Ах, Тома, Томочка. Глава 18

Галина Гостева
      « Мудрость человека просветляет лице его, и суровость лица его изменяется»
             (Книга Екклесиаста или Проповедника ( Гл.8:1) )

    В Абакане Тома с детьми хозяйничала в доме, а Виктор устроился на работу в сельскохозяйственный кооператив, выучившись на сварщика. Жили очень бедно. Хорошо, что родственники из Кызыла постоянно посылали им вещи, продукты и деньги.

    Томочка часто плакала, скучая по родителям и сёстрам, вспоминая, как весело и счастливо они жили в Кызыле. Улыбка постепенно  исчезла с её лица. Печальные думы лишали её радости и жизнелюбия.Ей так не хватало общения с родными. Через 3 года  Томочка с  мужем и детьми вернулись снова в Кызыл.

     Виктор устроился работать сварщиком в Каа-Хемский угольный разрез. Администрация разреза выдала ему ключи от огромной половины в двухквартирном доме. Павлика определили в детский  садик  в Дальнем Каа-Хеме.

      Томочке родные помогли устроиться  на работу поваром в военную часть, в которой уже работали сестра Валя и брат Коля с женой Еленой. Жизнь постепенно стала налаживаться. В семье Новожилкиных через несколько лет снова появился достаток. Счастливый, радостный смех всё чаще раздавался  в их доме.

     Теперь уже Тома снова сама, как и раньше, стала  помогать родным и друзьям  материально. Из Абакана по праздникам приезжала к ним в гости Томина подружка  Татьяна Горчакова с просьбой одолжить ей определённую сумму денег на разные покупки для дома и для её детей-подростков.

    Маленькая, худенькая, взбалмошная, 40-летняя брюнетка Татьяна выглядела значительно моложе своих лет. Молодящаяся женщина не только внешне, но и характером была похожа на раскрепощенную девчонку-старшеклассницу, искательницу  любовных приключений.

     Мужчины влюблялись в неё чуть ли ни с первого взгляда. Она без долгих размышлений с радостью выходила за очередного поклонника замуж. Её семейная жизнь, похожая страстями на вихрь, скоро надоедала обоим, и они расставались без претензий друг к другу к обоюдному согласию. Трёх детей она воспитывала одна, так как не знала, кто же их настоящий биологический отец. Томочка, не раздумывая, одаривала незадачливую подругу вещами и деньгами.

      В очередной приезд Тани в гости между подругами  вечером после ужина состоялся весьма необычный разговор.Завидуя материальному благополучию Новожилкиных, Татьяна Горчакова с нескрываемым интересом стала расспрашивать Тому о том, какими магическими обрядами пользуется  та, чтобы привлекать  к себе богатство и процветание.

       Томочка  ответила, что  не владеет  никакими магическими  секретами. Она охотно поделилась с подругой своими способностями  в результативной мыслительной деятельности:
   - Представь, Таня, себе, что Процветание и Изобилие – это твои самые верные друзья. Пригласи их к себе в гости в свой Цветущий  Сад  Души. Пусть они увидят, как ярко излучает Свет Любви твоя душа; как поливаешь ты цветы Сада живительной влагой, наполненной добрыми, положительными эмоциями; как щедро удобряешь свои растения и цветы в Саду  замечательными впечатлениями и мыслями; как, не жалея сил и времени, постоянно борешься с сорняками: гневом, обидой, завистью, желанием мстить, клеветой, сплетнями и ложью.

     Татьяна лишь скептически улыбалась, слушая подругу  про  Цветущий  Сад  Души, в который можно пригласить  Изобилие и Процветание:
 -   Тома,  ты  мне  лучше всё  объясни простыми словами без излишней  фантазийной лирики.  К чему вся эта высокопарность?! Может, есть какие-то  обязательные народные обряды для привлечения Богатства в нашу жизнь?

    Выслушав просьбу подруги, Томочка решила всё объяснить ей простыми словами:
 -  Ну, что ж, Таня, попробую объяснить попроще. Я знаю всего 6 законов корректировки нашей души. Возможно, этих законов и больше, но не все они мне ведомы.
    Первым самым важным законом является Закон Прощения. Мы часто ссоримся, обижаемся, негодуем на тех, кто несправедлив к нам, кто предвзято относится к нам, кто нас обижает, вызывая в нашей душе мстительное желание ответить обидчикам тем же.Проще же и полезнее для всех – простить и самим попросить прощения у них.

     Прослушав про Закон Прощения, Татьяна звонко рассмеялась, заметив при этом:
 -  Нет. Это пусть верующие бабульки друг друга прощают. А я атеистка. Мне такой закон не подходит. По-твоему, подруга, получается, что нашим врагам надо всё прощать! А они потом окончательно оборзеют и начнут нас со свету сживать.Я спуску таким людям никогда не давала, не даю и давать не собираюсь.Я тоже не лыком шита.

   Томочка, не перебивая говорящую, выслушала внимательно все её возражения, и только после этого продолжила своё объяснение:
 - Закон подразумевает, что подобную ситуацию надо воспринимать, как полезный жизненный урок. Надо обязательно простить такого человека,самому попросить у него прощения и отпустить с миром, возможно, даже навсегда разъединить себя с ним.

    Татьяна решительно закачала своей очаровательной головкой с длинными, густыми волосами почти до пояса:
 -  Нет!  Невозможно сразу после ссоры прощать и просить прощения у обидчика  при свидетелях.

