Сверкающее открытие двух Пугало. Раненое стоп...

Елена Ева Абрамова
- Я думал, что "чёртик" в глазах показатель "Ты мне нравишься". Я ошибался. Это блажь в глазах: "Я нашёл(а) как использовать", "Я увидел(а) свою власть", "Здесь я могу задержаться в неопределенности".
- И ваша слепая зона?
- Да. И мое бегство. Как лихо выкрутиться в случае чего, чтобы я повелся. "Чёртик" в глазах оппонента, как сигнал: "Я уже повелся". И словно меня победили. Меня! Образно говоря "Дракона", тихо живущего себе в горах. Нет! Нужно было придумать Богатырю, что "убить Дракона" - это символ мужества и доблести. Не знал Дракон о людях и не трогал их. Один Богатырь не убил, другой, третий. Теперь обычного Дракона называют "Чудищем". Убьют когда, то конечно же вернут изначальное имя. "Я убил Чудище" звучит не круто. "Я убил Дракона" как-то солиднее.
- Вас морально убивали когда-то?
- Да. Сильно потерял себя.
- Вы заметили потерю - это ваш личный выигрыш. Ведь человек может использовать власть по-разному: уязвить или повести. Поработить или создать условия для посева зёрен. В вашем случае Богатырь смог убить и Дракон потерял свою жизнь.
- От меня хотели одностороннего обслуживания: загнать, запугать, ввести в бешенство или другой сценарий - ложь в "да", надежда в "когда-нибудь", отказ в самый последний момент при изначальном одобрении. Я не различал, когда человек согласовывает и договаривается, а когда он улетает в грёзы и желает быть уговоренным. "Заставь меня иначе скучно". Я вёлся. "Награда": ярлыки, либо вымещение на мне зла за поступки человека, которого я никогда не видел: "Ты поступишь со мной именно так на все 100%". И я на чуть-чуть сдался! Дракон чуть-чуть умер.
- Какое открытие вы совершили при этом?
- Я пошел посмотреть как живёт и запугивает Пугало огородное, чтобы понять как вел себя этот Некто. Чтобы научиться пугать.
- Что было потом?
- Что-то пошло не так. Я увидел в Пугало достоинство Ведущего.
- Аххааа-ха-а. И?
- Я стал Ведущим.
- Дракон вернулся?
- Он обнаружил у себя крылья. А на небе Богатырям меня уже не достать. Для этого пришлось бы бросать мечи, изобретать самолёт, менять образ жизни. Зачем им это?
...
Однажды Уж проползал мимо Пугало в поле. Это были времена посева, когда зернам, рассыпанным по земле, требовалась защита от прожорливых Ворон. Уж пробудился после зимнего оцепенения и пополз по полю в поисках водоема.
...
- Испугался ли Уж Пугало? Оценил ли подозрительно его облик? Осмотрел ли каждую гремящую баночку на его плечах? Прошипел ли при этом "Чудище какое-то"?
- Нет!
- Испугалось ли Пугало, придумав, что Уж ядовит? Наделило ли его чужой историей, к примеру, образа жизни Гадюки?
- Нет!
- А почему?
- Пугает людей дистанция Ужа и Пугало, а встретив друг друга в ней, им совершенно не было страшно. Ведь для большинства ощущение "отстранения" означает - недоступность. А для Ужа и Пугало показаться близкими для чуждым им - это создать условия для воровства: у первого собственной жизни, у второго - зёрен будущих плодов поля. А желание обогатить себя за счёт псевдо близости - это испугать ради плена.
И нужно не бояться быть пугающим Ужом. Уж крутится словно на сковородке, когда желает сбежать от опасности. Такова его природа. И важно не нервничать, когда вы, как Пугало, в своем мастерстве за спиной считаетесь "Чудищем". Так вы не допустите заточение "желания жить, защищая зерна" в оковы тухлости. Так вы предотвратите воровство потенциальных плодов.
...
- Почему ты не назвал меня "Чудищем"? - решилось спросить у Ужа Пугало.
- Я капризный Уж и умею освобождаться от ярлыков. Не вижу в них смысла. Ну, а ты почему не перепутал меня с Гадюкой?
- А я вредное Пугало и умею отделять свою историю пути от чужого образа жизни, поэтому внимателен к тем, кто передо мной.
...
- Так все просто?
- Не совсем. Просто - это капризничать только в моменты униженности, когда ведешься на Ярлык. Просто - вредничать и отделять свое качество от чужого поведения.
- Откуда берутся сложности? Желание усложнить?
...
