Тётя Соня

Раиса Арсентьева
Тётя Соня.
************
Наверняка, каждый из нас помнит нашу, непревзойдённую  Клару Новикову в образе тёти Сони,  которую знает вся  Одесса.
Ну, а моя тётя Соня, она особенная, и вы сейчас в этом сами убедитесь.
Итак, встречаем мою тётю Соню в клинике пластической хирургии..
  - Здравствуйте,  доктор!
Какой Кавид, это шо такой грузин?
Доктор, нехай он меня боится!
Посмотрите на моё лицо, доктор!
И шо вы там видите?
Вы помните тётю Соню?
А я вас очень таки  помню!
Не пугайтесь доктор, я сама себя боюсь!
Как я к вам попала?
Доктор, ваша охрана, при моём виде вся разбежалась.
Вы должны исправить свою ошибку, доктор!
Вы видите мои глаза?
Они стали узкими и маленькими, ещё меньше чем были.
А улыбку, вы видите мою улыбку?
Вам я её не заказывала!
Верните моё лицо на место, доктор!
Меня на привозе никто не признает.
Торговец шляпками честь мне отдаёт.
Думает, шо я из налоговой полиции. 
Не, Фима мой не знает шо я у вас.
А груди, доктор,  посмотрите, шо с моими грудями!
Сонечка аккуратно усадила часть своего большого тела в кресло и её объемный бюст, в аккурат прилёг на стол у самого носа пластического хирурга Давида Сергеевича Станиславского.
- Доктор, вы помните мои груди?
Они у меня были чуть больше третьего размеру, а после вашей операции, они стали вот такими.
И это ещё не все, доктор, остальные под платьем.
Хорошо, доктор, не буду показывать, только с условием, вы исправите свою ошибку..
Та шо вы говорите, мои груди растут и дают рост вашим?
Доктор, шо то я не вижу, шоб ваши груди имели свойства от  растений.
И шо, доктор, ваши груди лежат на моих?
Так уберите вы их!
Не, мой Фима не знает, шо я у вас..
Месяц назад, он в моих грудях спрятал свою заначку, подлец!
Шукали вместе, так и не нашли.
И шо, доктор, вы мне удалите все груди?
Все не надо, доктор, такой утраты Фима мой не перенесёт.
Вы свои уберите, а мои оставьте.
И выы ..?
Детка моя, сколько вам лет?
Та вы шо, вы на пенсии уже?
Давид Сергеич, вы меня смущаете, - кокетливо поправила Сонечка выбившуюся из - под шляпки прядь волос.
Давид Сергеич, вы посмотрите на синяки  под моими глазами.
Та вы шо, доктор, мой Фима, без моего разрешения, даже в постель со мной не ляжет!
Это ваши синяки, доктор, вы мне их оставили и вы мне их удалите.
Та вы шо, доктор, никто, даже мой  Фима об этом не знает.
И ещё, доктор, посмотрите на мои волосы.
Вы видите, какие они сухие и ломкие?
А после мытья, они выпадают, целыми локонами!
Доктор, я в отчаянии, я просто не имею права их терять!
Мне говорили, шо вы великий кудесник!
Но, простите меня великодушно, не до такой же степени!
И ещё, Давид Сергеич..
Посмотрите на мой нос!
Вы видите на нём горбинку?
Она выросла сразу после вашей операции и всё ещё  продолжает расти.
Доктор, вы должны мне её убрать, она делает меня старой и неуклюжей.
И ещё, Давид Сергеич, посмотрите на мои ноги, - Сонечка подняла обширный подол платья цвета бордо.
- Вы видите, доктор.
 около больших пальцев моих всех ног, после вашей операции стали шишки расти.
И они растут всё быстрее и быстрее, а мне нет ещё и 70 лет,  а мне уже ни босоножки, ни туфли модные не надеть.
И ещё, доктор..
Посмотрите на мою талию, после вашей операции, она мне только  мешает.
Хорошо, Давид Сергеич, вы потом сами её посмотрите.
Доктор, вот ещё что..
У меня, после вашей операции, все мои зубы стали жёлтые и челюсть нижняя часто стала выпадать.
Та вы шо?
Вы мне виниры  поставите?
Хорошо, доктор, я никому ничего не расскажу, даже Фиме своему.
Это будет наша с вами тайна.
И ещё, Давид...
Хорошо, доктор, я согласна, будем оперировать меня всю и сейчас!
  Спустя время, из клиники  пластической хирургии, вышла элегантная дама,  которою встречал высокий худощавый мужчина..
- Фима, мы с доктором нашли твою заначку!
Нет, Фимочка, мы сейчас должны быть с тобой на привозе!
   
                Пташка;;