Рецензии Нины Климович и Марина Татарской

Иван Болдырев
Иван Болдырев 27 марта 2021 года в 09:51
Иван! Спасибо Вашему герою. Я не думала , что так могут страдать мужчины: вспоминать с таким нежным, ярким обожанием о своей первой любви! Мне жаль героев Вашего рассказа. Жену его понимаю, но я не смогла бы оставить мужа одного. Наверное, он виноват тоже, что остался один. Нужно было всем вместе заботиться о больном внуке. Мне мама предлагала свою помощь, предложив мне: увезти с собой мою доченьку, которой был годик, чтобы вместе с папой нянчиться с ней. Но я понимала, что её забота больше нужна папе. Мне же без дочери недели не прожить.
С уважением, Нина
Иван Болдырев 27 марта 2021 года в 09:51
Иван! Спасибо Вашему герою. Я не думала , что так могут страдать мужчины: вспоминать с таким нежным, ярким обожанием о своей первой любви! Мне жаль героев Вашего рассказа. Жену его понимаю, но я не смогла бы оставить мужа одного. Наверное, он виноват тоже, что остался один. Нужно было всем вместе заботиться о больном внуке. Мне мама предлагала свою помощь, предложив мне: увезти с собой мою доченьку, которой был годик, чтобы вместе с папой нянчиться с ней. Но я понимала, что её забота больше нужна папе. Мне же без дочери недели не прожить.
С уважением, Нина

Личная переписка с автором Нина Климович 3
Нина Климович 3 15 апреля 2019 года в 12:43
Иван! Кто же мог Вам угрожать? Какова причина? Мне очень ИНТЕРЕСНО.
С уважением, Нина
Иван Болдырев 15 апреля 2019 года в 20:18
Нина! Совершенно не знаю, что и ответить. Ни с кем, кроме Вас, я переписку не вел. Грешным делом, когда получил грозное предписание удалить переписку, подумал, что у вас в семье на этой почве могли произойти недоразумения. Тем более, что наша с Вами связь на долгое время прекратилась. Вот я решил: от греха подальше.
Больше со мной никто не переписывается. Я даже в свою районную редакцию никому не звоню. Там никого из знакомых мне не осталось. Все приступили, как говорят мусульмане, к своим беседам с богом. Вот такая история.
Недавно у меня произошло одно странное происшествие. В одном из моих давних рассказов кто-то похулиганил. Снял первый и последний абзацы и потом оставшийся текст несколько раз скопировал. И поместил многократный повтор текста единым холстом.
Вот, собственно, и все. Но это, я думаю, озоруют молодые ребята. Просто озорничают. А врагов в своей графомании я не имею. Мне ведь никто и не завидует. Завидовать нечему.
Если можете, простите меня. Мне стало казаться, что последнее письмо я написал резко. Одичал, сидя в своей квартире.
С большим уважением –
Иван Болдырев.
77
Иван Болдырев 10 июня 2019 года в 09:45
Спасибо, Нина, что Вы еще читаете мои опусы.
С уважением и признательностью -
Иван БОЛДЫРЕВ
Нина Климович 3 10 июня 2019 года в 12:58
Здравствуйте, Иван! Всё прочитала Не знаю кто мог вмешаться в переписку. В семье у меня всё нормально Много работаем на огороде. Давно не было дождя. Если будет желание пишите. У мужуа 13 июня день рождения. Исполнится ему 79 лет.
У нас жарко. Как чувствует себя Ваша жена?
С уважением, Нина
Иван Болдырев 10 июня 2019 года в 13:34
Нина! Давайте забудем о том вмешательстве. У меня уже всякое случалось. И ни разу виновный не находился. Мне показалось, что Вы на меня обиделись. Вот это было существенно. Теперь вижу, что я ошибался. А мы с женой скрипим. Что еще остается в нашем возрасте?
С уважением -
Кузьмич
Нина Климович 3 10 июня 2019 года в 15:37
Забыть глупости, Иван Кузьмич? Согласна! А в остальном не соглашаюсь. Моей старшей сестре 12 декабря будет 91 год. А в Ваши с женой годы только середина пожилого возраста. Так что НЕ УНЫВАТЬ, БОЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ : вперёд и с ВЕСЁЛОЙ песней.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Иван Болдырев 12 июня 2019 года в 12:00
Здравствуйте, Нина! С удивлением заметил, что Вы начали читать мою повесть «Затмение». Удивлению моему есть свое объяснение. Дело в том, что после ее публикации в интернете на этот опус никто не обращал никакого внимания. Наверное, целый год. А потом в нем что-то разглядели. Эту вещь стали читать многие. А один мой постоянный читатель всего, что я в интернете публикую – Борис Гатауллин в книге прочтений периодически отмечается всеми тремя частями повести.

