Пишу стихи

Инесса Пинязик
Пишу стихи
Инесса Пинязик
Не плачу я ,ведь я актриса
Что суждено,того не миновать
Я выхожу на авансцену...
Стихи свои опять читать...

Вот занавес закрыт,и свет погашен
Смываю грим с лица уставшем...
И в зале никого,лишь я одна...
И грустью наполняется душа...

Никак не выйти мне из роли -
Тех героинь - стихов моих...
В душе моей,сидят в неволе...
Я выпускаю с миром их...

Освобождаю место новым...
Пусть душу теребят мою...
Писать стихи  - всегда я буду...
Они ,как воздух мне нужны !..

Как рассказать друзьям,подругам,
Что так волнует нас сейчас ?..
Как передать волненья,чувства..?
Таких и слов - не подобрать..

Стараюсь  сердцу угодить...
Порадовать себя и душу...
И что бы пОнятую быть...
Ты только лишь читай иль слушай.

Да заиграет в жилах кровь...
Стихами я себе внушаю !..
Пишу о чувствах,про любовь !..
Ведь я давно всем обещала!..


© Copyright: Инесса Пинязик, 2015