379. Гордиевы узлы развязывать надо

Валерий Яковлевич Гендель
379. Гордиевы узлы развязывать надо, чтобы понять дела господни.

13.09.97. Видение: Факей с другом приехал ко мне дня на два, живет.

= Приехал я в Москву по своим делам и случайно попал в театр, где он работает. Снаружи это очень чистенькое белокаменное здание в центре Москвы. Рабочий пробивает в его стене окно с улицы внутрь. Я еще не знаю, что это то же самое здание, которое я ищу, но вижу, что названия улиц в этом районе все русские. Вспоминаю, что Факей называл улицу «Старая Русса», в связи с местонахождением места своей работы. Спрашиваю у рабочего, нет ли здесь такой улицы. Рабочий говорит, есть, и показывает мне её. Удивляет образцовость всего здесь: и сами улицы как на картинке, и надписи как будто только что сделаны. Реальным выглядит только грубый рабочий с молотом в руках, крушащий стену здания.

= Захожу внутрь. Спрашиваю Факея, думаю, что он, может быть, еще в Коврове? Нет, здесь. Жду его. Вижу, что внутри здания всё, наоборот, сверхреальное: темно, мрачно, множество всяких перегородок. Ощущение, что это не театр, а подземный цех обработки черных металлов.

= Разговариваю с режиссером театра, спрашиваю, как и что у них здесь? Говорит, что нет зрителей: везде в других театрах есть, а у них нет, а то жили бы они припеваючи. Значит, что-то не так, говорю, у вас внутри, а сам чувствую, что скатываюсь на разговор, когда причины происходящему ищут во внешнем мире. Слова у меня, вроде бы, правильные, как будто глубокомысленные, но второго, правильного, смысла нет.

= Говорю режиссеру, работал я на многих работах, есть у меня жизненный опыт, и вот такая мысль: В театре всегда есть дублеры и даже не один каждому актеру, но в жизни ни один работник дублера не имеет: мол, жирно театр живет.

= Вижу фото Вовы Коржикова. Говорю, неужели и он у вас работает? «Курчавый?» Да, говорю. Тесен мир, делает вывод режиссер. Прошу, чтобы пригласили его. Он у них композитор. Приглашают. Он приходит – вижу, курчавый, да не тот.

Комментарий 1997: В этот же день последовало видение: На меня едет велосипедист, у которого вторая Душа словно бы прилеплена к нему. Она комкообразна, но снаружи видны квадратные грани, недостаточно четко оформленные и хаотично расположенные. Велосипедист ехал на меня, но меня как такового не было, а было пространство, равномерно структурированное. Вот в это пространство-меня и въехал велосипедист, растворившись в нем.
Была такая мысль, когда я увидел прилепленную к велосипедисту вторую Душу, что это Саша Ш., но без Сашиных черт. Скорее это было то Эго, лицо которого мы с Сашей не определили достоверно. Это Эго, по Сашиному ощущению, мешало ему впустить к себе Душу Миши-Иоанна.

Видение Саши Ш.: Сижу перед закрытой корзиной. Слева от меня сидит Клеопатра, в очень дорогих одеждах. Лицом к нам сидит мужчина в рубашке с коротким рукавом цвета морской волны. Клеопатра достает из корзины змею – черного аспида – и прикасается ее головой к артерии на левой руке молодого человека.

Справка: Семейство аспидов объединяет 181 вид ядовитых змей.

Комментарий 2021-03-19: Напомню, что В Саше Ш. Душа Юлия Цезаря, она же Душа Малюты Скуратова, главы опричников у Иоанна Грозного, которого Иоанн за верную службу живьем сгноил в темном склепе. Царица Египта Клеопатра любила ядовитых змей, держала их у себя, и подставилась под укус, когда римляне прижали её. А до того имела такое влияние вначале на Юлия Цезаря, а потом на его преемника Антония, что зависимы они были от неё. Словно бы укусили их её змеи, как кусали змеи КОНКУРАНТИ Сатану у графа Калаавы.