Поинтересовался, что пишет он. Оказывается философские стихи. Каждый стих – одно слово. У меня появились большие сомнения в его адекватности. Хотя он, когда я у него спросил, почему он читает буквально все, что я публикую, ответил: «У вас легкий стиль и незакрученный сюжет». Кажется, так он выразился.

Повесть действительно стали читать. А я уже, признаться, хотел удалять ее со страницы. Теперь ее читают наравне с «Попыткой разобраться в самом себе и окружающих людях». Это моя биография с некоторыми размышлениями. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Желательно в личной переписке.

А быть бодрым у меня нет основания. Вымирают, чуть ли не через неделю родные и близкие. Сплошные похороны. Но это уже распускание соплей.

С уважением –
Иван БОЛДЫРЕВ.
Нина Климович 3 12 июня 2019 года в 15:29
Иван, здравствуйте! Я рассказала Вам о своей ситуации в данный период времени. На Ваши вопросы отвечу позже. Мне нравится Ваше про фессиональное творчество. Не умею я писатьтак, как Вы, Иван Кузьмич. Я же просто любитель с единственной четвёркой в аттестате по русскому языку и высшим образованием факультета физмат. Можно ли с таким образованием дать правильную оценку Вашему творчеству, уважаемый Иван Кузьмич? Носказать, что мне нравится ваше творчество. С теплом к Вашей семье!
Иван Болдырев 13 июня 2019 года в 10:12
Ну вот, Нина, я напросился на Вашу похвалу. Только из многолетней практики я убедился, что всю жизнь по всем показателям тянул на твердого троечника. Так что не обольщаюсь, когда меня завышенно оценивают вольно или невольно.

Ну, да ладно. Желаю Вам все-таки вырастить хороший урожай на своем участке. Хотя из прогнозов погоды, я часто слышу, что в ваших местах свирепствует непогода.

Что-то Вы в последнем письме перешли в отношении со мной на слишком уж официальное обращение. Я вдруг стал неожиданно для меня Иваном Кузьмичом. А ведь я пишу на уровне районного газетчика. И нисколько ни более того.
С уважением –
Иван БОЛДЫРЕВ.
6359
Нина Климович 3 14 июня 2019 года в 13:20
Здравствуйте, Иван! От Вас я узнала, что Вы Кузьмич. Что означает число 6359?
Только в этот раз, что подготовка и приём гостей для меня уже даётся не так легко, как прежде. Конечно устала, но усталость приятная. Меня зовут, поэтому прерываю свою писанину.
С уважением, Нина.
Иван Болдырев 17 июня 2019 года в 15:50
Здравствуйте, Нина!
Читал Ваше последнее письмо и завидовал. Вы спешили его закончить, поскольку гости звали Вас за стол. Со мной такого уже давно не случается. И в гости к нам никто не приходит. И моя престарелая половина зорко следит за тем, чтобы я к спиртному не притрагивался. Говорит, свое уже выпил. Вот в такое положение попал бывший моряк балтиец Иван Болдырев.
Но есть у меня и хорошая новость. По той самой почте, в которой мы с Вами переписываемся, пришло письмо с предложением прислать свои стихи или прозу для возможного издания в сборнике. Он называется «Первая книга». Мне предварительно предлагается выслать 840 рублей. Тогда под мои опусы могут отвести, если мои литературные способности окажутся приемлемыми, целых семь страниц сборника.
Как видите, тяну почти на Пушкина. Только я уже выжил из ума, чтобы попадаться на такую удочку. Во-первых, я уже не раз публиковался в подобных сборниках. Только те сборники издавали честные люди. И не брали с меня за публикацию ни копейки. А тут отошлешь 840 рублей – а в ответ даже кукиш не покажут. Буду доживать свой век без литературной славы.
Перечитал Ваше письмо. Иваном Кузьмичом Вы меня все-таки назвали. Ну, что ж. это даже приятно.
Всего Вам хорошего.
Иван Болдырев
Иван Болдырев 24 января 2020 года в 20:09
Нина! Спасибо, что Вы меня еще читаете. Хотя, как я понял, Вы на меня обиделись. Еще раз прошу прощения. Вероятно, последние мои письма были необдуманными. Нина, как сказал по этому поводу Шекспир: "Ум к старости притупляется, а глупость совершенствуется"
Со мноий именно эти и происходит.
С глубоким уважением -
Иван Болдырев
Нина Климович 3 24 января 2020 года в 21:23
Здравствуйте, Иван. Спасибо за письмо.Обиды на Вас у меня нет. Я в трауре. 12 ноября мой муж навсегда ушёл от меня. Смерть забрала его.
С уважением, Нина
Иван Болдырев 31 января 2020 года в 15:56
Нина! Посмотрел на список прочтений за последний день, и очень обрадовался. Вы снова перечитали мой рассказ «Давнее-давнее лето». По моей субъективной оценке, это самое лучшее из мною написанного. Есть моя постоянная читательница Русакова. Она тоже недавно прочитала эту вещь. И написала мне примерно следующее: Возможно, вам никто этого не говорил, но вы отличный автор. Только вот похвалила она меня с умыслом. Она предлагает мне публиковаться в какой-то «Платформе поэзии». Шарашка только создана. Эта так похвалившая меня дама в ней играет какую-то руководящую роль. Мне кажется, она рассчитывает на мою финансовую поддержку. А у меня в кармане только вошь на аркане.
Нина! Постарайтесь не отдаваться своему горю изо всех сил. Это ни Вам, ни Вашему покойному мужу уже не поможет.
С уважением –
Иван Болдырев

