Я!

Аципак
   Кто я? ... Зачем появился в этом мире? Что я здесь делаю? ... И что это за непонятное существо, которое сидит в моём теле, и которое я называю местоимением - "Я!"
   И это "Я" олицетворяет для меня ВСЁ! И оно - самое прекрасное, самое умное, доброе, а главное, самое родное и понятное мне.
   А ещё оно самое красивое! По крайней мере, намного красивее тех мымр, которые скрипят костями и силиконом на подиуме конкурса Мисс Вселенная. И возможно, вокруг этого странного моего "Я!" вращаются не эти расфуфыренные и размалёванные крали, а действительно вращается вся вселенная ... И вероятно, это моё "Я!" является её хозяином. Ибо не зря отображено в священном писании изречение, которое гласит, что Бог создал человека по образу и подобию своему. И я не исключаю такую возможность, что это моё "Я!" и есть сам Бог!
   Но меня уверяют, что это ересь и происки самого дьявола и начинают гномить и унижать это моё "Я!". И говорят, что я, конкретно съехавший с катушек, плюралист ... И слово-то, придурки, придумали какое-то странное и мерзкое - ПЛЮРАЛИЗМ! ... Созвучное словам - идиотизм, пофигизм, анархизм. И если приплести к этим словам ещё и слово "онанизм" то и вообще чувствуешь себя полным дебилом ... И вот странность! По отношению ко мне слово "дебил" почему-то устраивает всех. А слово "Бог" вызывает гнев и возмущение.
   Кругом ложь, враньё и лицемерие! Ибо человек приходит в этот мир беспомощным, наивным и слепым ... И уходит из этого мира тоже слепым. Слепым потому что видит не видя ... И слышит не то, что говорит ему разум, а то, что заставляют его услышать другие. Другие, для которых его глухота, слепота и молчание - золото ... Золото, которое даёт им силу и власть над его личностью!
   Но чтобы не говорили и не внушали мне - а всё-таки этот мир мой! Ибо это я смотрю на него своими глазами! ... И мой разум воспринимает его так, как хочется мне.  И это я люблю его или ненавижу! Я смеюсь в нём или плачу! Я ощущаю боль или наслаждение! ... Я!!!! ... Я!!!... Я!!! ... Я!!! ... Не ты! Не он! Не она! ... А я!!!... Я!!! ... Я!!! ... Я!!!
   И не важно в каком месте, в моём теле, сидит это моё "Я!" - в моём мозге, в печёнке, селезёнке ... Да, хоть в заднице! ... Ибо этот мир только мой! ... И даже смотря на него из этой самой задницы, его никто не увидит так, как вижу его я! Не ощутит его так, как ощущаю его я! ... Не полюбит его! Не поймёт! Не познает! ... Ибо только я его господин! ... Я его жалкий раб! ... Я его Бог! ... Я тот - в теле, душе и разуме которого, этот мир живёт! ... И это я ... и только я, преклоняюсь перед Господом, который создал его для МЕНЯ!!!