Сатана от укуса змей не умирает, так как там вообще никто не умирает, поскольку есть в многоплановом космосе возможность с одного плана перейти на другой, что очень любит делать Черт, когда хочет ввести в заблуждение кого-то. Я, зная эту его способность скакать по планам, быстро следую за ним, меняя зрение. И там уже вижу его в другом облике: чаще всего он под видом старушки оказывается: мол, кто старушку обидит?! Старушку надо под ручку брать, чтобы через дорогу перевести. И попробуй возьми такую старушку под руку, она в тебя так вцепится, как крокодил зубами.

Саша Ш., когда зашел разговор об устройстве Души Миши А. в другое тело, согласие дал, но дверь его квартиры (тела) оказалась закрытой, когда мы стали вводить туда Душу Миши А. Сер.Ж., напомню, прямо отказал в приеме. Саша Ш. не отказал, но его Эго, как выяснилось потом, не открыло дверь.

В моем видении моя Душа показана как пространство, равномерно структурированное: нет Эго, которое стоит на страже, как у Саши Ш.  В моем случае не надо ни у кого ничего спрашивать: если есть по плану ввод Мишиной Души в мое тело, он просто осуществляется. Такой вывод я сделал после, а пока я у всех разрешения спрашивал и не думал, что в меня войдет эта Душа. Лишь потом, года через четыре, когда всё это, что показано в видении (комки, острые беспорядочные квадратные грани, не четкие и хаотичные), стало вылезать в моем теле наружу, пришло мне в голову, что появился гость в моем теле. До того, пока я был в аскезе, близко у меня никаких мыслей не мелькало, что в мое очищенное тело можно ввести то, что снаружи в Мишином теле выражалось явным уродством. А по сути, как сейчас я об этом думаю, никуда бы Душа Миши А. не пристроилась тогда, так как   у каждой очень развитой в чувствах Души есть Эго, которому, когда человек выбирал зло, была передана воля. Человек, повторю, передает своему Эго свою волю по собственному желанию, а Эго, напомню, это Змей, который хоть и является третьим аспектом Бога, но свойства у него такие же, как у эгоиста, что значит, забирает он волю и распоряжается ею по своему усмотрению, не обращая внимания на волю человека, которая свою силу потеряла, хотя номинально она, вроде бы, осталась у человека. Повторю, индивидуальный Эго-Дух воздействует на человека точно в соответствии с Программой развития, пока человек не передал ему свою волю, имеющую свойство как бы оживления того, что было Эго-Программой.

Преимущества человек, утративший свою волю, получает, благодаря возможностям Духа: пример тому Фауст у Гете. Для людей это очень большие преимущества, для Духов же такие отпускаемые людям преимущества просто как подачки с барского стола. Я, выбирая добро, прохожу мимо Эго, что значит, вступаю на следующую ступень, где находится божественный Дух. Богу (первому аспекту, а не третьему) я передаю свою волю. Бог у меня мою волю не забирает насовсем. Потом, когда у меня знаний прибавится, моя воля вернется ко мне. А пока, в самом начале, я еще мало что смыслю в делах божественных плюс уровень Веры у меня в 1997, который Богу, как ученик учителю, отдает свое право творить. Поэтому Бог делает то, что нужно делать с моим телом, не спрашивая меня.

Сейчас мое сознание способно в деталях понимать то, что понимало раньше абстрактно (на уровне Веры). Понимаю я сейчас, что без этой Силы, которая в нижней части Единого находится (рисунок 43), некому было бы творить миры (Бог в своем первом аспекте сам лично не творит, он только контролирует). Творит, с одной стороны, в своем плане Сатана, с другой – третий аспект Единого, который на рисунке 86 называется Вселенским Духом. Он же Змей, которого мне в видении показывали творящим землю, воду, атмосферу посредством пронизывания всего пространства синусоидальными вибрациями. Поэтому человеку, который станет Богом, когда Учитель всему научит ученика, вторая Душа необходима, как необходимы руки на земле живущему, с тем отличием что рук у Духа, как рисуют на Востоке Бога, много по всему периметру колеса (так у них Бог в виде окружности рисуется, в действительности он шар, но в двух измерениях получается круг). Змей, повторю, наделяет частью самого себя каждую частицу (Душу), что называется индивидуализацией, и трансформируется в Эго. Ощущать себя как личность начинает человек, лишь когда появится в нем Эго. Но передавать свою волю Змею нельзя, если не хочешь стать Змеем, а Богу не только можно передавать волю, но и нужно, чтобы стать Богом.