   

                МАРИНА ТАТАКРСКАЯ
РЕЦЕНЗИЯ
 на публикацию, «Каким его знал и ценил» (Иван Болдырев)

В воспоминаниях читателю представлен образ настоящего Человека в лице Валерия Андреевича Юдина - человека с нелёгкой судьбой, но с высокой моральной ответственностью за порученное дело, с качествами характера, являющимися примером для представителей любого поколения («Непомерно скромный... отменный интеллектуал», он «даже обиды мог прощать просто и изящно»!). И герой мемуаров, и автор - оба вызывают заслуженное уважение: «Мы вместе тянули газетную лямку… Мы вместе пахали, покоя не зная... Не били под дых клеветой… Во всём мы обычны, но только не подлы». В мемуарах (в стихах и прозе!) всё изложено творчески и «по сути»: глубоко и искренне, эмоционально и жизненно - правдиво. Тема раскрыта. Идея значима. Я сама часть жизни отдала журналистике, работала в редакции и потому знаю, какие там работящие, достойные и интересные, глубоко талантливые есть люди. Ваше произведение понравилось. С признательностью, уважением и пожеланием вам, Иван, здоровья, счастья и удач в новом году.


Марина Татарская 4 января 2020 года в 04:04
Дорогой Иван! Я открыла Ваше сообщение в 4 часа утра... Признательна за Ваши добрые, душевные слова и поздравления! Цветаева писала: "Если душа родилась крылатой — Что ей хоромы и что ей хаты!"... Дело не в возрасте, не в профессии, в широте Души... Так и Ваша Душа в творчестве делится своими мыслями, с людьми. Пусть она всегда остаётся чуткой! С наилучшими пожеланиями в 2020 году, с пожеланием здоровья и долголетия, благополучия и радости, с почтением и добром, Марина Татарская
Марина Татарская 4 января 2020 года в 04:06
СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ В КАЖДОМ ДНЕ ; ;;
Марина Татарская 4 января 2020 года в 04:07
Это я в конце Вам пыталась "Сердечки" отправить, но не получилось:))

. Рецензия на «Давнее-давнее лето» (Иван Болдырев). Иван, я Вас приветствую! Если вы до сих пор этого не знали, я Вам скажу. Вы прекрасный автор! Так держать! Рада поздравить Вас, Иван, с самым светлым и радостным праздником – Новым годом! В качестве подарка хочу поделиться открытием 2019 года — платформой «Поэзия» для публикации стихов и прозы. Зарегистрируйтесь там, и Вы получите еще больше внимания к Вашему...

-