Похождение бананов в моем жилище

Евгения Репинская
Похождения бананов в моем жилище.
Муж купил четыре килограмма бананов. Я узнала об этом последней. потому что, я , главный едун бананов в этом доме, люблю поспать. Ближе к обеду, на грани сна и пробуждения, появилось острое чувство в солнечном сплетении - нужно закинуть в топку что то этакое. Сладкое . но не сахарное, освежающее . но не минералку или чай с лимоном и мятой, насыщающее , но не нагружающее. Резко вскочив с пастели. я была уверена - такого . что требует желудок , не существует в мире. Пока я в течении нескольких секунд . раскачивалась у кровати в поисках автопилота и тапочек. в комнату зарулил муж.
- Иди! Там в холодильнике . бананы я купил.
У меня вырвалось толи ворчание голодной гиены, толи стон слона на выданье.
- ОООООО!!!! Это то самое фантастическое яство , которое мне приснилось! Ты гений, дорогой Санечка !
Затем последовало кривое и шатающееся шествие бегом на кухню. Резкое движение руки, которая уже действовала отдельно от организма, открыло дверь. На верхней полке пакет бананов. Вскрытый. Гневная мысль ворвалась в голову. "Уже кто то лопает ! Вовремя я проснулась, потому что четыре кило бананов для моей мамы . так , тьфу на пять минут." Жадно дорвав пакет я отломила банан , сорвала кожуру и стала поедать с эстетикой бабуина. Два банана исчезли в топке. Чувство звериного голода пропало и организм запустился. Я села за кухонный стол и подумала. "Ну вот ! Теперь крепкий кофе и будет порядок!" Через два часа , я , посидев за компом и поболтав с любимым, вспомнила о бананах. Подпрыгнув от приятной мысли отправилась на кухню. Открыв , более нежно, чем утром , дверцу холодильника, усмотрела на верхней полке - жалких четыре банана. Голодная и злая гиена вернулась в голову.
- ААААААХХХХХХРРРРРРР! - рыкнула я, кто мог десять бананов сожрать за два часа ? Папа их вообще не ест, муж тоже. Остается мама. Десять бананов за два часа ? АААХХХХРРРРР!!!! Рука потянула к окну. Она вообще имеет талант экстрасенса. За шторой лежала кисть в шесть бананов , прикрытая полотенцем. Гнев сменился хохотом. Не я одна изображаю тут с утра африканское животное. Некоторые , вообще ныкают от семьи бананы. Съем , всем на зло бананы именно из этой нычки. Сотворив задуманное, я отправилась в нашу с мужем комнату и со смехом рассказала ему что бананы кто то спрятал на окно , прикрыв полотенцем. Смеялись. А на следующее утро , муж купил еще бананов.

 Евгения Репинская 28.03.2021 г