Древние люди, о которых выше я говорил как нечувствительных к крови, личностями себя в полной мере не осознавали, поскольку это было время начала развития их как личностей. Общим Духом они тогда управлялись больше, чем личным Эго. Свидетельством тому известное тогда наказание всего римского войска, когда убивали каждого десятого за отступление. Отступали бойцы не потому, что были трусами, понятие о трусости тогда отсутствовало, отступали потому, что механизм техники безопасности, сберегающий тело, показывал им ситуацию, которая может сложиться, если они пойдут вперед. Римский воин первого века до нашей эры жил двупланово: во внешнем земном мире и в мире представлений. В мире представлений он мог заглянуть в будущее, на которое иногда было страшно смотреть, отсюда и бегство с поля боя. Из мира представлений, то есть мира, в котором жили Духи-Боги, человек в свое время переводится в земную реальность. Для Богов небесная жизнь это реальность, а для человека реальностью должна была стать земная жизнь, куда Духи его внедряли.

Сейчас спортсмен тренирует мышцы, наращивая их силу, чтобы побеждать. Нечто подобное заставляли Духи делать римских воинов. Таким образом Духи создали римлянам непобедимую армию. Делали они это жестокими средствами: не должен был воин отступать ни при каких обстоятельствах, даже при явной угрозе телу его. Раны свои римский воин не лечил после боя, а наоборот – бередил их напоказ. С отрубленной головой противника он мог ходить под мышкой, показывая её как трофей, не брезгуя и не падая в обморок. В целом в войске создавался такой Дух, чтобы ценилось только то, что требовалось воину.

Выделялись среди воинов особенно бесстрашные и удачливые. Таким был Юлий Цезарь, который летел впереди своего легиона на противника и всегда побеждал, до встречи с Клеопатрой. Египетская царица в его жизни сыграла такую же роль, какую граф Калаава сыграл в судьбе Сатаны, выпустив на него змей КОНКУРАНТИ. Другими словами, был Юлий Цезарь относительно чистым, если не считать убийств, без которых воин не воин, а стал, после введения в его кровь яда черного аспида, получившим загрязнения, которые делали его хитрым, предприимчивым, подлым и прочим в этом роде. Как поется в казацкой песне, только ночь с ней провозжался, сам на утро бабой стал.

Клеопатра, она же Нефертити, на пару со своим мужем Эхнатоном тысячу лет назад сеяла хитрость, обособленчество, предательство… Делали они это как проводники, которым интересно было волю сверху диктовать людям внизу. Они и религию сумели изменить, несмотря на протесты всей касты жрецов и массы народной. Религию потом их наследники вернули обратно, после чего я сделал вывод, что это была репетиция того, что станет делать апостол Павел (в нем Душа Эхнатона), меняя еврейский иудаизм и римское язычество на Христианство.

Такие глобальной величины изменения произвести надо иметь Силу, какой ни один земной человек не обладает. Занимается этими кардинальными изменениями, когда надо, Всерелигиозный Дух, он же ДРО, Дух Религиозного Обособленчества. Сейчас его представляет у нас Лена П., она же Клеопатра и Нефертити. Показывали ей в видении, как работает ДРО: высоко в Небе он летает как большая бабочка. Вроде бы, что может бабочка?! А может она кучу яиц сбросить, которые станут такими гусеницами, что не извести их никакими средствами: всю капусту сожрут или испортят.

Лишь когда приходит время менять религию, отправляет ДРО посланцев – и Аменхотеп, ставший Эхнатоном, с Нефертити проводит репетицию замены многобожия в Египте на единого Бога. А потом тот же самый проводник уже под именем Савла-Павла посылается на Землю менять Иудаизм на Христианство, которое впоследствии охватит весь мир.