- Пусть все будет сложно! - каркают Вороны. - Там, где не нужна вредность, мы будем вредничать, там где не уместны капризы капризничать.
- УжАс! УжАс! - вновь помогает милое существо нашему исцелению. А мы все никак не поверим, что он не ядовит.
...
- ПугАло? ПугАло вас предвзятое отношение к мечте?
- А для чего?
- Чтобы вы забыли обещанное. Это бессознательные игры.
...
Забудет Пугало о зёрнах в поле и воровки Вороны тут как тут. Забудет Уж куда полз и затопчут ноги запуганных его настрой до тухлой тушки. Прошли времена Богатырей. Маленький Дракончик - это маленький змей. Так захотела эволюция. Зачем заранее изучать его мир, его дом, его образ жизни? Легче затоптать при встрече.
Потеряет свой вектор Уж, забудет о приоритетах Пугало и Вороны склюют урожай, а Ужа затопчут запуганные люди, думая что Гадюка. Поэтому Уж и Пугало понимают, что "Защита внутри" и не рассчитывают на милость Ворон и человека. Защита, благодаря дистанции, не хУЖе, чем открытость УЖасам! И рассчитывать на то, что не заклюют и не наступят, не придется. Капризы подскажут - "наступают", вредность - "клюют зерна твоей истории". Капризничать - пугать как Уж. Вредничать - быть Пугалом и совершить открытие.
...
- Какое?
- Капризничать там, где нет унижения "ярлыком" - пакостить, наступить на Ужа, понимая, что это Уж. Вредничать там, где нет "приписок" - оклеветать словно заклевать чужие зерна. В первом случае своровать честь, во втором честный труд.
Уж и Пугало как "клин клином" запуганного пугают уместными капризами и вредностями.
- Вышибает?
- Порой срабатывает.
- Но почему же им так важна была эта встреча?
- Капризный Уж не умел вредничать. Истории Гадюк приписывались ему и он чуть-чуть был убит ими. Вредное Пугало не умело капризничать и разбирало себя на части при виде человека, говорящего "Чудище".
...
- Я не Пугало! Я Чудище! Видимо ему не нравится моя голова, а может палка? А может левая баночка? Она не так звенит как правая? Что не так? - путает себя ещё больше Пугало от реакций человека и не только. - Я часто слышу карканье Ворон "Вот, Тварь!", - призналось Оно Ужу.
- Аналогично, когда на меня наступают "Ой, Тварь-то какая!", - отозвалось знакомое чувство у Ужа.
...
- А кто такая Тварь на самом деле?
- Видимо гаденыш, гадкий человек, гадина, гадость. Это осквернитель действующего Игрока в мечте.
- Вор?
- Видимо.
- Мошенник? Как понять, что гадость происходит?
...
- УЖас ощущается и предупреждает. И ещё Вороны любят блеск. Им не нужно сверкающее, сияющее. Они видят только блеск. Я отпугиваю их от зёрен блеском пустых консервных банок.
- Но ты же не красив! - смутился Уж.
- А что запуганному Человеку, не различающему Ужей и Гадюк, хочется любоваться красотой твоего жёлтого пятнышка?
- Согласен! Ему все равно! Но я хочу красоваться своей чешуёй!
- Красуйся! Я тоже красиво. Разве тебе не нравится моя шляпа? Я горжусь ею и тем Человеком, который подарил мне ее.
Уж ничего не ответил по поводу шляпы, а вот историей Человека заинтересовался. Для него было удивительно и любопытно, что бывают люди, дарящие подарки Пугалу.
- Он сказал мне, - начало свой рассказ Пугало лирично и восторженно:
"Сверкать - это жить в восторге. Сохранять и защищать этот восторг благодаря ведению сражения. Вот тебе шляпа! Чувствуй себя борцом и джентльменом! Борец сверкает силой ведения. Воин блестит своими доспехами. Твои доспехи не банки и склянки, они в твоём сердце. Сердце Пугало. Сердце сверкает своими открытиями. Сверкай открытиями Пугало, живи в них и делись с такими же как ты".
Я спросило у него:
"Я же страшное Пугало. О каком сердце ты говоришь? Я раб полей и ничтожное создание".
Человек ответил мне:
"Тебе просто не хватало шляпы. Ты не знало "Кто ты". Пугало! Оно!".
"Я пугаю, поэтому Пугало. Это и есть Мое имя", - обижалось Оно во мне ещё больше, - продолжало свою историю Пугало.
