Я хочу целовать всё твоё тело...

Диана Дикая
Я хочу целовать всё твоё тело...
Ты знаешь это... Это обцеловывание будет подобно массажу. Думаю, ты не выдержишь этого и мне придется связать тебя, чтобы целовать без помех...
Я начну с пальцев ног и твоих ступней. Я поцелую и буду облизывать каждый твой палец... Покрою поцелуями твои ступни, а затем медленно начну подниматься вверх, нежно целуя твои голени, твои колени... Мои поцелуи, нежные в начале, станут страстными и обжигающими, когда я дойду до твоих бёдер.
После поцелуев в ход пойдет язычок. Я оближу каждый сантиметр кожи на твоих бёдрах, особенно на их внутренней стороне, медленно подбираясь к заветному месту. Ты можешь представить, как я буду целовать тебя там... Целовать долго и с наслаждением, доставляя тебе удовольствие своим язычком и губами. Ты не представляешь, как сильно я тебя хочу!..
Когда я вдосталь напьюсь твоего сока, то продолжу подниматься выше, медленно обцеловывая тебя... Я буду целовать твой живот, обжигая кожу горячим дыханием, а потом проведу языком дорожку до твоей груди.
Тебе не нравится, когда тебе ласкают соски, поэтому я остановлюсь там, где бьётся сердце, и прильну к нему долгим поцелуем... Я буду губами чувствовать биение твоего сердца и наслаждаться этим...
Поднимусь к твоим ключицам, нежно и осторожно оближу их и твои плечи... Мне так нравится целовать твои плечи! Я всегда мечтала об этом...
Я покрою нежными поцелуями твою шею. А затем лицо... Нежно, очень нежно... Щёки, глаза, лоб... И, наконец, губы... Сначала легко и невесомо, а затем глубже... Мы сольёмся в нескончаемом глубоком поцелуе... И когда мы, задыхаясь, разомкнём губы, наше прерывистое обжигающее дыхание возбудит нас ещё больше...
Тогда я развяжу тебя и уже ты будешь делать со мной то, что ты хочешь...

28.03.21