Важным рычагом внедрения всех этих качеств, которые сеяли в людях проводники религий, был страх. Страхом Божьим впоследствии назвалось средство, которое заставляло человека из боязни перед наказанием исполнять то, что требовал Бог. Напомню, через Моисея Бог наказывал огнем (для устрашения) непослушных евреев, не очень-то желавших скитаться по пустыне. И не боялся Бога апостол Павел, потому что если что и нарушал, то с позволения Божьего. Научил Бог, или Змей, или Чёрт, в результате, бояться Бога. Но с приходом Материализма страх божий постепенно стал улетучиваться. Предвосхищая это время, Бог в Евангелии уже говорит, что только на словах люди верят в Бога, а в сердце нет веры. Сейчас (2021-03-24) на двух телеканалах батюшки читают молитвы, одна из которых повторяется изо дня в день: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя грешного». Вроде бы, произносят они молитву с чувством, с верой, во всяком случае, очень проникновенно звучат их слова, но – нет на них Станиславского, который сказал бы «не верю».

В свое время, когда шел процесс внедрения частицы Божьей на Землю в виде человека, надо было отдалить человека от Пространства, частью которого чувствовала себя каждая частица. Поэтому открывались ворота всем средствам оземления, что значит, всем чертям и бесам, которые свою работу сделали и все-таки оземлили человека. Потом надо было вернуть человека к тому состоянию, которое называется Верой. Вернули Страхом Божьим. После чего Материализмом опять шарахнули по Вере. И вот сейчас люди уже молятся, обращаясь к Богу только когда жизнь их прижмет.

В связи с этим Лена П. (1997) рассказывает нам сон, в котором она видит Таню С. (олицетворение Белой Материи) и узнает, что та вышла замуж, и видит у неё кольцо на руке. Спрашивает, каким образом у неё получилось так быстро всё оформить. Таня С. отвечает, что у неё знакомая в ЗАГСе работает, поэтому быстро и без свадьбы расписались и теперь уезжают с мужем. Куда – не говорит, узнаете в «Современнике». У Лены П. слезы из глаз ручьем: как же Таня уезжает и адрес не хочет оставить, чтоб письмо можно было написать?

А наяву Лену П. на этой неделе окатило водой из-под машины в районе привокзальной площади с левой стороны, что мне увиделось как с правой, а в троллейбусе вымочило капающей сверху водой с левого (правого) бока. Ей сказали, что на конечной остановке могла бы место выбрать такое, где не капает.

Говорят ей люди наяву то, что вложили в их уста сверху Духи, а я расшифровываю. Очевидно, что ДРО это такой важный Дух, который с самого начала и до конца опекает человека и, как следствие, мог бы он выбрать для своих идей и проводников такие места на планете, где не капало бы на них. Теоретически да, а практически надо именно на Запад (отрицательную часть планеты) отправлять тех, кто выберет соблазны друидесс (Шюре, «Великие посвященные»), после чего устраивать с ними в Греции мистерии (оргии), и не только в Греции: где что лучше развращает, там и устраивается.

 На Западе расцветает то, что считается сейчас культурой: культ тела поднимается на такую высоту, что обоготворяется оно: художники рисуют, скульпторы ваяют, поэты воспевают, а еще раньше делаются искусственные фаллосы, выставляются на площади, и девственницы с ними совокупляются. В немецком эпосе прославляется женщина-богатырь Брунгильда, побеждающая всех, в Греции возникает гетеризм, где откровенно прославляется героиня романа «Таис Афинская». Этакая высоко взлетевшая, благодаря красоте тела и знанию искусного секса, проститутка. Дух наделяет самых лучших своих проводников не только совершенными по красоте телами, но и способностью проникать в суть того, что называется красотой земной. Частично, таким образом, Дух приоткрывают тайны творения физической Материи. Приоткрывают он только внешнюю сторону дела. Это как посмотреть в замочную скважину на механизмы творения: что-то увидел, а что – в темноте не разобрать. Это как у Калиостро, который говорит юноше, что создает образ его любви в скульптуре. И вот скульптура под волшебную музыку оживает. Тайна такая, что открывается она вдруг в изгибах мышц, которые так хороши, что словно бы весь смысл жизни в них. На картинах древних именно изображению мышц художники уделяли свое особенное внимание. Ничего подобного нет на Востоке. Почему? Потому что на Востоке, где вибрации положительные, не приживется это. Лишь особо избранные на Востоке проникают в суть физической материи, в отличие от западных творческих людей, которые все видят суть. Однако же, у кого ума хватит, тот поймет, что это, как у Калиостро, обман.