Человек поправлял меня:
"Твое имя определит ощущение в шляпе. А ПУгал и Чудищ множество как и людей. Они обижены, что не определили "чем занимаются" и "для чего" (по сравнению с другими). Представь, если бы всех людей на плане звали "Человек". Привет, Человек! Добрый день, Человек! Да! У нас могут совпасть фамилия, имя и отчество, но при этом каждый из нас знает, что все дело "в шляпе", в том, "какой ты" Человек и "что ты делаешь" при этом. Какое ты Пугало?" - спросил у меня милый Человек.
И я ответило:
"Рисковое"
"Разве рисковое Пугало страшное и ничтожное?"
"Неееееееет!" - сердечно расплакалось от счастья Пугало, - "Я рисковое!!! И я красиво в своем предназначении и в своей шляпе".
"Кто ты?" - спросил Человек у Пугало.
"Я Ведущий! Лидер полей".
Человек улыбнулся. Пожал Пугало его виртуальную руку, смахнул слезы восторга и отправился своей дорогой.

- Какой ты? - спросило Пугало у Ужа, вернувшись из ностальгии и ощущая себя Ведущим в шляпе.
- Я? - растерялся взволнованный Уж, - Я люблю великолепие мечты, которая сверкает как искры. Я люблю искры. "Прошла искра". Искры в глазах. Импульс. Промелькнула искра, а не вспышка "чёртика". Искрится любовь. Радуется. Горит. Вспышка - это не открытие, а ощущение власти, в которой заведомо нет никакой ответственности, но ее можно выбрать, - понял Уж, - моя чешуя искриться в лучах солнца. Вот мое открытие! - признался Он.
...
- Капризы не на своем месте - это истерики?
- Да. Это вспышки! Они блестят и уязвляют! Капризы на своем месте искрятся и сжигают Ярлыки, создавая сверкающий Символ.
- Значит, по аналогии, вредность не на своем месте - это претензии жалеющего себя человека, который оправдывает свою (по началу) "ведомость", а потом уже пробел?
- Да. Блестит претензия. Сверкает и сияет вредность как холодный лед. Замораживает эмоционально "приписку".
- Напомните! Капризы сжигают?
- Да! Эмоционально ощущаются горящие искорки.
- А во вредности колкость, покалывание как от снежинок.
- Да!
- А если позволить себе проигнорировать? Понятно конечно, что в итоге будет истерика и претензия. Но все же?
- Игнорирование пробела может перейти в ошибку. Пока что капризы и вредность честны и на своем месте - "нет" ошибки.
- Не признал ее, обвинил другого и вот оно мое безразличие, так?
- Да. И ощущение бессмысленности.
- Вредный же по назначению восторгает и открывает новое.
- Да! Именно так!
- Круто! Вот это мы с вами накопали!
- Хм
- Ок! Ок! Посеяли зерна!
- Да!
- Все же поверил Я однажды, что Гадюка я, а не Уж ... .
...
- ... Сбежал от Человека и долго размышлял "Почему такая не справедливость?". Быстро блеснул под покровительством "Приписки". Гадко и жутко мне от этого, - признался Уж, - когда я вижу свою или чужую вредность не на своем месте. Не умею я вредничать, как ты, Пугало. Наделят чужим поведением, а потом предъявляют претензии.
...
- Нервничаю я, когда вижу таких лиц. А вдруг я настолько же подвергаю опасности? В итоге не знаю как самому вредничать.
...
- Мерзко и Тошно мне, - говорит Пугало, - когда я вижу капризность не на своем месте. Вешают ярлык и потом в истерику бросаются, если не удалось унизить. Не умею капризничать. Боюсь стать таким как они. Вот и позволяю вешать мне ярлык "Чудище огородное". А я вообще-то на поле дежурный.
...
- Как капризничает Пугало?
- Звенит! Размахивает банками по ветру.
- Как вредничает Уж?
- Шипит. Крутится, вертится и, если ощущает опасность, сбегает.
...
- Расскажи мне ещё раз о Человеке, подарившем тебе шляпу, - ревностно попросил Уж.
- А зачем? - насторожилось Пугало.
- Я никогда не разговаривал с таким Человеком, - признался Уж, - интересно, а что он сказал бы мне? О чем спросил?
- А мы сейчас его об этом попросим! Смотри! Вот же Он идёт! - радостно позвало Человека Пугало.
Человек аккуратно подошёл к Пугало. Осмотрел его со всех сторон, подправил голову, палку, другую, образующую руки, распутал верёвочки, на которых висели баночки.
- К новому сезону готов, - полюбовался он на свое детище.
Обернулся, чтобы осмотреть просторы поля, и увидел неподалеку от Пугало Ужика.
