То ли ещё мука будет!

Игорь Шевелёв
 Сегодня я взял выходной и пошёл в сауну (в "Метелицу"). И кого я там встретил?! Двух огромных мужиков, которые однажды были одними из самых лучших моих учеников - Вову Соловьёва и Олега Заднепровского.

Они бросились ко мне восторженно, говорили драгоценные слова?! Как уважают меня, помнят добром, как они мне благодарны за моё самопожертвование?!.. Да нет же! Всё это тема для сна! В реальности ничего подобного не было! Бросили несколько малозначительных фраз (в основном, говорил Олег, Вова же промычал что-то нечленораздельное, попытался перейти на "ты" - Он! Один из самых маленьких моих Чемпионов! И на "ты" с тренером!? Какая самонадеянность!
Разве я мог "мечтать" о такой встрече?! Мне бы сказали об этом в 90-е, когда остальные "тренера" строили бизнесы, зарабатывали деньги, а меня называли "массовиком - затейником", потому что в моём случае объединялось всё - и тренер, и родители, и нянька, и друг, и спонсор (тратил половину своей зарплаты на призы, грамоты, форму, спортивное питание, поездки к морю, на природу,). Если бы мне сказали в 90-е, что в 21 веке меня ждёт такой "приём", я бы плюнул такому в рожу или дал ему хорошего пинка! Но! Нет! Именно так всё и случилось! Ученики прекрасно устроились в жизни (вот ведь молодцы! Этого у них не отнять!) и им нечего сказать своему тренеру - подойти и сказать: "Как Вы живёте?! Чем живёте?! Может нужна помощь?!" Боже сохрани!... Они исчезли через двадцать минут, и я их больше не видел. А я уже было размечтался - дождутся ведь после сауны, подвезут домой, поддержат (не рублём, так словом добрым стареющего тренера, который отдал им лучшие годы своей жизни!); может даже машину мне купят "Приус", мол, работайте, Игорь Васильевич на себя в такси; чего Вы отдаёте все деньги хозяину машины?! А разве я не заслужил подарка от учеников?!..
Упала завеса с глаз; вместо маленьких и старательных учеников - два лысеющих лупоглазых мужика. Вот тебе и "Мельница жизни"; перемолола всё! То ли ещё мука будет!