Во сне Лена П., когда муж собрался везти её на своей машине в Германию, забеспокоилась о документах. Муж ответил, ничего не надо, только денег нужно наменять по две марки, чтобы давать взятки таможенникам.

Кстати, ТВ показывает фильм о несчастных немцах после первой мировой войны, у которых из страны вывезли всё, что можно было вывезти, вплоть до целых производств. Англия, Франция и Польша по мирному договору обложили Германию такими грабительскими репарациями, что следующей войны, как сказал кто-то из англичан, следовало ждать лет через двадцать: безработица и бедность были такие, что за две марки на любую работу немцы шли.

Германия это самый крайний рубеж западной Европы перед Россией. Он очень важен в плане утверждения границы между Минусом и Плюсом. На рисунке 43 показана переходная зона 1 – 4, для поддержания которой надо создавать такие сильные нации, как Германия, и такие упертые, как Литва, Латвия, Эстония и Финляндия.

Германию Духи ввергают то в пропасть, то возносят её на вершины бытия. Только германские племена относительно успешно могли противостоять римским легионам. Воспитывали Духи из немцев таких солдат, чтобы способны они были исполнять самые жесткие приказы. Один из важных немецких военачальников на Нюрнбергском процессе, оправдываясь, сказал, что спросить судьи должны были с Гитлера за все концентрационные лагеря, они же просто исполняли приказы, так как верили Гитлеру. Однако есть и высказывание немецкого солдата, который в начале войны с Россией говорил, у него руки чешутся пострелять мирное население на захваченной территории. Жалеет он, поскольку несутся они на танках вперед, что некогда им самим всех русских уничтожить. Говорит, сзади эсэсовцы пойдут и сделают это. Беспощадных, во-первых, солдат вырастили Духи из немцев, а потом – уже и верных приказу, чтобы они делали нужное всему Западу дело в борьбе с Россией. Как в фильме показано, и люди нашлись на Западе, и деньги, чтобы из руин поднять Германию: американцы взрастили Гитлера и его партию НСД. 

Немцы войны не боялись, в отличие от тех, кто вокруг них жил, немцам война нужна была для восстановления справедливости. Боялась войны аграрная Россия. Страх войны стимулировал развитие тяжелой индустрии в СССР, в котором не было ни машин своих, ни тракторов, ни тем более танков. В Германии бедность и жажда справедливости между тем гнали их на подвиги, в том числе производственные. Довольно быстро Германия фактически с нуля на американские деньги так подняла экономику, что будь эта Сила направлена на Запад, смела бы она и Польшу, и Францию, и Англию, и саму Америку, не прошло бы и года. Но высшая Сила знала, для чего она взращивала этот мощнейший немецкий кулак. «Нах остен» -- призывно звучало в головах немецких военачальников и солдат. На Востоке вас ждут бесконечные хлебные поля на юге России, говорили им. Бескрайняя территория на Востоке зовет вас. Потеряла Германия все свои колонии по мирному договору и теперь мечтала расшириться. И кто бы мог подумать, что всеми этими делами, между прочим, заправлял религиозный Дух?!

Во сне своем Лена П. горькие слезы льет по уехавшей Тане С., что значит, относительно хорошо было Религиозному Духу устраивать свои темные дела на пару с Белой Материей, то есть под прикрытием светлого, чистого продвигать свои захватнические идеи, что потом стало называться декларациями, в смысле на словах одно, на деле другое.

