Офис

Екатерина Кармазина
– Ты что, издеваешься надо мной?! Костян, прекращай! Какой офис?! Мы же договаривались! Все едут! – со взъерошенными волосами размахивал руками Ваня. – Скажи, что ты пошутил.
– Не могу, друг.
– Ну почему?! Что изменится за месяц?! Вернешься и устроишься в эту свою контору! Хотя вообще не понимаю, зачем тебе это… ты же сам всегда говорил, что офисная работа – отстой.
– Мне нужно быть в Киеве.
– Зачем?! Можешь объяснить мне, за-чем?!
– Хочу остаться здесь, мне нравится. Летом и в городе хорошо. У нас классный город.
– Не понимаю. Вернешься ты в свой город, и потом целый год только он и будет у тебя перед глазами! Надоест еще!
– Не надоест. Теперь он мне никогда не надоест.
– То ты бежишь отсюда, то тебя за уши не вытянешь! Что происходит?
– Я не знаю, но вот так. Вань, это уже точно. Я не еду. С тобой Аннушка. Оля не особо и расстроилась. Хорошо вам погулять.
– Слушай, это из-за денег, вы собирались с Олей квартиру снимать, ты поэтому?
– А, не, не поэтому.
– Тогда я вообще ничего не понимаю.
– Пока что я и сам многого не понимаю. Олю там нигде одну не оставляйте. Любит она у меня… ну ты в курсе. Чтобы с ней там ничего не приключилось. И плавать одну ее не отпускайте, она не умеет.
– Вот и ехал бы с нами, с Олей! Не понимаю!
Выходные Костя снова провел дома. Вместо моря и солнца письменный стол и бумаги. Из офиса домой он возвращался одной и той же дорогой. Если предлагали подвезти, отказывался. Станция метро есть и ближе, но тогда ему придется менять ветку. Такое объяснение самому себе его вполне устроило. Проходя мимо ее окон, он пытался представить, где она и что сейчас делает: сидит за столом в кабинете, идет по коридору или председательствует в зале. Если она в зале, то кто перед ней на этот раз? Что если это снова иностранец, а рядом с ним другой переводчик?! У нее там сто других переводчиков с других, возможно, куда более экзотических языков. А о нем она давно уж позабыла. Да и кто он вообще?  Мальчишка! На какой-то момент он даже приревновал ее к сидящему в клетке заключенному, но быстро отказался от этой идеи.

роман "Переводчик" www.ridero.ru/books/perevodchik