Когда меня спрашивают...

Ольга Благодарёва
*****
ТРИПТИХ


1

   Когда меня спрашивают, почему я в основном пишу оптимистичное и позитивное (стихи, прозу и публицистику) и означает ли это, что у меня СОВСЕМ НЕТ НИКАКИХ проблем и забот, я отвечаю:
   "Да нет, конечно! – в смысле, я живу не настолько хорошо, как МНЕ бы хотелось, но и не настолько плохо, как хотелось бы моим ВРАГАМ!" ;)

***
2

   Когда меня спрашивают, СКОЛЬКО мне ЛЕТ, я всегда отвечаю:
   "Да столько же, сколько и ЗИМ!" ;)

***
3

   Когда меня спрашивают, буду ли я прививаться от Covid-19, я отвечаю:
   "А я НЕ подопытный кролик и НЕ доброволец-сорокатысячник*, чтобы на мне ставили эксперименты все кому не лень да ещё... бесплатно!" ;)



© Ольга Благодарёва, 2021


   
   Примечание-приложение

   * Имеются в виду 40 тысяч добровольцев, согласившихся участвовать в пробной вакцинации:
   "Последние добровольцы из 40 тыс. человек, участвующих в пострегистрационных исследованиях вакцины против новой коронавирусной инфекции "Спутник V", могут быть привиты к концу января 2021 года."
    Об этом сообщил ТАСС в октябре 2020 года директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи Минздрава России А.Гинцбург:
   "Я думаю, к концу января всех привьём по первому и по второму разу, а потом отсчитайте ещё полгода от этого момента, это получается конец июля-начало августа, – закончатся исследования и будут результаты, статистически обработанные за полгода."

!!!   
   Напомню:
   "Российская вакцина "Спутник V" была зарегистрирована 11 августа.
   Это первый препарат против новой инфекции, его разработкой занимался Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи Минздрава РФ;
третья стадия исследований вакцины началась 9 сентября в Москве."
   (Информация с сайта WWW.KP.RU)

P.S.

   Забыла спросить: а КАК вы переживаете т.н. пандемию? Прививаться будете или... ужЕ?
   
!!!
   Я и почти все мои близкие переболели осенью (тьфу-тьфу-тьфу, не в очень тяжёлой форме!), дома.
   Но... Прививаться пока не спешим! Даже дочь-врач (пока не работающая)!
   (Причину см. выше, п.3!)