Захватить весь мир мечтают все Силы Зла, в том числе восточные: идут монголо-татары через Россию на Запад, но они Бога слушаются: хан Батый поворачивает обратно свои войска после видения штатной ведуньи. Александр Македонский достигает самой Индии (на краю света), он никого не спрашивает, нужно ли это делать. Он Богов не слушает, когда ему говорят, что нельзя надевать на голову золотой восточный шлем, что ни один земной владыка не может вынести его, Боги запрещают надевать его, не позволено. «Македонским царям все позволено» -- такая мысль от ДРО или Черта приходит ему в голову. Александр Македонский торжественно водружает себе на голову этот странный таинственный шлем. Шлем для него как корона властителя мира. И вскоре на его солдат среди восточных джунглей нападает такой страх, что начинают они роптать и проситься домой. Ему и раньше были знаки, в ассирийском, ныне турецком, городе Гордионе ему предложили развязать сложный узел. Разрубил он его мечом. С той поры стали именовать гордиевым узлом сложные для понимания вещи. С одной стороны, Бог в виде третьей своей ипостаси (Эго-Духа) гонит людей на взятие самых высоких вершин, хотят они стать властелинами мира, чемпионами в спорте, с другой – дает знаки о гибельности этого пути.

Возвращается Александр домой с открывшимися вдруг в его теле совершенно непонятными болячками. Болезни были именно такого рода, что своими необычными симптомами словно бы говорили о запредельной для человеческого ума того времени причине, что слушаться надо Богов, пока своего ума не хватает.

Вернувшись из похода, 33 лет от роду и процарствовав 13 лет, Александр скончался. Непобежденный в бою Александр умер от какой-то непонятной никому болезни. Цифра 13 однако не случайна здесь. 1813 был последним полным годом царствования Наполеона, еще одного претендента на мировую корону: 31 марта 1814 состоялось его отречение от престола.

Между тем очень странной с вершины истории смотрится война Наполеона с Россией (1812), где он выигрывает главное сражение под Бородином и вступает в Москву, но вынужден вскоре возвратиться в Париж то ли как победитель, то ли как неизвестно кто, поскольку и русские вслед за ним вступили в Париж. Вступили и ушли, тоже не снискав никаких особых лавров, словно бы контролировал сверху всю эту историю кто-то, в том плане что побеждать Россию нельзя, поскольку она ни к Западу, ни к Востоку не относится, поскольку она сама и Запад и Восток, соединяющая собой две противоположности. То есть нельзя, чтобы она принадлежала одному Западу, как нельзя и ей быть подчиненной Востоку. Нельзя, чтобы и Запад подчинился Востоку или России.  Поэтому просто уходят русские войска из западной Европы.

Цифру 13 я называю жертвенной: тринадцатым был Иисус Христос в своей группе учеников, самым последним, который стал самым первым (по евангелию). Христос стал самым первым на Небе, пожертвовав своим телом на Земле. Александр Македонский не случайно тоже прожил 33 года, как Иисус, тем самым показав нам противоположную крайность, в которой человек становится первым на Земле, но оказывается последним на Небе. 

Как последнюю, то есть великую в своих грехах Душу, посылают её на землю в следующее воплощение в царскую семью Василия и Елены Глинской, чтобы она развила в себе качества, наработанные ею в Александре Македонском, до Абсолюта. Миша А., занимаясь с делами Иоанна, назвал эту Душу Абсолютом Зверя. Вроде бы, по качествам своим не должен бы Миша А. разбираться с грехами Иоанна. Но он стал. И причиной тому воля свыше, как я это вижу, складывая цифры жертвенности 13 и 33 (срок жизни Иисуса и Александра Македонского), добавляя к ним ассоциативно цифры даты жизни Александра (356-323).  Получается 556. Всего по одной единичке добавить к первым двум пятеркам – будет 666. Это Абсолют, которого может достигнуть человек. У кого хватит ума, тот сочти, сказано в Откровении Иоанна, число человеческое. Гордиевы узлы завязываются не для того, чтобы их мечами рубили.