Проблемы золотого возрста

Дора Штурман 3
Жили мы раньше не долго. И не хорошо и не плохо. 
Даже если зубы были железные и седина не крашеная, не переживали.
Теперь мы доживаем до золотого возраста.
Золотого это  ещё скромно сказано.
 До бриллиантовых брызг шампанского!
Вечером праздновали день женщины. Восьмое Марта.
В честь праздника нам налили по два глотка шампанского.
Боже мой! Что с нами случилось!
Начались танцы. Мы вспомнили молодость.
Танцевали даже калеки.
Наш товарищ Абраша Кац пригласил чужую жену Розу на танго
вместе с её инвалидной коляской.
Что тут было! Её муж Мойша итак её ревновал.
У него от ревности случалась икота.
Кончилась музыка.
Роза вернулась на место вместе с запахом Абрашеных вставных челюстей,
а Мойши нЕт!
Его искали и нашли под тем же стулом где он сидел.
Без икоты, но без чувств. Думали, что он умер.
После вечера Абраша пришёл к соседям с неприличным предложением.
Но забыл с каким.
Он так и ушёл без ничего.
Розочка ему за завтраком напомнила.
- Вы вчера влюбились!
- Я? Удивился Абраша.
После скандального вечера начальство решило
больше шампанского не давать.
Лучше уже хорошо проверенную временем водочку.
Вспомнили, что от неё хорошо спят.
На другое утро после крепкого сна все были бодрые.
У них от водки была закалка как от  яда.
Она хорошо действует, особенно на мозги.
Абраша опять пришёл к соседям с предложением.
- И что? сказал Мойша. На мой цветочек не рассчитывай.
- Ты меня знаешь, сказал Абраша. Я человек честный.
Пришёл менять твою Розочку на мой букет - 95 кило.
Мойша задумался. Потом сказал.
- А почему нет? Такая пышная женщина украсит любой дом.
Не то, что моя жена.
У неё можно посчитать все рёбра.
Согласен, сказал Абраша, только с одним условием.
Возьму Розочку вместе с её инвалидной коляской.
В ней можно прибавить второе место?
- Если она подвинется, будешь в тесноте, но не в обиде.
- А приделать моторчик к коляске можно?
- Может, ещё хочешь ключи от машины?
- Не помешают.
- Роза забери свои вещи. 
Мы уезжаем на собственной машине в Илат.