиона, но ведь все произошло на арене, как исчезла, так и возродилась, Альв же захрипел, изо рта пена потекла. Но, вот этого я допускать не собирался, хватит уже и того, что наш бестелесный преследователь испортил главный поединок! Схватил одну из обезьян, что стояли поблизости, ожидая приказа, и метнул во врага (вернее, в двоих в едином теле), угодил удачно, хрустнула шея и темный просто завалился. Полежал несколько мгновений, шевельнулся и начал подниматься, правда, голова так и болталась. Обезьяны тут же накинулись на мою соратницу, схватили и к земле прижали, не позволяя шелохнуться.


- Как посмел ты испортить моё новое совершенное тело? - прохрипел покойник. - За подобное я с вами обоими разделаюсь! Познаете всю силу моего гнева. И не надейся на амулеты, есть кое-что, чего ты, проклятый тролль, боишься больше всего.


Недруг вытащил из кобуры пистолет и потряс им.


- Конечно же, ты не зря так опасался этого дрогу, он - сын убитого тобой, того, из чьего черепа сделал чернильницу, и у него сохранились пули, пробивающие все, что угодно. Всего пять, но тебе хватит вполне, - безумец расхохотался, - сейчас будет весело, но не тебе, разумеется, мой малоуязвимый обидчик!


Я сорвался с места, многорукие бы не сумели удержать, но враг сразу выстрелил, прострелил мне коленные чашечки, нестерпимая боль пронзила ноги, упал, но продолжил ползти, сатир снова вскинул револьвер, дважды выстрелил, и снова боль, когда угодил в локтевые суставы.


- Нет - нет - нет, — застонала негритянка, - не мучай его!


- Я бы продлил твои мучения ещё, - хмыкнул изувер, - но, слишком уж ты опасное создание, не желаю стать очередной жертвой.


Очередной выстрел, пуля угодила в глаз, как я не потерял сознание сразу, не ведаю, просто слёг.
 

- А теперь я сниму твой амулет, и заберу тело, - сатир приблизился, - пусть оно не бессмертно, но протянет дольше других, а волшебный кинжал позволит захватить весь мир, найду себе другого остроухого.


Недруг принялся стягивать мою защитную подвеску, позволил ему это, а после рванул, смял поганца, прижал своим телом к земле, зубами вцепился в амулет, махнул головой и накинул на череп врага. Тот от неожиданности, выронил волшебный нож, чары защитного предмета начали действовать, макаки замерли, поскольку ими больше не руководили, темнокожая вырвалась из их лап, кинулась к нам и довершила дело, натянув веревку на шею обидчику полностью.


- Раз эта штука не пускала духа в наши тела, значит и обратно не выпустит, - хмыкнул я.


- Не-е-ет!!! – застонал пленник, тело мёртвое извивалось, но не могло даже подняться.


- Ты как? – воительница кинулась ко мне, стянула свой плащ, начала резать на полоски и перевязывать раны.


- Подстрелить тролля, ещё не значит, прикончить его, - я раскашлялся, - больно, конечно, боюсь, больше не смогу ходить и пользоваться руками, но, в остальном, ничего страшного. Придётся ползать на манер червяка и писать, держа перо в зубах.


- Шутишь, как и всегда, - собеседница всхлипнула, - потерпи, возможно, смогу помочь, иным способом.


Хунга-мунга, подняла волшебное оружие, покрутила в руке. Конечно, никто не запрещал наследовать артефакт покойника и вынужден будет подчиниться.


- Прости, ты своё оружие потеряла, - прохрипел я.


- Вовсе нет, - покачала головой негритянка, - он слился с чужим артефактом, ставшим основным, но способности никуда не делись, теперь у меня все двенадцать чемпионских. А сомнительность победы нивелирую, одолев какого-нибудь нормального чемпиона в честном поединке, не на этом материке, так на другом. Кстати, не поверишь, всё могущество дроу зиждилось на случайности, этот нож просто – напросто повреждён, посмотри, один кристалл в рукоятке с трещиной. Но, это и хорошая новость. Теперь я могу использовать чары в реале, творя добро, а пока…


Девушка прикрыла глаза, обезьяны попадали, забились в агонии и принялись меняться. Скакун кошмарный, преобразившись, превратился в нашего Персея! Среди остальных спасённых нашлись оба вождя, а главное, старый шаман и… Солнышко. Лекарь, как только пришла в себя, сразу поспешила ко мне, начала колдовать. Повторилось, как и в прошлый раз, приятные ощущения весьма.


