Афоризмы и размышления о зеркалах - 4

Федор Радецкий
Я не нравлюсь себе даже в зеркале!  -  А, ты не пробовала смотреться в кривое?

Как она меня видит?  -  Посмотрись не в зеркало, а в её глаза.

Он напивается так, что «бреет» зеркало.

Когда смотришься в зеркало, старайся не забывать, вынимать «брёвна» из глаз.

Опьянение  -  отражение, как в зеркале, Души человека!

Не хочешь утопить свою блондинку!?  -  Не води её в бассейн с зеркальным дном.

Кому ты доверяешь?  -  Кого вижу в зеркале, когда смотрюсь в него.

Чувствую, что умнею!  -  Посмотрись ещё и в зеркало, увидишь, что и стареешь!

Как исправить «кривую» рожу?  -  Подбором «кривого» зеркала.

Пойду, к зеркалу, погрущу, всплакну!  -  Хоть оно меня, искренне, поддержит.

Посмотрелся в зеркало!  -  Заметил, что, что-то не то! Годы своё берут!

После новогодних праздников, разглядывая себя в зеркале, понимаешь, какой год и какой скотинки наступил.

Иди, посмотрись в зеркало!  -  Видишь в нём обезьяну?

Он, что-нибудь и кого-нибудь любит?!  - Несомненно! Своё отражение в зеркале.

Что скажешь о его лице?  -  Кривое зеркало Души.

Насколько он красив?  -  Кривое зеркало его не испортит.

Как ты к ней относишься?  -  Как слепой к зеркалу.

Косметологический хирург. Посмотрись в зеркало!  То, что ты видишь мы принесём в жертву красоте.

Плюнул в зеркало?  -   Заметил, плевок на своей роже?!

У неё две извилины!  -  Одна - заставляет сидеть на диете, другая – смотреться в зеркало.

Хорошо погуляли!  -  Ужасы видел не только во сне, но и утром в зеркале.

Кто такой историк?  -  Кривое зеркало, между своим временем и историей.

Я уже в том возрасте, когда смотрят не в зеркало, а в телевизор.

Всем мужчинам только одно надо!  -  Ты себя давно в зеркало видела? От тебя точно ничего!

Икона атеиста?  -  Зеркало.

Питательный крем для лица?  -  Ты давно видела в зеркале, свою рожу? Она и так «зажратая»!

Визуальная групповуха!  -  Спальня в зеркалах.

Смотришь на иного и сомневаешься!  -  А он в зеркале хоть отображается? Есть ли у него тень?

Где найти крайнего?  -  Начни с зеркала.

Масочный режим разоряет косметические салоны, расхлаждают женщин, перед зеркалами.

Ты ходишь налево?  - Как сказать?! Если смотреть в зеркало, то направо!

Зеркальце, заткнись!  -  Знаю! Причешусь, и подкрашусь! А потом и выслушаю тебя!

Она верила зеркалу!  -   И не замечала, что оно кривое.

Когда «время покажет»?  -  Все изменения увидите в зеркале.

А есть ли такой телевизор, который не врёт?  -  Зеркало.

Для чего политику зеркало?  -  Для тренировки лица, чтобы в нужный момент оно было умное и честное.

Смотрю я на него!  -  Он как моё «кривое зеркало», с моими недостатками, только «кривыми».

Какого мы рисуем врага?  -  Зеркальное отражения себя, когда себе не нравимся, плюс вся подлость, которую мы, возможно, никогда не совершим.

Настоящий враг он твоё зеркальное отражение! -   А когда он это поймёт может стать и твоим вторым я.

Мы достойны своих визави (врагов)!  -   Они наше зеркальное отражение.

Самые правдивые зеркала?  -  Кривые.

Почему я не мужик? - Сетовала женщина, разглядывая в зеркале свой третий подбородок.  – Бороды не отрастить.

С чем возможно полное совпадение взглядов?  -  С зеркалом.

Что такое хорошая шутка?  -  Это «кривое зеркало» в котором видится вся проблема, которую можно улыбаясь устранить, а кто не «догнал», обидеться.

Трельяж, помогает женщине определиться!  -   С какой стороны ей выгоднее себя показать.

Как приворожить мужчину?  -  Ты себя в зеркале или весах видела? Тебе худеть и худеть!

Он как себя наказывает?  -  Плюёт в зеркало.

Он постоянно смеётся над собой!  -  Для этого он носит зеркальце.

Где вы видите морду?  -  Вон там зеркало, посмотри!

Кого ты увидел в зеркале?  -  Осла? Я же тебе говорил, а ты мне не верил!

А ты общаешься с умным человеком?  -  Да, с зеркалом.

Кого ты увидел в зеркале?  -  Осла? Я же тебе говорил, а ты мне не верил!

Что такое сморчок?  -  Посмотрись в зеркало.

Посмотри на соседним столик! Лет через двадцать мы будем такие как они!  -  Ты, что дура? Там стена зеркальная.

Он меня бросил!  -  Дура! Посмотрись в зеркало! Потерял!

Зеркальце тоже начинает врать, когда на него дышишь перегаром.