Весна, сандали, дураки

Инга Бенеш
Календарь затем и нужен, чтобы на него смотреть. Хотя, когда  тебе 10 лет, он, в принципе, не нужен, но.....

Той зимой мама подарила мне сандали. Чехословацкие. Яркая белая подошва, алые переплетенные ремешки и белая ромашка в пальцах. Красотищщща. Эта красота  дышала летом, мягкими тропинками, нежной травкой и буйством полевых цветов.

А на дворе зима... Ослепительная, свежая, морозная.
Перед сном, я нежно гладила своё купленное по блату чудо, вдыхала запах кожзаменителя и счастливая засыпала.
Да, я спала с ними.
Если это болезнь, то до сих пор не знаю как она называется.

Утром требовательно смотрела на календарь и ждала условного знака.

И дождалась. Календарь ответил - можно.

День был пасмурный. Поэтому колготки на всякий случай оставила. Напялила поверх хэбэшек кукольные свои сандалетки и пошла на занятия в музыкальную школу.

Ну конечно все смотрели на меня. Даже оглядывались.  Шутка ли, такие черевички. Пойди достань. Только через пару минут я стала замечать в свои 10 годиков, что смотрят на меня с жалостью.
С состраданием что ли.

Ну и дураки, думала я.
Ну и что, что тающие сугробы и лужи. Ну и что,  что на мне кроме сандалей, ещё и пальто и шапка.  А колготки промокли. Мне было пофигу.

На календаре - 1 марта. Значит весна.