Депозиты 2005 г

Алина Серова
28.11.2005 г.

Депозиты


Мне по-русски кто-нибудь объяснит, что такое депозиты? А? Ну не люблю я экономику, поэтому не знаю, что означает этот термин. Вот за надо?
Сижу теперь и мучаю себя, надо было даже у начальника отдела спросить. Он мне сказал, что это какие-то деньги, которые кладутся на счёт в банки, которые определённое время нельзя брать и что эти деньги, потом используются для работы по реализации товара.
Подруга по работе сказала, что депозиты — это деньги, которые кладутся для увеличения прибыли от сделок.
А я понятия не имею ни что такое биржа, ни что такое депозиты.
Я даже не знаю, что происходит на биржах. В экономике признаю себя полным нулём. Стыдобина.
Придется на обед идти к этой ненормальной – М., которая работает в бухгалтерии и спросить, что такое депозиты. Потому что никто мне толком я думаю, не ответит, что это такое. А мне нужен весь процесс, что где, откуда и как, короче как обычно просто ответ, что это вложенные во что-то деньги меня не устроит.
Почему в отделе так плохо батареи топят. Холодно же.
Опять сижу на жопе и ничего не делаю….
И всё ж таки, что такое депозиты???!!!!!
Что это за таке?
Пойду, позвоню М. все-таки, не угомониться любопытство, пока всё про это не узнаю.
Вот позвонила. Это вклад под проценты. Теперь все решат, что я решила обогатиться и сделать вклад. Ха-ха. Не скажу я зачем мне это надо.
Интересно чем депозитный вклад отличается от обычного и как начисляются проценты.
Пойду в обед и выспрошу специфику.
Скажут, то про мотор самолётный спрашивала, теперь депозиты. Нет, не надо это складывать. Откуда у меня деньги не реализацию?
Ещё чуть-чуть и все решат, что я готовлю заговор и собираюсь продавать секретные чертежи …………. Ну, нечто.
Но нет. Если я не дай бог узнаю, что депозиты это ничего такого серьёзного…. Не дай бог мне кто подвернется под горячую руку. Пощады ждать не надо.
Ладно, адреналина словить, тоже не мешает.
Как меня заводят такие вещи……
Проехали ладно, скоро обедик. Ммммм. Я уже хочу есть. Кто бы знал. А пока никто не знает. Обидно.
А пока продолжу прерванное чтение.