- Какой красавец! - умиленно воскликнул Он. - Ты проснулся? Какой молодец! Все правильно ползешь! Тебе именно туда, чудо природы. Там есть пруд. Как раз для тебя.
Уж ощутил то, что никогда не ощущал. Он не знал, как это называется, но однозначно понял "С ним разговаривает Человек".
- Почему вы меня не боитесь? - спросил он у Человека.
- Понимаешь, - словно услышал его ОН, - есть люди, которым все равно Уж ты или Гадюка, страшное или рисковое ты Пугало. Они вымещают зло, чтобы стало легче, но легче не становится. ...
...
- Легко ли стереть как они вымещали зло?
- Не могу за них ответить.
- Легко ли сорваться на том, кто позволит?
- Думаю, да!
...
... И Гадюки здесь не при чем. Они такие же живые существа как и ты.
- А почему я позволяю это, а Гадюки нет?
- Ты решил, что без яда, тебе тяжелее жить чем Гадюке. И человек инстинктивно видит твою беззащитность. Видит, что именно ты не ответишь. Пользуется моментом повысить свою значимость. Относится как к ничтожеству и нападает на интимное. А ведь Гадюка не ничтожество, так же как и ты.
- Да. Она тоже змея, но другая. А почему он так делает?
- Ты столкнулся с человеком, который не разбирается в змеях. Их отличии и уникальности. Для него все змеи ядовитые. Даже если мы возьмём саму Гадюку. Она нападает, когда ей угрожает опасность. Она нападает, ты выкручиваешься и сбегаешь. Кто-то из змей имитирует смерть. Кто-то по окрасу похож на ядовитую Гадюку, но сам не ядовит. Ты отличаешься желтыми пятнышками и искрящейся узорной чешуёй. Такой человек не только к тебе относится враждебно, но и к Гадюке.
- Даааа? - удивился Уж. - Он не знает, как с нами со всеми общаться?
- Даже с Пугалом!
- А он же не змея, - удивился Уж.
- Только попробуй повестись на то, что ты, как Пугало, в ссоре с человеком, - капризно возмутилось Оно.
Человек рассмеялся. Уж насторожился:
- Так в тебе же яда нет. И светишься ты не чешуёй, а баночками. Здесь точно не поспоришь, что я - это я, а ты это ты, - вредно прошипел Уж.
Подул ветерок и Пугало решительно зазвенело, размахивая своими баночками, в ответ Ужу. Так Оно капризничало и возмущалось. Ещё чуть-чуть и Уж сбежал бы, так и не дослушав, что хотел сказать Человек на последок. Человек остановил его.
- Дорога каждая секунда. Дорого каждое слово. Я признаю, что однозначность и осознанность дорогое удовольствие. Дорогое удовольствие как от слова дОрого, так и от слова дорОга. У Ужа она своя. У Пугало своя. У меня своя. У меня есть моя дорога удовольствия и преодоления. И мне она дорога. Мне дороги дорогие сердцу зерна и будущие плоды! Воронам не дорога дорога зёрен. Они клюют зёрна как источник питания. При этом это их дорога. Без зёрен им не выжить. Экзамен для зерна, достигшего плода, - это не клянченье лёгкого пути, а демонстрация результата своего труда. И выбора: демонстрировать ложь и клянченье или честно показать свое дорогое довольство собой "Я готов(а)!" со спокойным ощущением "Я сдам".
...
- Мое довольство не обворовать ярлыками, приписками, издёвками и намеками.
- Да!
...
У Ворон свой экзамен: чем больше хищения и потребительства, тем больше они сыты. Но это со стороны Человека, Пугало и Ужа, который также входит в их рацион питания, так выглядит. А со стороны Природы они просто клюют зёрна, как и Уж питается мышами, как и Человек питается плодами поля.
...
- Молодец, Пугало! Питается видением!
- И ведением!
- Эх, как вы! Ярлык и Приписка - это зашифрованное обвинение?
- Да!
- Я сам не доволен и моментально меня можно заклевать, обворовать, растоптать и ещё и "Чудищем" назвать.
- Ну, у вас так!
- Ясно! А как защищать довольство собой?
- Звенеть как Ведущий полей, быть рисковым Пугалом. Шипеть как Уж, крутиться, вертеться и сбегать, когда опасность ещё чуть-чуть и подавит интерес.
- О! Это мы к основам Летающего Дракона вернулись! Понял! Полетаем!
- Полетаем!
- До встречи!
- До встречи!

Путь к черному поясу третьему капу "мертвая зона" или "пустыня"

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Созвездие "Совершенное движение"
http://proza.ru/2023/06/07/934