Какую же я замечательную книжку читаю 2005 г

Алина Серова
25.10.2005 г.

Какую же я замечательную книжку читаю. Г.И. Гурджиев Встречи с замечательными людьми. Оторвать от неё трудно. Какие-то 300 с чем-то станиц, а читается на одном дыхании.
До сих пор радуюсь конфликту, который недавно произошёл. Он сломал во мне один очень серьёзный комплекс, и я даже могу радоваться как ребёнок. Как же мне кайфово сейчас. Кто бы знал.
Могу себя похвалить, что, наконец, исправила вид шрифта для просмотра интернет-страниц, а то раньше он у меня был мелкий. А то я всё думала, в чём дело, в чём дело, а там параметр один выставлен неправильно. Всё гениальное просто.
Что могу ещё интересного сказать. На улице начало холодать. Приятно так холодать, хороший такой морозец. Ещё бы вот снежок выпал бы.
На Новый Год меня пригласили, но загадывать ничего не буду. Ничего.
Сегодня случилось одно потрясающее событие. Но только я боюсь загадывать. Лучше не буду говорить, чего зазря языком болтать. Ещё ничего не точно, мало ли как там будет. А скажем так, нашла я то самое здание, которое так долго искала. И я знаю, что с этого здания можно продолжить дальнейшие поиски. Всё же я неуёмная. Я не могу остановиться на достигнутом. Надо теперь только съездить туда и убедиться то ли это здание, которое я ищу, или у меня глюки. Если это не, то здание, хотя бы будет не так страшно, можно не беспокоиться, и просто жить, а вдруг то…. Что же тогда мне делать?  Что ж мне делать то если это, то здание… Я же там заночую, прямо рядом с подъездом. У меня же терпения нет, я не могу так, бездействовать, я же что-нибудь сделаю идиотское, впрочем, как и обычно. Детское, наивное и глупое. Я же совсем ещё маленькая девочка. Конечно, мне бы хотелось с одной стороны, чтобы это было то самое здание, которое я ищу по всему городу уже 2 год, я столько пыталась его найти, столько, усилий прикладывала, хотелось, чтобы это всё не даром было. А с другой стороны, хотелось бы, чтобы это было не то здание, ведь тогда мне будет спокойнее, чем жить, зная, что это тот самый дом. Как будто я не готова к тому, чтобы это было то здание. Но по описанию оно полностью сходиться, один в один. Та же конфигурация, тот же вид из окна.
Ладно съезжу посмотрю, но стрём какой….