Три дня

Александр Феоктистов
Третьего дня в четверг.. уже почти к ночи я пошел за пивом...

Темно уже. Гололед...

Где то полдевятого вечера..

На улице ко мне пристал мужик:  Да обычный. Знакомы Не лучше и хуже меня.. Ну алкоголик и без работы.. Саня! Дай на сигареты..Дай на спички..

Я не богатый человек. Очень не богатый.

Я сказал, что карта у меня..

Я купил пива и пошел домой.

А он.. Ну.. ну тот мужик.. Пошел в магаз что-то там просить.

Я развернулся и пошел к нему в магазин  и его вывел на разговор...

Я ему сказал: Я щас куплю тебе чекушку и пачку сигарет,. а ты потом придешь и похоронишь мою собаку.

Так уж сложилось, что у меня умер пес. И дней 10 труп лежал в вольере на леднике.

Он согласился.. Благодарил. Мужик то тот.

Я звонил ему на следующий день.

Абонент не абонент.

Пошел за пивом днем.

Вопрос то нужно решать!


Уже 8 градусов днем бывает!

Это опасно!

Вчера.. А это хроника  второго дня.. Я дем пошел в магаз.. Писал уже про это..

Встретил другого мужика.. Он пошел ко мне домой и сделал все как надо.. Закопал моего Дену..


Я любил свою собаку..


Дол мужика с предоплатой я не дозвонился.

Другого нашел в другой день...

 Тот кто закапывал даже не позвал мене пса моего тащить в простыне..до могилы..

Он знал, как мне плохо на душе...

Я сидел в интернете дома и делал вид.. что мне все равно и что я спокоен...


-----

Хроника 3го дня. Сегодня..

Я все таки сходил за пивом.

Шел назад домой. Солнце и гололед.


У нас ваще то деревня брошенных собак.

Привозят и оставляют жить.Выбрасывают короче говоря...

Есть у нас такой Белый. Чипированный. Два года он спит на снегу.

Его никто не боится. Он играет порой с детьми на детской площадке..

Ну, вот он года два, как появился.


Ну, появился и появился.

Мы иногда встречаемся взглядами.. С ним.. С этим псом пыжиковым.. белым..


Утром. Сегодня. В девять я шел с пивом и он шел за мной сзади как привязанный.. То ли жалел меня
...

То ли есть хотел.

---------------

Так же и мы люди порой живем.

Теряем .. Находим..

Я внутренне сказал Белому: Нет! я больше этого не вынесу...

Он быстро меня обогнал и побежал к какому то другому мужику.. который что то чинил под капотом...