     Томочка, не споря, согласилась с подругой:
  - Лучше, конечно, позднее провести Обряд Прощения. Ведь, на полевом уровне мы все составляем единое целое.

   -  А ты, Тома, знаешь,  как этот Обряд проводится?
- Очень просто. Я сама его часто провожу.  Господи,( Можешь вместо Бога обратиться к Вселенной)  прости меня за то, что, что я вынудила (Имя Обидчика) обидеть меня.  ( Имя Обидчика) прости меня за то, что я вынудила тебя обидеть меня. От лица ( Имя обидчика) я прошу у себя прощения за обиду и прощаю его, а Он или она прощает меня. Благодарю Господа( Вселенную, что между нами состоялось прощение, и мы уже простили друг друга. Аминь.

   - Не такой, уж, этот закон лёгкий и простой.А следующие законы такие же сложные?    Томочка в ответ пожала плечами и пояснила:
- Каждый по-разному  воспринимает их. Людей создал Творец  по  своему образу и подобию. Мы Его Сотворцы. Второй Закон гласит, что следует быть творческим во всём. В любой работе следует  проявлять фантазию, украшая  ею жизнь.

    - Мне даже интересно стало, как ты, Тома, работая поваром, в солдатской столовой проявляешь фантазию?!
  -  Ещё как проявляю. Украшаю салаты такими цветами из овощей, что все просто ахают. Да, и все остальные блюда готовлю с душой. Третий закон схож со вторым. Он называется Законом Подключённого Воображения. Именно от нашего воображения и зависит Процветание и Изобилие.

    - И что надо делать при этом? Подскажи, пожалуйста.
   - Всё просто, Танечка. Чаще представляй, что твои мечты об успехе,процветании и изобилии уже претворяются в жизни. Как можно чаще произноси утром и вечером перед сном фразы: Я Есмь успешна. Я Есмь изобильна. Я Есмь достойна процветания. Я Есмь удачлива. Я Есмь Любовь. Таких фраз может быть множество. Заканчивай всегда словами: Благодарю!

   - Слушай, подруга! Это же прямо настоящая наука привлечения Процветания.  А наука всегда была для меня тёмным лесом. Боюсь, что мне её не усвоить. Это ты у нас всегда любила учиться.

    - Ничего сложного нет в этих законах, Таня! Особенно интересен Закон Восполняющей Пустоты. Не зря народ сложил пословицу: Свято место пусто не бывает. Когда мы избавляемся от ненужных вещей, отношений, мыслей и привычек, то на их место,обязательно, приходят новые. Подумай о том, что раздражает тебя особенно в жизни, назови это вслух, а затем произнеси магическое слово « Отменяю» , или даже сразу всю фразу « Все препятствия отменяю». Когда закрывается одна дверь, то сразу открывается несколько других. Пустота заполняется всегда.  Назови вслух  что-то хорошее, что ты решила впустить в свою жизнь, и произнеси второе магическое слово« Позволяю!»

    - Знаешь, Тома, мне как-то не особенно хочется  верить в подобную чушь.
- Законы эти работают независимо от того, верит в них человек или нет. Главное, начать мыслить позитивно, избавляясь от страхов, сомнений и других негативных мыслей  и эмоций. Я тоже не верила в это, когда жила в Абакане. Переехав  в Кызыл, перестроила своё мышление и всё у меня получилось.

    -   А  следующие  два закона такие же важные?
  -  Пятый Закон Баланса и Циркуляции – очень полезный закон.
Порой мы цепляемся за работу, за отношения, за человека, страшась потерять то, что дорого сердцу. Мы забываем, что всё в нашей  жизни циклично, как и в природе. Если добровольно не расстанемся, то Вселенная или Всевышний разум заставит нас это сделать коварными, болезненными методами потерь и стресса.

    -  Против  этого закона нечего мне возразить, Тома. С ним  я согласна полностью. Не раз проходила в жизни через это.  Столько страданий приносили мне подобные расставания. А жизнь затем доказывала, что всё это произошло к лучшему.

    -  И шестой заключительный Закон Получения и Доброй Отдачи. Получил – не кричи от восторга, потерял – не плачь от жадности. По-другому этот Закон называют ещё Законом Десятины. Не оскудеет рука дающего. Мама всегда говорила нам: « Что спрятал, то пропало. Что отдал – то твоё». А бабушка Варя как-то прочла нам, открыв Библию, из Книги Екклесиаста или Проповедника:  « Отпускай хлеб свой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдёшь его» ( гл.11:1).

   -  Спасибо тебе , Томочка, за науку. С завтрашнего дня начну строить свою жизнь по-другому. Уж, теперь я, обязательно, стану счастливой, любимой и богатой женщиной. Начну я сразу с применения двух магических слов.

     На другой день в субботу у Виктора был выходной день, и Татьяна  попросила его поводить её по магазинам за покупками. Детей с утра Виктор отвёз к Томиным родителям погостить.
 
     На работе у Томочки ближе к обеду все стало валиться из рук. В конце концов, у неё неожиданно повысилось давление, и она потеряла сознание.Врач военной  части привёл её в чувство, напоил лекарствами от давления  и посоветовал её брату Николаю побыстрее отвезти сестру на машине домой.

     Открыв двери дома своим ключом, Тома попросила брата проводить её до кровати в спальне. То, что они увидели в спальне, повергло их в шок обоих.

       Продолжение следует:  http://proza.ru/2021/04/09/1411