- Нельзя этого великана и на день оставить без присмотра, - целительница хихикнула, - сразу новые дырки в плоти появляются. И что бы вы без меня делали?


- Вероятно, умерли, - я сел, а после и поднялся, попрыгал, - сердечно вам благодарен. Не дали впасть в отчаяние. Для тролля быть инвалидом страшнее, чем умереть. А ещё меня спрашивают все, отчего дроу не люблю?


- Хм-м-м, если в Америке остались, хоть какие-то чемпионы, можно будет продолжить наш тур, - кентавр приблизился к нам, - теперь всё будет не так страшно. А не найдём, с кем подраться, есть Европа, Азия и Африка.


- Думаю, мы найдём для себя занятие более стоящее, - Хунга-мунга подняла свой нож над головой, - став полноценной повелительницей стихий, намереваюсь бороться со злом и побеждать злодеев массово, не тратить время на игрища.


- А разве одно мешает другому? – возразил полуконь. – Для того чтобы странствовать, необходимы средства и немалые, плюс, цель путешествия официальная. К охотникам за монстрами относятся с подозрением, а игроков все любят и принимают с радостью.


- Можно и так, - не стала спорить темнокожая, - главное, чтобы Грамотей был рядом, с ним никакие враги не страшны.


- Ни о чём не забыли? – присоединился к разговору шаман.


- Вы про труп с духом? – я передёрнул плечами. – Оторву руки и ноги, сделаю подвесочку и стану носить на груди.


- Шутник, - старый гоблин фыркнул, - к счастью, у вас есть знакомый чародей, сделаю тюрьму преступника чуть более стойкой. Благо, я предполагал, что этим закончится и спрятал на теле полезную вещицу.


Колдун вытащил из мешочка, висевшего на шее, круглый и гладкий камень, склонился над трупом дроу, прижал ко лбу вещицу. Сатир внутри застонал, всхлипнул, и мёртвое тело обмякло, а место его заточения почернело. Шаман сунул его обратно и похлопал ладонью с хитрой улыбочкой. Надеюсь, не использует с дурными целями.


- Неохота таскать с собой целую толпу, думаю, остальные расколдованные самостоятельно доберутся до своих жилищ, - я почесал затылок, - после общей беды, не станут вспоминать прежние обиды и драться.


- Я ни в какое определённое место не направляюсь, - Солнышко сложила ручки на груди, - может, вам пригодится лекарь? Мало ли, вдруг ещё у кого найдутся все пробивающие пули, серебряное оружие или чего пострашнее.


- Только не вздумай приставать к троллю, он мой, - заявила вдруг темнокожая.
- В смысле «твой»? – мои брови поползли вверх.


- От тебя не дождёшься признаний в любви, приходиться первой, - воительница вздохнула, - и не вздумай отказывать, принцессы подобного о-о-о-очень не любят.


- Ты, видать, подзабыла, что мы относимся к разным видам нечисти, - я кашлянул, - к тому же, для меня мелковата, просто умрёшь.


- Я – живучая, - отмахнулась негритянка, - если что-то испортишь, сразу исцелится. А детей всегда можно взять приёмных. Если, при нашей бурной жизни, вообще сможем их себе позволить. Враги не дадут скучать, пока не состаримся. Ну, что ответишь?


- Возможно, я отказал принцессе, а вот повелительнице стихий, не выйдет, - я притворился испуганным, - сам научил драться, на свою голову, теперь в два счёта расправишься с бедным старым троллем. Но, не жди от меня нежности или романтики, груб и холоден, как камни своего родного края.


- Что-то мне подсказывает, что ты опять шутишь, - девушка ткнула меня локтем в ногу, - ну, что делают герои, когда побеждают своего самого главного врага?


- Пируют? – уточнил я.


- Глупый, вообще-то, они целуются! – воительница сверкнула на меня глазами.


- А, точно, - я хлопнул себя по лбу, - нечасто читаю романтичную истории. Но, раз все так делают, не будет отказываться от полезной традиции.
Я поднял соратницу под мышки, поднёс к лицу, наши губы слились…